Новости автожиростроительной мастерской

Что касается основных вопросов, попробую ответить: по сторонним матрицам завод делать ни кабин, ни колпаков не хочет, т.к. это, во-первых,  их хлеб, и во-вторых, невозможно гарантировать качество. Они разрабатывают модель на компе, режут "роботом"  болван с высокой точностью, по нему напыляют матрицу из стекловолокна с покрытием; фото можно посмотреть по ссылке
http://www.avtogyr.ru/completing/fuselage.html
По форме и размерам никаких фактически ограничений нет, поскольку это завод с соответствующим оборудованием и технологиями.

Стоить это удовольствие будет на порядок выше цены самого колпака, по времени займёт около месяца. Имеет смысл, только если налаживается массовый выпуск.
Другой вариант, - если размеры и обтекатель строящегося аппарата позволят, вырезать из нашего готового колпака подходящую часть, сделать свою рамку и создать свой колпак.  Материал достаточно гибкий, можно скручивать в "трубочку"; но для этого надо приехать со своими размерами к нам и на месте всё прикинуть. Так как-то  🙂
 
Я так думаю немцы не дураки, если попроще применяли систему
Ничего не имею против немецкой педантичности, продуманности узлов, рациональности и т.д. Один мой знакомый представитель одной известной фирмы, поставляющей по всему миру оборудование для пищевой и рыбоперерабатывающей промышленности, на семинаре в Донецке выразился примерно так: у вас в России много полезных ископаемых, ресурсов всех видов, громадная территория и т.д., а у нас, немцев, ничего этого нет. Поэтому у нас есть только мозги, мы вынуждены думать, чтобы быть конкурентоспособными.

Мы и не отказывались от немецкого управления, просто под свою задачу сделали французский вариант, который и Юре Корнееву понравился, когда он был в гостях после Курултая.
На поплавковом автожире, который сейчас собирается, кстати, немецкое стоит.
Кроме того, люди у нас творческие, любят изобретать и внедрять ноу-хау . Экспериментальная же авиация  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Во наконец-то начинаем понимать самодельщики есть   и будут.  И фирмы которые не понимают самодельщиков , не каждый сможет купить Кавелон по цене Робинсона
 
Не летающие они, как оказалось на поверку!Вот может кто возьмется их поднять?

Зелёный 1.5-местный стоял у нас пару лет. Кольца не было. Аппарат лёгкий, с рамой из тонкостенных алюминиевых труб большого диаметра на хомутах, любопытно скомпонованный, голова с изменяемым шагом, конструкторские и технологические решения - по-военному чёткие и простые - клинически вызывали неодолимое желание довести его до лётного состояния и поднять в воздух. Но руки так и не дошли  🙁 .  Сначала Жёлтый СкайВовин в бешеном темпе  😡, начало Красного и Чёрного, оборудование мастерской параллельно с новым проектом,  по выходным облёты роторов в Твери... В итоге осознали, что времени им заниматься не будет.
Аппарат вместе с китом нового проекта Рус забрал любитель автожиров в Тулу.
Надеемся, на этом история "зелёного" не закончится  :~~).
 
Немного видео по одноместному автожиру Виктора  Сухова. Испытания электрической раскрутки на вертолётной голове без ротора. Май этого года, мотор 6 кВт.
http://www.youtube.com/watch?v=jeu3g6CSJW0
Будет время- смонтирую и выложу полный фильм.
 
Вопрос , может быть автор конструкции обьяснял учасникам эксперимента свои надежды про зубчатый ремень . Сразу как увидел , родились сомнения : как только лопасти поставит , лопнет ремень . Он ведь неможет проскальзывать для выравнивания момента  🙁 и 6 кВт им можно передать разве что на фрезу при невысокой скорости резания .
 
Приветствую всех,  🙂 Большое человеческое спасибо автору этой ветки  😉 Хочу сдесь задать вопросы до которых не как немогу дойти сам :~) на видео видно что ротор раскручивается до 300-700 об.мин , понятно что без нагрузки .  А в теории если от основного двигателя автожира провести тягу к ротору , включаемую электро муфтой. сможет  ли после этого автожир взлетать с места???  если не трудно объясните чайнику :~)
 
Maygli сказал(а):
то же, две батареи
http://www.youtube.com/watch?v=3BhAWVVjQWs
Maygli сказал(а):
то же, две батареи
http://www.youtube.com/watch?v=3BhAWVVjQWs
Приветствую всех,   Большое человеческое спасибо автору этой ветки   Хочу сдесь задать вопросы до которых не как немогу дойти сам  на видео видно что ротор раскручивается до 300-700 об.мин , понятно что без нагрузки .  А в теории если от основного двигателя автожира провести тягу к ротору , включаемую электро муфтой. сможет  ли после этого автожир взлетать с места???  если не трудно объясните чайнику
 
Я так думаю немцы не дураки, если попроще применяли систему
Ничего не имею против немецкой педантичности, продуманности узлов, рациональности и т.д. Один мой знакомый представитель одной известной фирмы, поставляющей по всему миру оборудование для пищевой и рыбоперерабатывающей промышленности, на семинаре в Донецке выразился примерно так: у вас в России много полезных ископаемых, ресурсов всех видов, громадная территория и т.д., а у нас, немцев, ничего этого нет. Поэтому у нас есть только мозги, мы вынуждены думать, чтобы быть конкурентоспособными.

