Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Кто на фото?Вы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, Анатолий, моё фото - на аватарке 🙂Anatoly_32 сказал(а):Кто на фото?Вы?
Ничего не имею против немецкой педантичности, продуманности узлов, рациональности и т.д. Один мой знакомый представитель одной известной фирмы, поставляющей по всему миру оборудование для пищевой и рыбоперерабатывающей промышленности, на семинаре в Донецке выразился примерно так: у вас в России много полезных ископаемых, ресурсов всех видов, громадная территория и т.д., а у нас, немцев, ничего этого нет. Поэтому у нас есть только мозги, мы вынуждены думать, чтобы быть конкурентоспособными.Я так думаю немцы не дураки, если попроще применяли систему
Не летающие они, как оказалось на поверку!Вот может кто возьмется их поднять?
Maygli сказал(а):то же, две батареи
http://www.youtube.com/watch?v=3BhAWVVjQWs
Приветствую всех, Большое человеческое спасибо автору этой ветки Хочу сдесь задать вопросы до которых не как немогу дойти сам на видео видно что ротор раскручивается до 300-700 об.мин , понятно что без нагрузки . А в теории если от основного двигателя автожира провести тягу к ротору , включаемую электро муфтой. сможет ли после этого автожир взлетать с места??? если не трудно объясните чайникуMaygli сказал(а):то же, две батареи
http://www.youtube.com/watch?v=3BhAWVVjQWs
а кто же спорит 😉Ничего не имею против немецкой педантичности, продуманности узлов, рациональности и т.д. Один мой знакомый представитель одной известной фирмы, поставляющей по всему миру оборудование для пищевой и рыбоперерабатывающей промышленности, на семинаре в Донецке выразился примерно так: у вас в России много полезных ископаемых, ресурсов всех видов, громадная территория и т.д., а у нас, немцев, ничего этого нет. Поэтому у нас есть только мозги, мы вынуждены думать, чтобы быть конкурентоспособными.Я так думаю немцы не дураки, если попроще применяли систему
Мы и не отказывались от немецкого управления, просто под свою задачу сделали французский вариант, который и Юре Корнееву понравился, когда он был в гостях после Курултая.
На поплавковом автожире, который сейчас собирается, кстати, немецкое стоит.
Кроме того, люди у нас творческие, любят изобретать и внедрять ноу-хау . Экспериментальная же авиация [smiley=2vrolijk_08.gif]
А когда в воздух ?Сегодня приезжал Виктор Сухов, поработали над решением узла раскрутки на его автожире. Помог нам в настройке СУ Красного.
я так понимаю долбались, долбались с матрицей хитрой, но таки в результате пришли к багальному осаждению полиэтилена на нагретый болван ?Новые колпаки проверяли на заводе на прозрачность и наличие пузырьков, наплывов и т.д. Визуально качество хорошее, защитная плёнка предохраняет от царапин при транспортировке. В дальнейшем технологическую часть надо будет аккуратно обрезать специальным диском, загладить края и прикрепить рамку.
oppa сказал(а):на видео видно что ротор раскручивается до 300-700 об.мин , понятно что без нагрузки . А в теории если от основного двигателя автожира провести тягу к ротору , включаемую электро муфтой. сможет ли после этого автожир взлетать с места??? если не трудно объясните чайнику
Леонид, надо внимательнее смотреть на картинки 🙂TNVD сказал(а):но таки в результате пришли
В точку !!! Движок нужен , полетал понял .TNVD сказал(а):А когда в воздух ?Сегодня приезжал Виктор Сухов, поработали над решением узла раскрутки на его автожире. Помог нам в настройке СУ Красного.
...что то мне кажется, что мы это уже прошли и .... убедились, что аппарат с кабиной (тем более такой тяжелой как Ваша) более менее грамотно летает с Ротаксом 914....Ротакса 912 не хватало, пришлост ставить нагнетатель - но он умер от этого достаточно быстро... 😉