Новости автожиростроительной мастерской

Я попытаюсь задушить эту страницу своими фото -(  как это все клепалось )За рание спасибо и извените.
 
Вариометр  с верху - это наверно Он боится в низ или вверх!Прасти меня это шутка.На самом деле когда я распологал авионику-у меня было  три пибора!И была задача как сжать эти три прибора вместе.Ус - окозался самым маленьким на четырех болтах и поэтому он пошел на верх.ВМ-15 огромный и тяжелый- он ушел открая.Ближе к раме крепления Вр-10 из за своей малогабаритности как и УС он ушел в право. Вот и все!
 
Вы только напишите, что Вам интересно то  фото заполонят сайт.Мне это очень приятно но очень сложно перефармотировать фото.Спасибо всем!С уважением Максим.
 
Ребята!Хочу Вам покозать сварщика моего аллюминевого автожира ,иначе он наверное обидется.Вы себе не предстовляете ,когда он варит все в цехе замирают.Я таких швов невидел!!!!!!
 
max-audi сказал(а):
Вы только напишите, что Вам интересно то  фото заполонят сайт.Мне это очень приятно но очень сложно перефармотировать фото.Спасибо всем!С уважением Максим.
Ну собсно заваливать фотками не надо,а то сервер полетит ...где потом "воевать?"
А вот в помощь вам проги на переразмерку фото на последней странице автор  Федор (его прога уменьшает вес но качество оставляет таким же для просмотра подробностей...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273/0
 
Ребята, знаете, что мне категорически нравится у Макса? Это - культура производства. Все вокруг в полиэтиленчике...
Про его концепцию можно поспорить. Кому-то нравится, кому-то нет. Это вопрос вкуса. А вот культурка-то производственная... Есть чему поучится...
С уважением  :craZy
 
Ivan1973 сказал(а):
А вот культурка-то производственная... Есть чему поучится...
С уважением  :craZy
Точно!
Добавили бы ещё и кому 😉,чего уж там многоточием обходиться :IMHO
или гневить "благодетеля" страшно непозволительно..
 
Бросил свой аппарат., ну не удержался

  Вопрос к Максу:
C фонариком боковым все ясно и с амортизаторами над головой
понятно.  Это для правильной центровки аппарата, а вот
как будет охлаждаться радиатор?   Принудительно или  набегающим потоком?
 
ПУСТЬ НА МЕНЯ МАКС НЕ ОБИЖАЕТСЯ . ПРОСТО ОН НЕ ВИДЕЛ АВТОЖИР ПОЛОВИНКИНА ВОТ ГДЕ КУЛЬТУРА ИЗГОТОВЛЕНИЯ У НЕГО ВСЕ КЛЕПАНО ПО АВИАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ . А ЗДЕСЬ ВЫТЯЖНЫЕ ЗАКЛЕПКИ ОНИ ВРОДЕ НЕ ЛЮБЯТ ВИБРАЦИЮ . А ВЕДЬ ЭТО АВТОЖИР. А ТАК КОНЕЧНО ВСЕ КРАСИВО. УДАЧИ АВТОРУ И ДАЙ БОГ ЧТО-Б ОН ЗАКОНЧИЛ СВОЙ ПРОЕКТ.
 
Ой, что-то мне, товарищи не верится что чугуниевый движок весит 80 кг.............
Может он столько весит голышом без всего?
Вроди как СУ у нас принято взвешивать в сборе вместе с радиатором,жидкостями,редуктором,проводкой (всей)
Всётаки его надо-бы взвесить :-?

Мой люминевый CR-14 безо всего весит 67кг с маслом в блоке 2,6л и охлаждайкой (не мерял)
Разчитываю уместится до 100кг в сборе со всеми причиндалами. Радиатор уже замучался искать. :-?
 
Назад
Вверх