Новости автожиростроительной мастерской

Из сказанного я понял что засада не в том, что тонкая тяга рвется (примера ,слава богу не приведено),а в том что начинает вибрировать ( что это и как бороться надо прояснить-это мысли в слух)
 
Из сказанного я понял что засада не в том, что тонкая тяга рвется (примера ,слава богу не приведено),а в том что начинает вибрировать ( что это и как бороться надо прояснить-это мысли в слух) 
Раньше качалка на головке сломается по середине чем тяги!-Ведь именно в этом месте самая большая нагрузка да и еще у многих головок там сварной шев.Вот именно на шве ослабленным сваркой и произойдет разрушение а не на тяге!
 
goodwin13 сказал(а):
Это лишний раз показывает вашу безответственность. 
У DW естественно ломается только профиль, а вот хабар сделан прекрасно - он толстый и с огромным запасом по прочности!
Естественно, если вы, уважаемый, goodwin13 продаете DW после небольшого удара лопастей о препятствие, то просите расписку - это есть действительно безответственность.
Потом любителю жалко потраченых денег и он подправляет ваш ротор DW молоточком. Здесь уже ответственные люди начинают помогать любителю....
А вам только хапнуть и свой зад прикрыть.
 

Вложения

  • 230720111699_001.jpg
    230720111699_001.jpg
    129,5 КБ · Просмотры: 52
Тяга работает еще и на сжатие, а поскольку длина ее приличная, то от потери устойчивости спасает увеличение диаметра, а проще сказать допустимого момента сопротивления. Это основополагающее, при расчете на прочность.
Причем, самую большую нагрузку они испытывают на разбеге по неровной поверхности.
 
Вопрос?-Зачем!!!! Такая труба имеет рабочую нагрузку - 3386кг. на растяжение! Тем болие на одноместный 

Потому, что она может работать и на устойчивость.

Тяга работает еще и на сжатие, а поскольку длина ее приличная, то от потери устойчивости спасает увеличение диаметра, а проще сказать допустимого момента сопротивления. Это основополагающее, при расчете на прочность.
Причем, самую большую нагрузку они испытывают на разбеге по неровной поверхности. 

:~)Совершенно верно коллеги я с вами полностью согласен! Добавлю простыми словами колебания на излом трубы у разных диаметров естественно разный (пример) скажем Д16Т  25х1,5 к 28х1,5 или нерж 08х10н12 25х1 к 25х1,5. А вообще  тяги управления ротором диаметром 28х1,5 из Д16Т просчитанный факт  и один из показателей это возможность применения разного типа ротора  ( пример) DW или МТО, в момент разгрузки по упорам на устойчивость. :~)
 
RUSO сказал(а):
У DW естественно ломается только профиль, а вот хабар сделан прекрасно - он толстый и с огромным запасом по прочности!
Естественно, если вы, уважаемый, goodwin13 продаете DW после небольшого удара лопастей о препятствие, то просите расписку - это есть действительно безответственность.
Потом любителю жалко потраченых денег и он подправляет ваш ротор DW молоточком. Здесь уже ответственные люди начинают помогать любителю....
А вам только хапнуть и свой зад прикрыть.

С этого "любителя", изображенного на фотографии была взята расписка о том, что он предупрежден о повреждениях ротора при транспортировке       и что летать на этом роторе нельзя. Расписка может быть предъявлена в суде. 
 
Когда в наплывах колесных дисков будете сверлить отверстия под крепление ступиц. Обратите внимание на небольшую несимметричность в наплывах.И если углы считать правильно, может получиться не совсем..... 🙂
 
Когда в наплывах колесных дисков будете сверлить отверстия 

Спасибо за предупреждение  🙂
по опыту - давно не верим никаким размерам входящих узлов - колёс, рессор, редукторов, кроме авиагаммовских, везде какая-нибудь да лажа  🙁
 
goodwin13 сказал(а):
С этого "любителя", изображенного на фотографии была взята расписка о том, что он предупрежден о повреждениях ротора при транспортировке и что летать на этом роторе нельзя.
Если уверены, что нельзя, то не продавайте! Вы пилот грамотный, а деньги - это наживное! Вы предупредили, а вот он - любитель перепродал и доволен, а совесть где? Автожирное общество наше маленькое и все известно, как в семье....
 
Вов  прости за претензию ,но вам не кажется что вы палку перегибаете с нержавейкой?уж больно  вы ей злоупотребляете...не танки-же варите ,педали из алюминия можно сделать этож -5 кг...она же не легкая...при всех её достоинствах... :~~)
 
RUSO сказал(а):
Если уверены, что нельзя, то не продавайте! Вы пилот грамотный, а деньги - это наживное! Вы предупредили, а вот он - любитель перепродал и доволен, а совесть где? Автожирное общество наше маленькое и все известно, как в семье....
К зеркалу подойдите
 
перегибаете с нержавейкой?уж больно  вы ей злоупотребляете...не танки-же варите ,педали из алюминия можно

За претензию по существу спасибо  🙂
можно-можно, - в нарезку алюминий отдать и загнуть потом можно... И сварить можно, и склепать можно, и на болтах собрать из выкроек можно...
Нерж для нас на сегодня - отработанный вариант, занимающий минимум средств и времени, потому нерж. Самая короткая дорога - это та, которую знаешь...
Появится окошко по времени, обязательно внесём улучшения и изменения, может, карбоновые на заводе закажем для пафосных клиентов 😉
 
Lazar сказал(а):
Всеволоду новые таблетки
Саша не злись на Севу! Тебе и так не хорошо с твоей кражей. Время все рассавит. Весна идет, снег застаит и узнаем кто где с...!
 
Назад
Вверх