Новости автожиростроительной мастерской

Вытяжные заклепки не боятся вибрации если они стоят в аллюминие  а вот если в стале то да. Во вторых обшивка не нисет почти нагрузки(в расчет не бралась)-нагрузку держит сварная рама.
 
что мне категорически нравится у Макса? Это - культура производства.

А мне как нравится!  😀

Приходит к нам типичный "средневзвешенный" клиент и спрашивает, какие тормоза ставим?
- Скутерные
- А от квадроцикла почему не ставите, они лучше!
- Хорошо, поставим от квадроцикла, но они дороже стоят.
- Нет, не надо, ставьте от скутера  🙂
-А от велосипеда поставите, они же дешевле?
- Не поставим, они слабоваты
- Понял, не надо, ставьте от скутера  🙂
- А колёса авиационные ставите? Они надёжнее и легче!
- Ставим, но они стоят столько-то...
- Нет, мне лучше от скутера  🙂
И т.д.
Спросите у Макса, сколько стоит его автожир в производстве? Если кто-то в бюджетную цену впишет культуру производства как у Макса, его надо воздвигнуть на пъедестал почёта и ходить за благословениями. Также спросите про сроки строительства. Мне такие люди неизвестны. Поделитесь, кто знает, для общего блага?  :-?
Просто разговоры, что лучше делать лучше - ... это "от Якова"   😉   :STUPID
Когда же здешние взрослые дяди-мечтатели перестанут витать в умственных облаках и спустятся на грешную землю, чтобы понять, что любое усовершенствование, применение более сложных технологических приёмов, выглаживание вида и т.п. однозначно влечёт за собой рост затрат и удорожание аппарата! Как и сертификации, профессиональные испытания, - да нет этого "за разумные деньги", иначе давно бы сделали. Опять спрашиваю, - кто знает, поделитесь? Сойдёмся в цене - проведём испытания.
Уверен, в ответ будет только тишина или "возмущённые крики старейшин"  😛
Почему самодельщики и любители автожиров со скромным бюджетом не покупают "Калидусы"  и "Ксеноны" ... Мерседесы, Порше, Мазератти, Роллс-Ройсы ?...
Да потому что денег нет у них на эти выполненные с "высокой культурой производства" автожиры и машины.  🙁
Для тех же, кто не только в уме витает, а хочет реально подняться в воздух на автожире, есть жёсткая верхняя планка стоимости, до которой может приобрести аппарат реальный российский любитель полётов на роторе. Это и диктует максимальные затраты на производство аппарата, применяемые узлы - например, по СУ: автоконверсия Сузуки 16 100 л.с., 4000 не наших денег, Сузуки 1000 двухтактник 160 л.с. с редуктором авиагаммовским - 8000. Почувствуйте разницу. И соответствующую культуру производства. Тем более, что мы только развиваемся и базу свою создаём сами одновременно со сборкой. Кроме того, если нет и этих средств и есть желание собирать самостоятельно, мы можем помочь уже отработанными узлами, материалами и деталями, решениями. И самодельщик ближе к заветной цели, и нам какой-то плюс в базу.
А никто из критиканов и болтунов (Иван, это не о тебе  🙂) ничего полезного - материального или технического - не внёс и никогда не внесёт в развитие производственной базы или культуры производства мастерской в отличие от реальных автожиростроителей со всей страны, с которыми мы сотрудничаем, потому что критиканы заинтересованы в обратном. Так,  лают от нечего делать или чужой, пусть даже мааааленький успех покоя не даёт  🙂
Пусть их заливаются, - собака лает, караван идёт  🙂
 
- поделитесь для сообщества? 

поделюсь, конечно
Идея проста -  ведомый шкив ременного редуктора вращается на подшипнике на полом валу, из которого выходит труба. Эта труба и является верхним креплением хвоста - вместо верхней хвостовой балки, огибающей обычно винт. Так как-то  🙂
 
Чем бумагу изводить да пыль в глаза пускать,
лучше бы обзавелись метлой да элементарный порядок в сарае навели! :STUPID

А то двигатели,редукторы.... ;D

Какие к черту двигатели в таком сраче! ;D

Что там может оказаться в этом двигателе и редукторе после вашей сборки
среди груд железа,болгарок,чая,стружки,сварки? :STUPID
Даже богу не известно 😡

И пусть все видят в каких условиях будет собран их бюджетник!
Может задумаются! :STUPID :STUPID :STUPID

Только сумашедший может отважиться на покупку движка  прошедшего вашу богодельню! :IMHO

Трудитесь! О высшем,даже о бюджетном вам ещё рано! :IMHO

Адью!
 
