О-ринг непомогает...врать мне нет смысла
да и мысли про враньё не было
🙂
Привожу информацию из разных источников - свои мотогонщики с многолетним стажем, форумы по теме и прочее.
Здесь по цепям и производителям немного есть, 520, 525, 530 цепи - покопайтесь, кому надо, в характеристиках, погуглите и провикипедьте, словами известного знатока ВСЕГО с рождения НАмМАна
🙂
http://ta4ek.net/forum/showthread.php?t=4161
HamMan сказал(а):
- ну и не надо думать, "если страшно подумать", не мучайтесь, значит, оно не Ваше
🙂
- лучше потешные ролики выкладывать вместо материала по теме - развлечением народа заниматься, - позитив, классика, каждому своё, одобрям
😉
Самое для меня весёлое в этом обсуждении, - я же написал ранее, -
это творчество нашего коллеги, конструктора, делающего детали/узлы своего автожира на заводах уровня им.Хруничева
http://www.khrunichev.ru/, (где в отличие от НамМана как раз думать не боятся); никакого отношения, кроме информационного, я к цепному редуктору не имею, но кое-кто поспешил воспользоваться поводом и навалить очередную кучку на нашу мастерскую.
Видимо, это всё, что оне способны выдавать
🙂
в виду своей массы и инерции они не предназначены для скачкообразных роста и падения оборотов
:-? Ето как же мотогонщики ездють, - плавно увеличивая и понижая обороты? :-?
🙂
Что касается оборотов, то считаем:
скорость мотоцикла макс 250 км/ч
заднее колесо 17 дюймов + резина 190/50 примерно 60 см диаметр, длина окружности 3.142х0.6=1.9 метра
обороты колеса в минуту 250х1000/60 /1.9 = 2190 оборотов
для мотоцикла, например, Suzuki GSX1300 Hayabusa (1300 см3, 530 цепь, 175 л.с. при 9800 об/мин) с макс скоростью 300 км/ч
300х1000/60 /1.9 = 2630 оборотов
🙂
Подойдёт такая цепь для СУ, как думаешь, Анатолий?
Двигатель там Хонда 2 л, значит, до 6000 оборотов будет крутиться. Что другие спецы по теме скажут?