Мы и не отказывались от немецкого управления, просто под свою задачу сделали французский вариант, который и Юре Корнееву понравился, когда он был в гостях после Курултая.
На поплавковом автожире, который сейчас собирается, кстати, немецкое стоит.
Кроме того, люди у нас творческие, любят изобретать и внедрять ноу-хау . Экспериментальная же авиация  [smiley=2vrolijk_08.gif]
а кто же спорит  😉
 
Сегодня приезжал Виктор Сухов, поработали над решением узла раскрутки на его автожире. Помог нам в настройке СУ Красного.  
А когда в воздух ?

...что то мне кажется, что мы это уже прошли и .... убедились, что аппарат с кабиной (тем более такой тяжелой как Ваша) более менее грамотно летает с Ротаксом 914....Ротакса 912 не хватало, пришлост ставить нагнетатель - но он умер от этого достаточно быстро...  😉

1009250353.jpg
 
Новые колпаки проверяли на заводе на прозрачность и наличие пузырьков, наплывов и т.д. Визуально качество хорошее, защитная плёнка предохраняет от царапин при транспортировке.  В дальнейшем технологическую часть надо будет аккуратно обрезать специальным диском, загладить края и прикрепить рамку. 
я так понимаю долбались, долбались с матрицей хитрой, но таки в результате пришли к багальному осаждению полиэтилена на нагретый болван ?
 
oppa сказал(а):
на видео видно что ротор раскручивается до 300-700 об.мин , понятно что без нагрузки .  А в теории если от основного двигателя автожира провести тягу к ротору , включаемую электро муфтой. сможет  ли после этого автожир взлетать с места???  если не трудно объясните чайнику

На видео видно, что раскручивается не ротор, а одна головка ротора. Мы проверяли, какие обороты развивает бесколлекторный двигатель с разным питанием, соответствуют ли они паспортным данным, греется ли двигатель и контроллер в холостом режиме на максимальной мощности, нормально ли срабатывает обгонная муфта и т.д.
На всякий случай: ротор выглядит как две лопасти, соединённые перемычкой  🙂 Шутка.
Что касается сути вопроса, то после многомесячной и жестокой схватки с Русом   :STUPID мы (он) перестали бредить "автожиром с вертикальным взлётом", "прыжковым автожиром", "реактивной раскруткой лопастей", и т.д. и решили всё-таки сделать что-то максимально возможно для нас простое за реальные сроки и за вполне конкурентную цену . Далее следует лечение "детских болезней" аппарата, отработка мелкосерийного выпуска, наработка ресурса и т.п. Таким мне видится здравый путь - от простого к сложному, если до него дойдёт очередь.
Прыжковый взлёт для меня представляется достаточно сложным в осуществлении на сегодняшнем этапе, иначе бы все только прыгали и прыгали, а не бежали до взлёта метров 15 - 150 по полосе с раскрутками нескольких видов.  :~~)
Борис Половинкин уже долгое время занимается прыжковым взлётом, - если Вас действительно это интересует, обратитесь к нему.
Поэтому - "в теории, если от основного двигателя автожира провести тягу к ротору , включаемую электро муфтой,   автожир после этого сможет взлетать с места", - чему немало примеров на Ютьюбе. Но от практики, если только Вы не  автожиростроительный удачливый гений, намного опережающий своё время, это далеко. 
 
TNVD сказал(а):
но таки в результате пришли
Леонид, надо внимательнее смотреть на картинки  🙂
Ответ #107 - 24.10.11 :: 22:04:33 на 4-й странице этой ветки - зелёное такое, вогнутое под плёнкой на металлическом каркасе. Очень на матрицу колпака похожее ...

"...все самое интересное скрывается в деталях !"
 
Да что ж за день-то вчера такой был   :-? ? Сперва Москва посетила, потом Подольск,к ночи Михаил приехал насчёт раскрутки и рессоры  🙂 Всем рады, но чаю обпились и успели только кубики довести на хабы.
Михаил на выходных будет поднимать свой трактор на лопастях Рус, удачи ему и ждём итогов
 
TNVD сказал(а):
Сегодня приезжал Виктор Сухов, поработали над решением узла раскрутки на его автожире. Помог нам в настройке СУ Красного.  
А когда в воздух ?

...что то мне кажется, что мы это уже прошли и .... убедились, что аппарат с кабиной (тем более такой тяжелой как Ваша) более менее грамотно летает с Ротаксом 914....Ротакса 912 не хватало, пришлост ставить нагнетатель - но он умер от этого достаточно быстро...  😉

1009250353.jpg
     В   точку !!! Движок нужен , полетал  понял .
 
"Мерлезонский балет, часть вторая": суббота, выходной,  девять утра. Звонит телефон - гости из Брянска  🙂. Анатолий 32 с друзьями добрался-таки до нас. Знакомимся, ставим чай, начинаем осмотр наших аппаратов и обсуждение разных технических решений. Вопросов с обоих сторон немало, каждый вносит свой опыт и видение разных узлов.
Нужен ли конус на коротком хабе? Какие углы установки лопастей Руса дали лучший результат? Где достать те или иные материалы, поведение луганской рессоры при разной загрузке, стоимость и сроки стандартного КИТа? Моторы - какие, почему, цена, вес, опыт применения и т.д.

"Васильич, почему у тебя такие Гуки?"
 

Вложения

  • ___________________________________003.jpg
    ___________________________________003.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх