Новости автожиростроительной мастерской

Anatoly_32 сказал(а):
примерно хотел ориентировочную цену узнать
А? Понял! Да, да. В Алросе с этим туго. Нет телефонов, нет почты, нет прайса на самом видном месте. А главное если позвонить на их производство, то они еще и остаток нужного сортамента не скажут и не отдадут дешевле.
 
goodwin13 сказал(а):
А главное если позвонить на их производство, то они еще и остаток нужного сортамента не скажут и не отдадут дешевле. 
Именно это они и не скажут, они только партии продают, да к тому же не режут, не все же олигархи.
 
alexcrazy сказал(а):
Именно это они и не скажут
Вы это сами проверяли?
Потому как мне перед праздниками плиту Д16т 30мм из остатков-еще и спасибо сказали.
Трубы, прутки, плиты пополам режут бесплатно. Дальше за плату, но приемлемую. Другое дело, что трубы у них не очень качественные.
 
Anatoly_32 сказал(а):
за болван 110х200 мм длиной...

уточнил, 110 пруток чуть дешевле - 5300 обошёлся, но его мы уже распилили на заготовки головок. Жди тогда следующего, если надо, под тебя кусок 110х200 оставим.  Только точно скажи. Эти головы все уже, скажем так, не наши, так что всё равно скоро ехать... 
 
с плазморезуса - промежуточные рычаги управления на мачту по лазерному образцу; не лазер, конечно, но очень быстро, неровности надо только зачистить. 
 

Вложения

  • 2865.jpg
    2865.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 58
Maygli сказал(а):
уточнил, 110 пруток чуть дешевле - 5300 обошёлся, но его мы уже распилили на заготовки головок. Жди тогда следующего, если надо, под тебя кусок 110х200 оставим.Только точно скажи. Эти головы все уже, скажем так, не наши, так что всё равно скоро ехать... 
Хокей!откинь одну... 😉
 
Maygli сказал(а):
с плазморезуса - промежуточные рычаги управления на мачту по лазерному образцу; не лазер, конечно, но очень быстро, неровности надо только зачистить.  
зато как дешево  😀 ....после сборки обработать напильником...

...ну, как обычно  😉
 
Maygli сказал(а):
Рус опять три ящика профилей отправил


Кто-то ещё считает, что бума на автожиры нет?

да...интересно куда они таки уходят, может как в этой истории - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1326397213/0#0  :-/
 
Maygli сказал(а):
рычаги управления на мачту по лазерному образцу; не лазер, конечно
Володя, зря вы начали их выкраивать сами. Помнится бывалая чистота реза и точность после лазерной резки.
Отверстия просто размер в размер. Помню разверткой проверял, легкий след оставляет а стружку даже волосяную не берет. Прощай былое качество данных узлов в угоду цены.
Прав Леня. И этот узел стал РУСским.  :'(
 
Именно это они и не скажут
Вы это сами проверяли?
Потому как мне перед праздниками плиту Д16т 30мм из остатков-еще и спасибо сказали.
Трубы, прутки, плиты пополам режут бесплатно. Дальше за плату, но приемлемую. Другое дело, что трубы у них не очень качественные.


трубы Д16Т беру здесь    http://www.raftur.ru/equipment/trubi/
а плиты и прочее под расточку фрезеровку тоже в РОСАЛЕ....дороговато правда у них...но режут сколько надо, хоть 30мм!!!!
 
TNVD сказал(а):
да...интересно куда они таки уходят, может как в этой истории - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1326397213/0#0 
В данном случае важно то, а кто их делал. Человек, которому никакая теория автожира не нужна не мог сделать ротор.
Вы же не думаете, что если Лазарь подсунул вместо ротора неизвестно что, то он будет менять его?
Относительно профиля, мы всегда готовы его выкупить, но за "работу" Лазарева платить не собираемся - ему за брак заплатил потребитель - надо вернуть и все!
Аналогично и с его "болваном" для "Желтого" сказал заменит за свой счет, ну и что - просто сболтнул и не делает замену....
Ваш вопрос:
.интересно куда они таки уходят,
могу ответить, где запускают автожиры в производство - туда и отправляется профиль, который, благодаря Вам и вашей простой идеи 2007 года, стал поставляться профиль - это Казань, Иркутск..... Дай бог вам здоровья TNVD и новых идей на форуме! Уже пора машину побольше покупать....
 

Вложения

  • 140320122104.jpg
    140320122104.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 54
RUSO сказал(а):
благодаря Вам и вашей простой идеи 2007 года, стал поставляться профиль - это Казань, Иркутск..... Дай бог вам здоровья TNVD и новых идей на форуме! Уже пора машину побольше покупать.... 