Maygli сказал(а):
поделюсь, конечно
Идея проста -  ведомый шкив ременного редуктора вращается на подшипнике на полом валу, из которого выходит труба. Эта труба и является верхним креплением хвоста - вместо верхней хвостовой балки, огибающей обычно винт. Так как-то

Уважаемый Маугли!

Если бы это была Ваша идея, то проблему  упрочнения  корня Ваших лопастей  и установку грузов на за концовках  лопастей, Вы решили бы элементарно. И получили бы качественные лопасти. 
Но так как Вы не множите решить элементарную проблему
с лопастями, то у меня большое сомнение, что идея закрепления
хвостового оперения через полый вал ступицы винта,  ВАША ИДЕЯ
 
bpolo сказал(а):
Уважаемый Маугли! Если бы это была Ваша идея

Уважаемый Борис! Если бы Вы внимательнее читали мои сообщения, то парой страниц ранее увидели бы, что это идея Николаса из Болгарии и Ивана из Тулы  🙂
Так что сомнения Вас гложут правильные - это не МОЯ ИДЕЯ  🙂

Одиссей попросил поделиться, - я поделился. Где тут криминал?  🙂
 
Maygli сказал(а):
Пусть их заливаются, - собака лает, караван идёт
Караван идет обычно молча, а здесь столько крика, будто не караван это вовсе, а одна обиженная обезьянка бежит и руками машет. 🙂
ЗЫ: К вашей аватарке сказанное не имеет отношения, просто совпадение. 😉 :-X
 
Akson сказал(а):
Maygli сказал(а):
Пусть их заливаются, - собака лает, караван идёт
Караван идет обычно молча, а здесь столько крика, будто не караван это вовсе, а одна обиженная обезьянка бежит и руками машет. 🙂
ЗЫ: К вашей аватарке сказанное не имеет отношения, просто совпадение. 😉 :-X


Господа-товарищи, мы опять переходим на лирику. Где конструктив?
С уважением :craZy
 
Ivan1973 сказал(а):
Где конструктив?

Озвучьте,плиз,предмет конструктива 😱 данной мастерской ;D

Пробежавшись по ветке,тезисно примерно так:

К нам привезли! К нам принесли!
У нас были! У нас не были! Всех зовём! От нас увезли! От нас унесли!
Мы не скрываем! Мы принимаем! Мы любители! Вы недоброжелатели!
У нас реалии! У вас не реалии! Мы делимся идеями!(чьими?)
Мы не богатые! Приедьте и помогите! Мы караван! Мы идем!(куда??)

ЗЫ: Сплошной конструктив! :IMHO
 
HamMan сказал(а):
Озвучьте,плиз,предмет конструктива Ужас данной мастерской Смех

Нельзя быть такими злыми... Добрее... еще добрее... и помягче... 😉

Просите, тогда покажите и Вы мне, пожалуйста, какую либо аналогичную мастерскую, где бы что-то делали, и при этом не вводили бы режим тотальной секретности? А от чего секретность? Да от того, что может и хотели бы люди делиться своими мыслями, идеями, показывать свои произведения, но не хотят люди быть оплеванными и обгаженными со всех сторон, при чем, без разбора - почему и как? У многого народа возникла уже масса реальных технических вопросов, которые они готовы были бы и задать на форуме, и форум, со своими корифеями, без сомнения разрешил бы эти вопросы. И было бы это полезно для всех, но… «Все – бараны, гады и идиоты по определению» - вот принцип по которому существует форум последние годы.
Основное и огромное дело, которое я вижу, делает эта мастерская, это не столько непосредственное изготовление АЖ, хотя и это тоже, а именно вопрос консолидации процесса постройки АЖ и объединение АЖ-строителей. Кто бы, что не говорил про Маугли и Руса, но именно их мастерская вытаскивает на свет божий самодельщиков из гаражей со всей территории России. И ни кто, ни чего аналогичного,  кроме них, пока не сделал. И именно они знают на сегодняшний день, пожалуй самое большое количество АЖ строителей в стране и за ее пределами, держа при этом постоянные удары и поругательства форумчан. Не думаю, что в плане бизнеса, их предприятие бы понесло какой либо урон, если бы с завтрашнего дня закрылась например ветка «Новости автожиростроительной мастерской». У них и так клиентов больше, чем они могут реально окучить. Но мы бы с вами уж точно понесли бы урон, потеряв эту ветку. Я говорю, как минимум, за себя. Но при этом, рейтинг посещаемости этой ветки позволяет мне сделать и некие выводы.
А то, что Вы говорите: - «приехали», «привезли», «увезли»… - понятно, что намекаете…  Наверное на то, что - « не сделали», «не разработали». Так сами же и говорили про ответственность за то, что производишь (хотя я тут с Вами не соглашусь, ответственность у них есть)… А так: - «сами приехали», «сами сделали», «сами увезли», и если что – « сами виноваты…».  😉  Меня например, это устраивает. Тут важен не только конечный продукт, но и сам процесс. Процесс изыскания, познания… Может Вам – продвинутым, этот процесс на данной стадии мало интересен, но нам очень даже интересно. Да и если честно, то в условиях глобальной компьютеризации, людям попросту не хватает общения в кругу единомышленников. И это тоже со счетов снимать нельзя. Так что, если Вам не интересно, то не нужно попросту всех хаять, а если есть реальные предложения, направленные на  улучшение процесса, то я думаю, что все всегда рады выслушать Ваше уважаемое мнение по существу. А грязи не надо, ее и так в жизни хватает. Давайте лучше и добрее относиться к друг другу. С уважением и взаимной любовью к той идее, которая нас здесь всех объединила.
А то, как-то все не правильно получается. Такое ощущение, что тут просто борьба конкурирующих фирм за господство на мировом рынке. Не важно, что сказать, лишь бы опорочить оппонента.
Извините – накипело.
С уважением ко всем :craZy
 
