Сегодня у нас был интересный автожиростроитель из Москвы. Почти никого не знает, общался ещё с погибшим Петром Грушиным, в одиночку строил лет 5 или больше свой автожир, пытался поднять его в воздух, но оба раза неудачно: сначала переднюю стойку сломал и заднюю балку справа, потом ротор ДВ. Балку заменил пластиковой рессорой от Вольво 960. Колёса поменял на 8-ми дюймовые. Вес его самого - 90 кг. Просит помочь советом, что надо изменить в аппарате, чтобы он стал "правильным" и летучим. Вкраце описание:
двухместный, сделан из алюминия, в соединениях труб сделаны вставки, вес пустого около 300 кг с головкой, но без ротора, силовая - мотоциклетный четырёхтактник Сузуки 1100 см3/ 12000 оборотов максималка, с родной коробкой передач - поднимает руками один, т.е., менее 100 кг, 150 л.с., винт Аэро 1750 см, начинал отрываться от земли "на второй передаче" при 4000 оборотов. Вектор тяги устанавливал по основной балке, при вывешивании за головку балка становилась в горизонт при 90 + 90 кг в креслах. Передняя вилка как бы управляемая. т.е., усилие от педалей передаётся через амортизаторы, "которые его сглаживают". 🙁
Сам он с интернетом не в ладах, ждёт советов от форумчан. Мы свои замечания высказали.
Поможем коллеге-автожиростроителю 🙂