Новости автожиростроительной мастерской

Еще ребята подскажите пожалуйста где купить шплинты гаек в виде английской булавки - уж очень не хочется делать самому!!!! за рание спасибо.
 
Я уже понял что ты маньяк ,что касается сидений!!!!!

сам ты маньяк, Макс  🙂
хочешь "бетонный зад" набивать - удачи  🙂
но люди - которые заказчики - не хотят и я в этом тоже смысла не вижу. Мы просто пробуем разные варианты сидений. 
 
Вообще, про реальный музей - идея хорошая; я считаю, что было бы полезно сохранить разные этапы становления автожирной мастерской
Кстати, о музее… На днях выяснил, что первая Офицерская Школа Воздухоплавания в России была открыта еще до революции  в Воздухоплавательном парке в Петербурге. Интересно, что здания школы сохранились, но принадлежат теперь какому-то бизнесмену. Находятся они в печальном, полуразрушенном  состоянии. На территории школы устроена свалка строительных кранов, а здания превращены в склады. Думаю, что еще лет пять-десять, и от них не останется и  следа.
На территории, так же, находится сарай, в который по инициативе энтузиастов, была перевезена экспозиция петербургского государственного музея авиации, найденная на помойке после закрытия музея. Уникальная коллекция хранится в ужасных условиях, по сути, не лучших, чем было на помойке. За нею пытается присматривать весьма пожилой старец, который, как я понял, когда-то работал в этом музее.
Говорят, что народ, не хранящий своего прошлого, не будет иметь и своего будущего. Вот так вот все печально. А Вы говорите – Музей становления автожиростроения…
С печалью и уважением :craZy
Сегодня, в тихой, конспиративной обстановке, новым  собственником, под шумок праздников, были сняты и перемещены в неизвестном направлении мемориальные таблички с здания Первой Офицерской Школы Воздухоплавания России. Они гласили: «В этом здании располагалась Первая Офицерская Воздухоплавательная Школа  России» и «Отсюда начал свой путь в небо русский летчик Петр Николаевич Нестеров».
Вот так вот уходит история. Печально.
:craZy
 
так вот уходит история. 

на пикет в Питере я не способен приехать, рабовладелец не выпустит, но если повлияет, можно написать письма в разные инстанции, попросить лётную братию с форума поддержать письмами. Хоть нервы новому собственнику потрепать.
Что думаешь?
 
Тоесть - изобретаю велосипед

изобретай-изобретай, четырёх - шести - соррока лопастной 
Должен же появиться в России хоть один многолопастной автожир...
Успеха тебе, Макс, в этом безнадёжном и неблагодарном, но страшно увлекательном процессе! 
Мы  отрабатываем технологию, вес, стоимость изготовления в мелкой серии и т.д., - это не два кресла с вертолёта стырить  😉
 
Мыотрабатываем технологию, вес, стоимость изготовления в мелкой серии и т.д., - это не два кресла с вертолёта стырить
Смотри по окуратние у меня дача в трех шагах от Электростали и вооружен я до зубов!!!!ХИ-хи.
 
сегодня сделали конуса на пару редукторов
 

Вложения

  • 2838.jpg
    2838.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 52
Володя такие хочу сидушки, очень нравятся.....да и все остальное тоже, Я про салон, пусть даже не партой, а тандемом будет, но качество то какое.
 

Вложения

  • P1010896_002.jpg
    P1010896_002.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 55
такие хочу сидушки

неплохо сделано, солидно и без ненужной кучерявости; плотность набивки середины и боковин, очевидно, разная? 
- это вопрос материала, времени и денег, времени давно нет. Попробуем как-нибудь, мне нравится
 
Сегодня, в тихой, конспиративной обстановке, новымсобственником, под шумок праздников, были сняты и перемещены в неизвестном направлении мемориальные таблички с здания Первой Офицерской Школы Воздухоплавания России. Они гласили: «В этом здании располагалась Первая Офицерская Воздухоплавательная ШколаРоссии» и «Отсюда начал свой путь в небо русский летчик Петр Николаевич Нестеров».
Вот так вот уходит история. Печально.
Ребята! Все не так сложно - берете двух,трех сторонников Вашего (на мой взгляд очень важного дела) и афициально открываети общественную организацию.Открываете банковски счет и побликуете на сайте и я думаю ,что равнодушным к этой проблеме ни кто не останется и перечислит деньги кто сколько сможет.Нанимаети хорошего юриста и он будет заниматься этими проблемами и если хотите то я подключу к этому телевидинье.И обратитесь с овициальным письмом к меру!!!!!Чем больше будет писем -тем лучше и власть тогда не сможет это все пустить на самотек!Это и есть прямая работа мера.
 
Похож-извени меня Вова!

Похож-похож, вылитый ты, Макс  😀
Не извиняйся, - каким уж  природа сделала, не надо себя стесняться  😀

Насчёт общественной организации, счёта и юриста  мысль неплохая, но как-то многоходовая слишком. Если письмами бомбить администрацию районную или депутата местного подключить, - реализуемо, Иван?
А Анатолю запомню шуточку ...  😛
 
будь политпомягше..

я и так пластилиновый практически стал, - людям памагаю, к сотрудничеству зову, работаю как каторжник за идею, оскорбления терплю, даже не бил никого за целых два года, хотя провоцируют регулярно  :-?  Куда ж ищо мягче?
Помнишь классику:
..."но нас сознанию учили в лагерях, - и я сдержался, даже шабера не вынул"...  😉

http://texty-pesen.ru/pokazaniya-nevinovnogo.html

Как твой аппарат? - давно потеплело  🙂
 
это кого не прёт, приезжайте к нам, - я сегодня только плазморезом ручек управления в охотку "нарисовал" пару комплектов, вонючий тока дым, надо поддон с водой под него, а так - сказочно работает, ведёшь держак свободно по шаблону, четвёрку нерж  как масло ножичком, греет только 2 мм рядом с резом, заготовка вся холодная, минута - и деталь в руках, только зачистным терануть;
"поплавки" с дверцами-петлями уже стоят, доклёпывается кабинка, ещё один стол сварочно-резочный 3.5 х 1.4 метра делаем, ящиков вспомогательных наварил, аргон только успевают подвозить, профиль опять Рус куда-то  отправил, ругается, что ротора и головки делать не успеваем  🙂

Я думаю, всё дело в чае  🙂 Идёшь на работу еле ноги двигаешь, чаю попил с ребятами, - на обед в три часа никого не дозовёшься, от работы не оторвать. Так что его отменять никак нельзя, на ём дело всё держится.    🙂
 
Назад
Вверх