Новости автожиростроительной мастерской

Сварочный пост уже пригодился - поставили ещё один КИТ-набор на сборку. Удобно стало варить в любом месте мастерской.
 
Ротор экструд ? Хавк ,Коптер ,раф  тоже 4 болта ....регулировки одинакого угла лопастй
 

Вложения

  • SportKopter1_001.jpg
    SportKopter1_001.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 77
Все этопонятно,это  обусловлено весом ротора (лопастей)и конструкцией хабба с его регулировками,чем универсальней регулировки которые можно выполнить 2 мя ключами тем сложнее конструкция ...но нужно учитывать что дырдочки в коромысле концентраторы напряжений ...так что безумно насверливать их ч\з 2-4 см очень черевато,как и допускать наличие царапин и глубоких рисок...чем чище поверхность- тем выше вероятность что ваше счастливое  выражение лица еще много раз будет видеть семья и близкие...
Так же как и наличие плавных и гладких фасок на уже существующих отверстиях и скосах..так что не поленитесь отполировать заодно и это полено ...есть и другие способы закрепления кубика на хаббе помимо сверловки бруса под 10 болтов..например несквозная штифтовка ,или продольная фрезеровка борозд ну вообщем поле для выдумки велико... 😛

Кстати по теме Володя сколько весит вилка?
 
Всеволод Васильевич РУС и Владимир  :
http://rus-eng.org/publication/Izobretatel',%20ne%20meshaj%20letat'!.htm     скопировать и вставить  в поисковик .
 
opolev2010 сказал(а):
Всеволод Васильевич РУС и Владимир  :
http://rus-eng.org/publication/Izobretatel', ne meshaj letat'!.htm     скопировать и вставить  в поисковик .
Первые аппараты собирались десятки месяцев, а на «доводку» ротора ушло четыре года... Но опыт набрался быстро – недавно завершённый открытый двухместный аппарат сделали в восемь рук за три месяца.

;D

Все мои попытки выяснить, где производится профиль – самый главный секрет фирмы, наталкивались на расплывчатые шутки. Судя по всему, производство находится в России, потому что такие конструкции справедливо считаются предметами двойного назначения и без сложнейших процедур провезти их через границу невозможно. Тем не менее, где бы профиль ни производился, он делается из американского алюминия марки 6063Т6. Американский металл обладает значительно лучшими характеристиками сравнительно с аналогичным российским АД31; не трескается в процессе сборки и эксплуатации. Всё остальное не так секретно – пластиковые обтекатели и хвостовое оперение отливает завод в Подмосковье, элементы шасси заказывают у проверенных украинских партнёров, авионика – американская, а часть приборов, как в других любительских аппаратах, и вовсе от «Жигулей».


😛
 
Ну прогресия  , по нарастающей если  за три месяца значит в Кубе  , если не считать что сколько обращаютса ,всех чаем напоят ....пора кают компанию пристроить бы  ... Вот какой толчок ,упомянем Ск..Вову  спонсора ...Да такие ребята развернутса и всегда помогут .
 
Когда был  в Москве ,как то постеснялса фотографировать колектив  , Типа Сёмка  запрещена ! (типа  обнаглел)  А зря   ...Исправлюсь. ....Наша встреча  не была последней.
 
Другая инновация – предварительная электрораскрутка ротора бесколлекторным мотором, применяемым на беспилотных авиамоделях. Достоинство такого метода – независимость от основного двигателя, компактность и малый вес. Вся конструкция весит лишь 2,5 килограмма, аккумуляторов хватает на несколько запусков, и они могут подзаряжаться в полёте от основного двигателя. Конечно же, не стоит забывать и о доступности – ближайшие аналоги стоят куда дороже.  :-?
 
Цена зависит, в основном, от двигателя,  который может стоить и 4000 долларов, и 35000. Авиационные моторы ROTAX или Simonini по карману отнюдь не всем, поэтому можно сэкономить, заставив летать мотор от автомобиля или снегохода. В итоге цена базовой модели лобненского автожира получается вполне «земной» – около 600 тысяч рублей. Характеристики напоминают спортивный кабриолет: крейсерская скорость 150 км/ч, запас хода по горючему – до 1000 км, два человека и до 50 килограммов полезного груза на борту.

покажите хоть один в небе !!!  :-?
 
Синий автожир, стоящий сейчас в мастерской в ожидании новых пилотов-учеников, показали на «Селигере-2010» президенту Дмитрию Медведеву, хотели даже покатать, но охрана запретила, сославшись на дождь. Глава государства проявил интерес и обещал содействие. Аппарат занял первое место в конкурсе инновационных проектов, высокие чины обещали финансирование, но дело заглохло.

как обычно....
 
Проявляют интерес Индия с Пакистаном, причём не столько для гражданских целей, сколько для военных – тамошние военспецы спрашивали, можно ли установить пару пулемётов... Да пожалуйста! Вырезать две дырки в корпусе, поставить кронштейны – вот и все дела», – говорит Всеволод Краснобородько.

;D
 
TNVD сказал(а):
а можно посмотреть

Конечно, Леонид, настроим двигатель, закончим отделку и на испытания  🙂
По ходу сборки приходилось под желания клиента вносить многие изменения плюс много времени съедают экскурсии со всей страны, иногда по две - три в день  🙂 Ну так вот нам хочется, чтобы люди собирали свои автожиры и известных уже  ошибок не делали, наконец, просто помочь определиться, что человеку надо?   🙂 Делимся тем, что знаем и умеем и сами учимся. Обмен опытом осуществляем и партнёрство - напрямую, безо всяких паразитов - активистов - организаторов.  🙂
Плюс одновременно со сборкой идёт дооборудование мастерской 🙂
Плюс некоторые узлы усовершенствуются в ходе сборки, а мы, неразумные, сразу же их  и ставим на аппарат, за свой счёт, хотя надо бы за не за свой... Например, "французкое" доработанное управление конструировали, делали и настраивали 1.5 месяца. Сначала из Д16Т рычаги фрезеровали и ставили подшипники, потом перевели на лазерную резку и втулки скольжения для снижения себестоимости, повышения технологичности и  надёжности. Поставили взамен стандартного немецкого безо всяких доплат ...
Плюс, если в ходе испытаний выявляется недостаточная надёжность какого-либо крепления узла, - это ведёт к его переделке, а это время и занятые повторно руки.
Короче, как раньше писал, - не хватает ни времени, ни рук...

Кстати, вот пример к конструктивному обсуждению - крепление резонатора Сузуки 800 переделали на сайлент-блоки около центра масс, поскольку жёсткий кронштейн вибрации СУ не выдержал  :-? Сайлент-блоки стоят (вварены) на арке, закреплённой 4-мя болтами к редуктору.
Шаровый шарнир и 4 пружины - родные.
Какие недостатки у решения?
 
Напоследок - для гурманов-любителей:
внутренности Сузуки 1000
162 л.с., по две свечи на цилиндр, вес озвучу, как соберём
 
Назад
Вверх