TNVD, а не пора ли Вам за дивидендами заехать? 😉 ;D
С уважением :craZy
 
Ivan1973 сказал(а):
RUSO сказал(а):
благодаря Вам и вашей простой идеи 2007 года, стал поставляться профиль - это Казань, Иркутск..... Дай бог вам здоровья TNVD и новых идей на форуме! Уже пора машину побольше покупать.... 

TNVD, а не пора ли Вам за дивидендами заехать? 😉 ;D
С уважением :craZy


;D ;D ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 1331436467_0107.jpg
    1331436467_0107.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 55
TNVD сказал(а):
но очень быстро, неровности надо только зачистить.  зато как дешево

ski_vova сказал(а):
зря вы начали их выкраивать сами.

1. опять Леонид явился, пукнул доброжелательно и исчез, - "всё как обычно", - есть стабильные люди в этом изменчивом мире  😉
Как Ваши успехи в строительстве, Леонид? Где Ваш супер-надёжный-красивый-3Д-4Д-5Д и так далее, а главное, дешёвый автожир с итальянской карданной раскруткой за 200долл?  Пару фоток плиз явите народу, заждалися ... 😉
В этом хоть веке мы сможем увидеть материальный результат Вашей титанической много-многолетней высококвалифицированной работы?  🙂
Или Вы как Леонардо - опережаете наше время - и лишь потомки по достоинству смогут оценить...  

2.Начинаем вместе включать мозг:
быстро - не значит дёшево, - это раз.
далее, лазер - это прекрасно, но кто будет заказывать четыре рычага?  - это два.
далее, для этапа конструирования новых узлов или внесения изменений при создании автожира, - тоже на лазер 20 комплектов заказывать при каждом варианте?  Глупость. Для этого и нужен плазморез, - чтобы быстро воплотить конструкторское решение в металле, увидеть все плюсы-минусы и принять решение по его массовому выпуску или изменению, - это три.
Я показываю первые пробы нового оборудования вживую и делюсь итогами, а тут опять неконструктивные нападки.
Нет бы спасибо сказать или чем-то полезным поделиться в ответ... Что за люди...  :-? 
 
RUSO сказал(а):
Аналогично и с его "болваном" для "Желтого" сказал заменит за свой счет, ну и что - просто сболтнул и не делает замену....
Всеволод, нафиг мы с табой ему сейчас нужны, зболтнул и забыл.
Трудится в поте лица над бютжетным автожиром для Якова.
А мы видимо, перевернутая страничка в его жизни. Можно и забыть.
Maygli сказал(а):
для этапа конструирования новых узлов или внесения изменений при создании автожира
Для определенного этапа работ да. Но лиш бы это не ушло очередному заказчику.
Как ты помниш: нет ничего постояннее временного.
 
Сдравствуйте Всеволд! Как обещал сделал образец законцовки Вашего экструдора (по моей техналогии)!Когда приеду в гости в мастерскую - покажу!
 

Вложения

  • foto0288.JPG
    foto0288.JPG
    102 КБ · Просмотры: 46
  • foto0289.JPG
    foto0289.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 49
  • foto0290.JPG
    foto0290.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 59
RUSO сказал(а):
благодаря Вам и вашей простой идеи 2007 года,
ski_vova сказал(а):
Трудится в поте лица над бютжетным автожиром для Якова.
Ivan1973 сказал(а):
а не пора ли Вам за дивидендами заехать?


Я то точно заеду К Лазареву за "дивидентами", правильнее "рояльти" называются......возьму Днепропетровских или Донецких десяток бритоголовых с "анало паяльниками" ......Рояльти сразу и появятся. (Саша это шутка)

Ау Александр, за идею массового АЖ, мне причитается хоть чертежи его.....и Мы в расчете...

RUSO сказал(а):
и с его "болваном" для "Желтого" сказал заменит за свой счет,
А тепрь серьезно....Я очень серьезно ВНИМАНИЕ.
Гарантирую за СВОЙ СЧЕТ
заменить болвана на певокласное готовое изделие кабины "желтенького" АЖ в любом цвете гелькаута.
Везите ко мне болван, три дня и все будет готово. Делать будут серьезные специалисты за мои деньги.
еще раз повторю....это СЕРЬЕЗНО.


Я заменю точно.

Ps можете и хвост Лазарева прихватить попутно, отдам обратно два хвоста, причем у второго будет немного другое... правильное качество, полное отсутствие шпаклевки и глянцевый блеск долговечного гелькаутного покрытия, все будет по технологии из американских материалов используемых в Яхто-строении.
 
Назад
Вверх