Новости автожиростроительной мастерской

И на закуску - самый свежий  и необычный проект - автожир на поплавках. Сергей пробует эргономику пилотского кресла и работу управления передней вилкой и рулём.

На этом после очередного чаепития ребята решают, что впечатлений им уже достаточно, меняют планы насчёт повторения подвига Влада Опеля и отправляются домой.
 
Впечатлений достаточно и нам, но не тут-то было  🙂
В студии - новый гость - Владимир P007 с самыми крайними новостями из области экструдирования автожирного профиля в мире и России в частности. Снова ставим чай.
Обсуждаем с Владимиром аспекты строительства его автожира, применение и плюсы - минусы тех и иных решений. Попутно делаем ему заготовки под квадратные переходники на валы раскрутки, договариваемся об обмене чертежами и другом сотрудничестве.
Со временем становится всё более и более очевидно, что политика "Я на своих 16-ти аршинах сидел и сидеть буду!"  (Шариков, "Собачье сердце") бесперспективна, а конструктивное общение, обмен опытом и взаимопомощь увлечённых общими интересами людей дают быстрое развитие и повышение качества работы всех участвующих сторон. 
 
В одном месте ,увиденого сразу не перевариш . Я  2 раза заежал.  Всё есть .! Конструкторам -любителям .
 
Хватит ли места нехилому мужчине на пассажирском кресле?
Как ведёт себя конструкция при повышенной загрузке 🙂 ?
 

Вложения

  • 2080.jpg
    2080.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 125
Володя спасибо  мы уже дома, только зашел на форум но опоздал...твои раньше ...
устал как зараза но очень рад,что на был встрече...а по мне видно..Огромное спасибо за оказанное внимание, встреча не послеследняя...аднозначна! 😉
 

Вложения

  • P1050114.JPG
    P1050114.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 108
Между прочим это не удерживало другого автожиролюбителя Петю Грушина. Он это делал даже с пассажиром и снимали фильм. Тогда все летали в районе Воскресенска и там есть мост - под ним и летал....


[media]http://www.youtube.com/watch?v=tgj_-QQ-sWs[/media]
 
Володя,
я смотрю на вот эти вот два фото и понимаю Как лихо вы обошли проблему фонаря - нагло половину вырезали

sized_____1835.JPG


sized_____1837.JPG


та которая с кабиной конфликтовала при закрытии

а что со щелью теперь делать ? что по правой руке у заднего пассажира - не сквозит ? (я так понимаю еще никто даной кабины не поднимал - посему рано говорить ?)

Я пытаюсь понять можно ли даное изделие экспортировать в европу - пока вижу одни косяки (кабина полиэфирка, стекло со щелью из полиэтилена....не пройдет тут...)

Есть ли планы делать изделия по АВИАЦИОННЫМ нормам ? (тем более цену вы просите как за авиационные изделия) ?
 
TNVD сказал(а):
Как лихо вы обошли проблему фонаря 

Колпак заходит сантиметров 10 на кабину - вверху, сделан с запасом, рамка глубже и вплотную к уплотнению, так что со щелью теперь делать ничего не надо, её нет.
Я, повторюсь, всем организмом против открывания вбок именно этого колпака, но победила стихия  🙂
В Европу пока экспортировать рано, поскольку заглаживать все рисочки и затирать все царапинки нет ни рук, ни желания, ни времени, а буржуины, насколько известно, очень любят внешний лоск. А третий мир - уже вовсю интересуется, там главное - цена и чтобы выполнялись требуемые функции  😉
Кстати, Леонид, примерно год назад Вы выложили восхитительные фоточки тщательно рассчитанных и великолепно выполненных красивеньких деталечек в целлофановой упаковочке и без, - какова нынешняя судьба заявленного КИТ - набора? Когда полетит Ваш первый автожир?
Может, я пропустил что? А то всё нас толкаете, спасибо Вам, но своё - то в каком состоянии? 🙂
 
Сегодня заезжал Юра Горохов - основатель, организатор и спонсор Курултая-2011 в Тверской области. Он строит свой автожир не торопясь, вникая во все нюансы, тщательно взвешивая технические решения. Желаем ему успеха и надеемся увидеть его аппарат в небе весной 2012 года   🙂.
На снимке ещё Саша Лазарев и Андрей из Владивостока, теперь наши частые гости.
 
Чаепитие и пару слов об аргоне 

Ну насчёт чаепития у Василича и его команды нет проблем всегда рады гостям, я  к нему заезжал летом, Маугли правда не было он был в отпуске -очень жаль .
 
Кстати, Леонид, примерно год назад Вы выложили восхитительные фоточки тщательно рассчитанных и великолепно выполненных красивеньких деталечек в целлофановой упаковочке и без, - какова нынешняя судьба заявленного КИТ - набора? Когда полетит Ваш первый автожир?
Может, я пропустил что? А то всё нас толкаете, спасибо Вам, но своё - то в каком состоянии? 🙂
В хорошем состоянии, Владимир - нам спешить некуда  😉 настругать халтурки всегда успею  😉
 
TNVD сказал(а):
настругать халтурки всегда успею

Ни в коем случае, Леонид, - на Вас вся Эвропа смотрит   😱
Сколько у Вас - в Швейцарии - стоит организовать производство, например, двухместных автожиров с закрытой кабиной,  в количестве 4 штук в месяц по полному циклу, - земля, ангары, люди, оборудование, сертификация и т.д.  Порядок цифр интересен.
 
Maygli сказал(а):
TNVD сказал(а):
настругать халтурки всегда успею
Ни в коем случае, Леонид, - на Вас вся Эвропа смотрит   😱
Сколько у Вас - в Швейцарии - стоит организовать производство, например, двухместных автожиров с закрытой кабиной,  в количестве 4 штук в месяц по полному циклу, - земля, ангары, люди, оборудование, сертификация и т.д.  Порядок цифр интересен.
Я таким вопросом не задавался...но думаю с Московскими ценами + откатами + с учетом, что надо делать и переделать и потом еще раз доделать за Васей, Вовой и Севой...думаю порядок цифр будет таким же, а может и ниже

может Вы не в курсе Володя, производители российские и украинские сваливают многие в Германию в последнее время - кто частично, а кто полностью, не интересовались почему ?

Немцы, что делают (НТС те что МТО) - композиты изготавливают в Белграде, а доводку и сборку осуществляют у себя...такая модель более приемлима... 😉

поэтому и интересуюсь Вашей продукцией  😉
 
Назад
Вверх