Новости автожиростроительной мастерской

Вот тока напомнил вчера про сотрудничество, как сегодня появился наш коллега и устроил праздничную распродажу авиаприборов.  🙂 Работает ноосфера - то - "как аукнется. так и откликнется"  😀
 

Вложения

  • 2666.jpg
    2666.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 49
  • 2667.jpg
    2667.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 51
брянский КИТ почти готов, кабину пока не ставим - по опыту, чтобы не царапать, потому что хоть кто-нибудь в такой тесноте да зацепит. С рессорой подводит поставщик из Украины, приходит 1 шт в месяц, давно заказали. И не ускоришь их.  🙁
Оси, колёса есть. Тормозные цилиндры и шланги в эти выходные должны купить. На кресла будут подушки, подголовник померяем на месте по пилоту, чтобы не переделывать. Оставил поперечные трубки длиннее, может, что подвешивать к ним решите, обрезать недолго. Управление хвостом - во вторник должны подвезти детали с лазерной резки - рычаги передней вилки и педали, прошлые комплекты закончились. Ротора постоянно в изготовлении, так что тут задержек не будет. Голову прикрутил "американскую", но если доделает "бедуин" "немецкую" точёную, сами решите, какую брать. Хвост не красим, как оговорено. Управление ротором собрано, кроме верхних тяг, это быстро. Ручки можем как обычно согнуть или как выберите сами по приезде. Материал на мотораму, подкосы и прочее закуплен, так что ждём мотора.
 

Вложения

  • 2669.jpg
    2669.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 50
  • 2671.jpg
    2671.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 51
Ну Вофка малайдэц! [smiley=2vrolijk_08.gif]
Спасибо расписал...мне нраф!
где рессору берете Луга? :-?
Вай малдэц! 😀Спасибо разбирай -убирай...к приезду рессору поставите? :-[попрыгать так сказать паскакать..
 
Володя здравствуй!
Думаю, что из этого мотора то-же будет толк. Ты просил полгода назад обратить внимание на Хонду R-18A1.
Купил два на пробу и взвесил "голый столб". Впечатлило 😀
При 140 л.с на 6300 об вес получился 74 кг.
Да это точно достойная конкуренция остальным двигателям.
Первый мотор для Краснодара. Они у тебя заказывают автожир.
Кстати А.Конотоп сделал для этой мощности винт 1.96 см R-105
 

Вложения

  • Izobrazhenie_003_008.jpg
    Izobrazhenie_003_008.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 48
  • Izobrazhenie_004_012.jpg
    Izobrazhenie_004_012.jpg
    69 КБ · Просмотры: 47
Zlinov сказал(а):
При 140 л.с на 6300 об вес получился 74 кг.
Добавьте: карб, воздушный фильтр, коллектор, глушитель, венец, стартер, генератор, редуктор,винт, рама движка, катушки зажигания, радиатор, тосол ,масло, и т.д. и Вы будете не приятно удивлены весу етого двигла.
 
Zlinov сказал(а):
Думаю, что из этого мотора то-же будет толк  ... Хонду R-18A1

R18A1
Found in:
2006- Honda Civic (JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1)
Displacement: 1799 cc
Compression: 10.5:1
Bore  stroke: 81.0 x 87.3 mm
Power: 138 bhp (140 PS, 103 kW) @ 6300 rpm (JDM Spec)
Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m, 128 lbf·ft) @ 4300 rpm

alexcrazy сказал(а):
будете не приятно удивлены весу етого двигла.

обвесить и залить - килограмм 105 будет, - считаю, вполне нормально для автоконверсии с такими характеристиками

есть вещи, "хорошие для всех" - по вполне материальным очевидным показателям - вес, мощность, компоновка, надёжность и др. , а есть вещи для души  🙂 нравятся мне движки Хондовские, хотя бы вот поэтому:

http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/


это просто личное чувство, не стоит на него ни в коем случае равняться  🙂
 

Вложения

  • sohc-i-vtec-mechanism-1.jpg
    sohc-i-vtec-mechanism-1.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 50
alexcrazy сказал(а):
Добавьте: карб, воздушный фильтр, коллектор, глушитель, венец, стартер, генератор, редуктор,винт, рама движка, катушки зажигания, радиатор, тосол ,масло, и т.д. и Вы будете не приятно удивлены весу етого двигла. 
В нашем исполнении вес этого мотора со всеми жидкостями(3,5 кг масла, 3.5 кг антифриз), радиатором(1.2 кг), глушителем(1.2 кг), генератором(2.5 кг + 0.3 шкивы), стартером(2.7 кг),редуктором (11 кг), маховиком с венцом   (1,2кг),колектор впускной, система зажигания блок и форсунки, насос бензо, проводка, шланги системы охл, расширит бачёк. свечи, провода ВВ ( всё это 5.5 кг)
Итого без моторамы: 32.6 кг + 74(хотя там 73) = 107 кг
И даже не пытайтесь нас убеждать, что он будет тяжелее. :IMHO
 