Уважаемый Тоlip!
Где в моих высказываниях вы прочли злость? Покажите!

А ещё скажите (желательно сейчас) кто на данной ветке и в теме автожиров чаще всего позволяет себе переходить на личности,оскорблять и крыть матом?

Я говорю о том что вижу,читаю слышу и знаю!

Вас,я так понимаю не волнуют(а их точно не волнуют) условия (это я ,простите,про откровенный срачь в сарае) и откровенный пофигизм в вопросах безопасности, из которых делается попытка впаривания своей продукции?

Ответьте!

Этим самым хочу обратить внимание и остальных,кто возможно окажется потенциальным клиентом и не заострялся на этом!

(один вон уже досотрудничался)

После этого критика,подчеркиваю критика,продолжится,но уже уровнем выше.

Ivan1973 сказал(а):
[не хотят люди быть оплеванными и обгаженными со всех сторон

А здесь пожалуйста не лукавьте!

Покажите мне на форуме хотя бы одного строителя,которого,как вы говорите,оплевали?
Все тихо и мирно строят,а не орут как глашатаи на площади,да ещё и о том,чего даже и не предвидится!

И то что рус и иже с ним снискали себе "такую славу",так это беда не форума,а результат их "плодотворной деятельности".
 
Ivan1973 сказал(а):
Вы мне, пожалуйста, какую либо аналогичную мастерскую, где бы что-то делали, и при этом не вводили бы режим тотальной секретности? А от чего секретность? Да от того, что может и хотели бы люди делиться своими мыслями, идеями, показывать свои произведения, но не хотят люди быть оплеванными и обгаженными со всех сторон, при чем, без разбора - почему и как? 
Не всё так тотально.......
Нас , не склочников ,тут большенство !!!
Я с удовольствием начал предоставлять результаты своего строиельства, совершенно не опасаясь критики.
Дело пока стало колом. Тёплого помещения нет, а на улице дубак неимоверный. Строительство ведь из разряда "подзаборный" :-/

А аналога этой мастерской нету пока не в одной стране мира. Я не против того что они собирают чужие идеи. Они ведь их не присваивают и откровенно делятся для общего блага. А следовательно и им всех благ! Со временем, думается мне, они станут матёрыми строителями, если будут с прежним энтузиазмом двигатся вперёд, нарабатывать навыки и оттачивать знания!
А пргресс их развития уже на лицо.
 
JAKONYA сказал(а):
Я не против того что они собирают чужие идеи. Они ведь их не присваивают и откровенно делятся для общего блага. 
Здесь Вы ошибаетесь, зайдите на ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234003979/360
посты: 383, 403, 406, 408,409.  😡
 
alexcrazy сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
Я не против того что они собирают чужие идеи. Они ведь их не присваивают и откровенно делятся для общего блага. 
Здесь Вы ошибаетесь, зайдите на ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234003979/360
посты: 383, 403, 406, 408,409.  😡

+100!
Прямое тому подтверждение!  😡
 
Аммортизатор от скутера-задний.А по поводу строительства в сараях то Сикорский тоже строил в сараях.Можно и крутую квартиру содержать в дерьме.Все зависит от  человека.
 
Назад
Вверх