Новости автожиростроительной мастерской

на будущее всем..я не умничаю но на винтокрылых аппаратах направление вращения рассматривается всегда по и против часовой стрелки при виде сверху..
Гаварите грамотна - 😉 ;D
без обит...
 
Anatoly_32 сказал(а):
Гаварите грамотна -без обит...
Да ради Бога.......!!!

Если смотреть на ротор сверху, то он вращается в левую сторону , то-есть против часовой стрелки. Но конус ну всеравно заваливается в сторону НАСТУПАЮЩЕЙ лопасти , куда-бы ротор не вращался
;D
 
max-audi сказал(а):
Для этого стаит калебательный домик для компенсации этого эфекта.По этому растояние между осью домика и осью хаба на каждом роторе разное!
Вы это про разную высоту кирпича что на качалке стоит ?
Так это вобще не из той пьессы.............
Оно ну не как на завал ротора, на суммарный вектор тяги НВ не влияет.
Высота его зависит от центра тяжести ротора. Так сказать для балансировки центра массы ротора в полёте на ушах втулки.
 
В этом и есть проблема (если Вы имеети ввиду винтокрылох-вертолеты) при аварии перейти в режим авторотации.Лопости вертолетов не преднозначены к авторотации!Я уже понял -Вы перепутали условия работы ротора вертолета с ротором автожира. Они совсем разные.
 
😱 😱
Ну как Вам можно пояснить???.............
Ну попробуйте тогда представить себе на интуитивной основе -- в каком азимуте наступающая лопасть начнёт мах в верх и в каком мах вниз...
Лично из Вашего рисунка можно сказать что лопасть мах в верх начинает делать ещё находясь в стадии отступающей..........

Да Вы читайте,читайте.......Там весело и доходчиво всё разжовано!
 
Я вчера был в Мастерской у Всеволда и Володи и предложил в лопости ротора вставить титановый  анкер Ф10мм-этой лопасти срока износа практически не будет!!!У них в профили лопости не крипежном кокраз есть отверстие Ф10! Всеволд - это бесплатно!!!!!!!!
 
Ну ,что я Вам  могу сказать по повуду ротора?Науки сейчас неизвнстин идеальный профиль ротора для автожира!По поводу моего общения (прасите за мою граматику у меня в школе по русскому языку -1 по физике 5 и химии-5)
 
Информачия для Володи! Как мне сказали в КБ им.Туполева то в их практике при примененеи аэродинамическова гребня не возникают вихревых потоеов как Вы  вы рисовали а тем болии когда стоит задний маршевый винт.И они меня выставили полным дураком!!!!
 
max-audi сказал(а):
Информачия для Володи! Как мне сказали в КБ им.Туполева 

Макс, не расстраивайся, значит, я полный дурак  🙂
Ну не спорить же с КБ им. Туполева ...  🙂
Либо кто-то из вас чего-то не понял ...  :-?
Я рисовал тебе разницу между обтеканием двух различных тел, обосновывая ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ установки капота на двигатель. Без учёта всех других факторов.
"Вопрос не столько в том, чтобы хорошо распределить набегающий поток, гораздо большее значение имеет то, каким образом разделенный телом поток сольется вместе позади него".
Наилучшим решением являются обтекаемые тела с очень вытянутой задней частью". Т.е., не толстозадые шарики (это не о твоём, Макс, у тебя вагон  🙂), никому не в обиду говорю, сердцу не прикажешь, - что и видим на современных аппаратах ...  🙂
"Поэтому можно сказать, что составляющими элементами силы лобового сопротивления являются сопротивление давления и сопротивление трения.
От формы тела зависит, какая из этих составляющих является преобладающей. У тел неудобообтекаемой формы преобладает сопротивление давления, а у тел удобообтекаемой формы - сопротивление трения. С целью уменьшения сопротивления трения выбирают хорошо обтекаемую форму тела, а поверхность его обрабатывают, шлифуют и полируют".

Наш моторный консультант - наладчик по двухтактникам и по зову души планерист с большим стажем Валерий вообще в ужасе от аэродинамического качества автожира и потребной мощности, ему  ниже 42-46 вообще не качество   😎

удобообтекаемое тело и не очень, где какое - сам догадайся.  🙂

кому интересно
www.aviasport343.ru/aerodinamica/515_a2.doc

а также любителям формул, кто  не насладился ими ранее 🙂
что показательно - здесь применительно к автомобилям

http://autonotes.info/aerodinamicheskoe-soprotivlenie-tel/
 

Вложения

  • 1_014.gif
    1_014.gif
    91,7 КБ · Просмотры: 57
  • 2_015.gif
    2_015.gif
    77,1 КБ · Просмотры: 68
Maygli сказал(а):
Сегодня в плане гостей затишье, дали поработать, - заготовили груза, отфрезеровали 6 пар накладок для роторов.
Красивые накладки ! Право - МОЛОДЦЫ !

это вы их пилой установленной под углом так красиво режете - как завещал великий Корней !  😉
15_026.JPG
 
TNVD сказал(а):
как завещал великий Корней 

у нас в гостях с разницей примерно в месяц были Николас из Ники-Авиэйшен Болгария и тульский левша Иван. Николас поделился конструкцией крепления хвоста автожира через трубу, выходящую из шкива редуктора, редуктор ременной. Та же самая идея пришла в голову Ивану - совсем в другом месте и в другое время. Во как бывает.  😉
Мы тоже, точнее, В.В.  предложил использовать этот способ фрезеровки накладок. А угол установки и центр оси пилы где ставить - это опытным путём получили для нашего профиля.
 
Для брянского КИТа сделали верхушку мачты, собрали воедино детали управления и колёса. Поплавковому проклепали часть кабины, начали вырисовываться её контуры. Фото выложу позже. 
 
Назад
Вверх