Zlinov сказал(а):
alexcrazy сказал(а):
Добавьте: карб, воздушный фильтр, коллектор, глушитель, венец, стартер, генератор, редуктор,винт, рама движка, катушки зажигания, радиатор, тосол ,масло, и т.д. и Вы будете не приятно удивлены весу етого двигла. 
В нашем исполнении вес этого мотора со всеми жидкостями(3,5 кг масла, 3.5 кг антифриз), радиатором(1.2 кг), глушителем(1.2 кг), генератором(2.5 кг + 0.3 шкивы), стартером(2.7 кг),редуктором (11 кг), маховиком с венцом   (1,2кг),колектор впускной, система зажигания блок и форсунки, насос бензо, проводка, шланги системы охл, расширит бачёк. свечи, провода ВВ ( всё это 5.5 кг)
Итого без моторамы: 32.6 кг + 74(хотя там 73) = 107 кг
И даже не пытайтесь нас убеждать, что он будет тяжелее. :IMHO

Злинов - интересная арифметика у Вас, там только провода к мотору весят 3 кило  а впускной коллектор 5.7 кило 😉

я даный мотор списал....так как под 130-140 кг получается на самом то деле  😱

R18A2_1.JPG



читать историю (с картинками) ТУТ - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901/0


sprut_mat_ego_za_nogu_2.JPG

:-/
 
TNVD сказал(а):
Злинов - интересная арифметика у Вас, там только провода к мотору весят 3 килоа впускной коллектор 5.7 кило

я даный мотор списал....так как под 130-140 кг получается на самом то деле
Но это у Вас такой вес получается.
А, кто Вам сказал, что у нас при конверсии будет столько?
Мы например в Субару EJ-15 без жидкостей получили вес 87 кг вот в таком варианте с моторамой. Мы даже пробки технологические делаем из дюраля. В оригинале там сталь общим весом 3.2 кг.
Вот Вам Хонда  L-13 в нашем исполнении.
Кто ещё покажет мотор мотор с таким весом?
И Вам наглядно "Маугли" написал, что G-16 в нашем исполнении с моторамой,радиатором и жидкостями на их крайнем автожире менее 100 кг получился.
Кто сделал меньше по весу, и при этом мощность не потерял?
Хотя некоторые участники Форума такие красивые картинки "выкладывали" как воздух по коллектору идёт ;D И даказывали, что мотор "задавлен" будет.
Притом доказывали это с таким упорством и "знанием", что никакие практические доводы не убеждали.
Я предложил дождаться результата эксперимента.
Всё встало на свои места 🙂
Один мотор у "Скай Вовы" с оригиналом, тяга 270 кг. R-102
Второй мотор с обычной трубой впуска, тяга 270 кг. R-102
 

Вложения

  • IMG_0009__001.jpg
    IMG_0009__001.jpg
    71 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_0034_.jpg
    IMG_0034_.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 51
Zlinov сказал(а):
TNVD сказал(а):
Злинов - интересная арифметика у Вас, там только провода к мотору весят 3 килоа впускной коллектор 5.7 кило

я даный мотор списал....так как под 130-140 кг получается на самом то деле
Но это у Вас такой вес получается.
А, кто Вам сказал, что у нас при конверсии будет столько?
Мы например в Субару EJ-15 без жидкостей получили вес 87 кг вот в таком варианте с моторамой. Мы даже пробки технологические делаем из дюраля. В оригинале там сталь общим весом 3.2 кг.
Вот Вам Хонда  L-13 в нашем исполнении.
Кто ещё покажет мотор мотор с таким весом?
И Вам наглядно "Маугли" написал, что G-16 в нашем исполнении с моторамой,радиатором и жидкостями на их крайнем автожире менее 100 кг получился.

....


....


....

Всё встало на свои места
Один мотор у "Скай Вовы" с оригиналом, тяга 270 кг. R-102
Второй мотор с обычной трубой впуска, тяга 270 кг. R-102
Лохов кругом много, каждому по мотору (и автожиру не летающему) и будет (нам с Маугли) счастие ;D ;D ;D как то так ?  😉

Кулага (если не ошибаюсь)  - мы то с Вами (по секрету) знаем, да - чудес в мире не бывает  😉
 
TNVD сказал(а):
Лохов кругом много, каждому по мотору (и автожиру не летающему) и будет (нам с Маугли) счастиекак то так ?
Вот никогда Слава Богу не искал легких путей. Всего всега сам добивался. И по поводу "лохов" это не в мой адрес.
Я к сожалению продавать не умею :'( Не получается. Да может и не пытался очень.
То, что мы делаем реально работает. И поверьте Народ доволен.
Но с R-18 это дело принципа теперь. Думаю, что месяца два Вам терпения хватит?
 
TNVD сказал(а):
Лохов кругом много, каждому по мотору (и автожиру не летающему) и будет (нам с Маугли) счастие

не ищите лохов, Леонид, пора научиться уважать людей и не думать, что Вы один умный, а все автожиристы вокруг - лохи

С Маугли Вам точно счастья не будет, поскольку проку от Ваших задорных пшиков никакого


А с Сашей Кулагой мы сотрудничаем несколько лет и пока впечатления исключительно хорошие. Он в отличие от Вас реально делает то, что обещает. 
 
Головка с увеличенными "ухами" под больший кубик понравилась, потому делаем вторую
 

Вложения

  • 2697.jpg
    2697.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 51
  • 2699.jpg
    2699.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 50
  • 2694.jpg
    2694.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 51
Завезли материалы для сидений, завтра отдаём в пошив.
Намечено два слоя двойного коврика внутри.
Квесчен ту Брянск: какого цвета делать подушки для сидений, - красного или чёрного? Пожелания?  🙂
 

Вложения

  • 2692.jpg
    2692.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 51
Назад
Вверх