Новости автожиростроительной мастерской

TNVD сказал(а):
Красивые накладки ! Право - МОЛОДЦЫ !

это вы их пилой установленной под углом так красиво режете - как завещал великий Корней !
Это делалось с 2008 года, Странно, а что вы французов не приведете - они также режут!
Хорошее знание профиля 8Н12 позволило упростить изготовление прокладок!
 
RUSO сказал(а):
TNVD сказал(а):
Красивые накладки ! Право - МОЛОДЦЫ !

это вы их пилой установленной под углом так красиво режете - как завещал великий Корней !
Это делалось с 2008 года, Странно, а что вы французов не приведете - они также режут!
Хорошее знание профиля 8Н12 позволило упростить изготовление прокладок!
Всеволод, Вы с 8Н12 лично знакомы ?  😉
 
У Николова ЧП...обильные снегопады обрушили кровлю, под обломками металлоконструкций остались- робинсон 22, автожир, самолет и ягуар
 
odissei сказал(а):
Николас поделился конструкцией крепления хвоста автожира через трубу, выходящую
- поделитесь для сообщества? 🙂
Пусть сначала реалезует и облетает...а тогда можно делится   ;D

бредовые идеи тревожат здравые умы.... ;D
 
Maygli сказал(а):
P007 сказал(а):
У Николова ЧП...обильные снегопады обрушили кровлю

Володя, передай Николаю наше сочувствие и пожелания скорого восстановления  🙁 


Поеду к нему помогать восстонавливать все в мае, сейчас он готовит свой соосник к выставке международной по СЛА, которая будет в Германии в апреле
 
Да это стихия!Но может быть к этому надо отнестись филосовски- Господь от чегото оградил!Но думаю,что можно все востановить!Не огорчайтесь.С уважением Максим.
 
Закончил сегодня электронную часть раскрутки ротора(задолболся поять). На приборах все работает хорошо. Такого вроде ни где не видел - с двумя стартерами по 1.4кв. Когда соберу эксклюзивную головку и если Всеволд даст свой ротор для проверки то проверим!
 

Вложения

  • foto0218.JPG
    foto0218.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 57
  • foto0219.JPG
    foto0219.JPG
    126 КБ · Просмотры: 58
max-audi сказал(а):
Средняя расчетная мощность контроллера-300А

Вот это по-взрослому, уважаю  😀. Но учти, что :
один стартер 1.4 квт в номинале жрёт около 100 - 150 ампер (не при пуске), так что всё будет хорошо, за исключением быстрого разряда аккумулятора.
При попытке включать раскрутку ротора стартером от 18 А*ч аккума на СкайВовином Жёлтом (тогда ещё не ШИМом, а напрямую) и заведённом двигателе (для подмоги аккуму) получали мгновенную остановку двигателя, т.к. напряжение падало до 7 с чем-то вольт и "мозги" Сузуки 16 отрубались  🙂  В итоге заменили 18 на 65 А*ч, которого хватало на 3 одноминутные раскрутки до 120 - 100 - 80 оборотов последовательно. ШИМ убрал начальный удар по мачте (ротор-то тяжёлый, а момент как раз большой), но с выеданием заряда с аккума ничего не поменялось. В итоге вернулись к бесколлекторнику. Удачи в опытах.  🙂
 
Для Офицеров у Всеволда-купил  и поставил немецкий прибор    скальжения:
 

Вложения

  • foto0215.JPG
    foto0215.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 54
  • foto0216.JPG
    foto0216.JPG
    139,6 КБ · Просмотры: 56
Володя Сдравствуй!Для раскрутки должен быть включен двигатель а это еще 120А +300А аккумулятор.И я купил в ЧипДипе аккумулятор на 7.5А/ч который будет стоять в цепи и через диод питать всю электрическую систему.По этому падение напряжения в основном аккумуляторе для работы системы будет безразнице!
 
Назад
Вверх