Новости автожиростроительной мастерской

Други, кто что думает по поводу тормозов на основных колесах. Нужны ли они, или достаточно будет одного тормоза на переднем? 
Нужны для мощной раскрутки. Если без нее. думаю, для облегчения и упрощения достаточно переднего тормоза.
 

Вложения

  • Remolc_girabet_classic.jpg
    Remolc_girabet_classic.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 61
Други, кто что думает по поводу тормозов на основных колесах.
Мы уже опробовали схему с основными задними нераздельными тормозами,а перед самоориентирующийся.Была мысль,что будет плохо рулить,но испытания показали,что всё прекрасно работает.Я думаю для новичков такая схема будет проста в освоении.Во первых-не будет резких движений на земле,характерных для управляемой передней стойки.Во вторых-не запутаются в педалях в схеме с диференциальным управлением. :IMHO
 
личномне представляется идея с цепью утопией от которой придется отказаться...со временем

Анатолий вспомни обычный велосипед......какие ремни, карданы не придумывали , цепь это цепь....очень просто. дешево и надежно. А надежность при малом весе это самое важное в авиации.
 
Фото для Всеволда:
 

Вложения

  • 070_001.JPG
    070_001.JPG
    118 КБ · Просмотры: 48
  • 072_001.JPG
    072_001.JPG
    134,7 КБ · Просмотры: 50
  • 073_002_001.JPG
    073_002_001.JPG
    168,1 КБ · Просмотры: 51
Трех точечная схема сама по себе неустойчива. Центр тяжести высоко.Да и стойку придется усиливать, нагрузка на нее существенно увеличиться.
Разговор у нас с Всеволдом идет вообще не об этом а об схемах раскрутки!!А если хотите поговорить то я как запасной вариант делаю помимо двух лопостной головки и четырех лопостную и выберем что лучше!!!
 
Разговор у нас с Всеволдом идет вообще не об этом а об схемах раскрутки!!А если хотите поговорить то я как запасной вариант делаю помимо двух лопостной головки и четырех лопостную и выберем что лучше!!!
Да и на здоровье! Я то тут причем.?
Делайте на всякий случай еще и шестилопастную, проще будет уменьшать вес на 30 прОцентов.
 
Други, кто что думает по поводу тормозов на основных колесах. Нужны ли они, или достаточно будет одного тормоза на переднем? В движении тормозит ротор, а при остановке аппарат клюёт на переднее колесо, разгружая основные. К примеру, на авто задние практически не тормозят. Сорвать на юз на льду можно только, если педаль в пол вдавить. 

Идите по пути наименьшего сопротивления, всё уже отработано и испытано до вас, делайте тормоза на основные хоть ленточные хоть дисковые и это будет правильно, время потиряете на экспериментах.

!А если хотите поговорить то я как запасной вариант делаю помимо двух лопостной головки и четырех лопостную и выберем что лучше!!! 

Бонально против  4-х лопастной на все 100% просто по двум причинам.
1) вес
2) сопротивление., во сколько раз возрастает по сравнению с двумя лопостями?
Да и вообще это потерянное время!
 
Да и на здоровье! Я то тут причем.?
Делайте на всякий случай еще и шестилопастную, проще будет уменьшать вес на 30 прОцентов. 
Я не обидеть а поговорить хотел!!!!По разговорам Вадим А. делает трехлопостную головку.А на вес я уже довно плюнул.А уж темболие хотел поговорить по поводу четырех лопастной?
 
кто что думает по поводу тормозов на основных колесах. Нужны ли они

для нормального автожириста без эквилибристских заскоков задние предпочтительнее по двум причинам: легче удержать аппарат при раскрутке и затормозить при приземлении; если же хочется кувырков и адреналина, стоит сделать хороший мощный тормоз на переднем колесе и ловко переворачиваться вместе с аппаратом на посадке, когда оно колом встанет в землю в самом носу кабины, а СУ и всё, что там есть сзади тяжёлого, неуправляемо полетит вперёд    🙂
 
в соседней ветке Всеволод фотку повесил с цепным редуктором.

по цепям уже макс-ауди экспериментирует, все вопросы к нему. ранее в этой ветке обсуждали плюсы и минусы. Пока - с его слов - работает хорошо, полёты покажут, как долго  🙂
 
Раскрутка четырех лопостного ротора 
Я вам по секрету скажу, я его даже щупал. Ну и что? Летают то они в основном на двух лопастном. Четырех пока летает блинчиком, да и смысл? Зачем 4 или 3? С какой целью?
 
сидушки - сидушечки 
Володя!Я уже понял что ты маньяк ,что касается сидений!!!!!!Но от сидений бывает гимарой!Все почемуто хают сейчас вингерский автожир с жесткими креслами но ребята поймите - это спортивно ведь даже в формуле1 крелсла из карбона и без всякого покрытия и вибрация и удары покруче чем у любого автожира!
 
Я вам по секрету скажу, я его даже щупал. Ну и что? Летают то они в основном на двух лопастном. Четырех пока летает блинчиком, да и смысл? Зачем 4 или 3? С какой целью?
По логике он меньше диаметром и тяжелее и обороты больше относительно 30-32футового значит и энергия заключанная в нем больше из этого вывод- болие стабилен и мене склонен к Р.Р.О.Четырех лопостной 28футов равен двух лопостному 35 футов и вибрация меньше.
 
Назад
Вверх