Новости ПРОФСОЮЗА АОН

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Всем привет!
Здесь буду размещать новости Профсоюза АОН в котором тоже состою. Многие считают, что руководитель ПАОН - Вадим Цыганаш просто пиарится и хочет срубить бабла, что ж, так заблуждаться право этих людей. Я ему верю и тем ребятам, которые сейчас оказывают реальную помощь в подготовке документов тоже. Насчет денег, да, их не хватает. Я, как могу, тоже перечисляю, причем значительно больше других, хотя не состою ни в эксплуатанте, ни по-другому как-то на АОН деньги не зарабатываю. Полеты для меня, это хобби, но мне не приятно видеть, что происходит с АОН. А без денег сейчас мало, что можно сделать. Если бы я считал, что ПАОН, это развод, то первый бы на всех углах кричал об этом. Кто верит - помогайте, нам нужны эксперты во всех областях летной практики и юриспруденции. Нам нужны веб-мастера и т.д. Хотите вступить или есть вопросы, пишите на tsiganash@mail.ru .  Сейчас с нами 32 региона. В каждом есть свой региональный руководитель, который проводит встречи и объясняют политику ПАОН, что это такое и зачем он нужен. Предвидя вопросы - в АОПА я тоже состою и взносы плачу.

Да, обсуждать правильность или неправильность каких-то действий ПАОН здесь, мне бы не хотелось. Здесь только новости! Для обсуждения есть другая тема и личка. Пишите.

У нас есть сайт http://profsouzaon.org/, но к сожалению по вине хостера, он сейчас не работает.
Что касается новостей, то для нас приоритетными каналами распространения являются (в порядке убывания значимости): закрытый профсоюзный канал ватсап, открытый телеграмм канал https://t.me/profsouzaon, сайты REAA, SAON и только в крайнюю очередь сайт профсоюза. Так как его обновление это тоже альтруизм одного из участников, а это время.
Спасибо! Поехали!
 
Информация по проблеме приостановки сертификатов эксплуатантов авиаработ доведена до Заместителя председателя правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного комплекса, природных ресурсов и экологии Гордеева, Председателя Совета Федерации Матвиенко. В Совете Федерации готовится совещание с нашим участием и участием эксплуатантов.
Разъяснено, что один не взлетевший борт на Авиахимработах - это один потерянный морской сухогруз зерна 1-3 классов .

И ещё одна хорошая новость.
Поступил первый звонок в Минтранс МО от администрации г Химки, предварительно 3 школы выразили желание встретиться с пилотами АОН, одна из них спортивная, готовят список, уточняют по помещениям для проведения.
Спасибо за это Дмитрий Куликов. Проект популяризации авиации начал работу.

Каждый в своём регионе может это сделать. Полный пакет текстов писем, методику действий мы вам дадим.
 
Ну,  если  так  то  вероятно  дело  хоть  как  то  сдвинется,  Зам.  премьера это  серьезно.
 
anatolevih сказал(а):
и существует ли отчётность по денежным средствам (приход-расход)

Ну человек 😀! Еще не понял, что в России живет -все за $ ;D!
Цыганаш же сказал, что результат- "несколько изменений в ФАПах" - в целом, ничего не значащих. Далее замахнулись на изменения в Воздушном кодексе. Флаг им в руки
 
Кстати Вадим не испытывает иллюзий по поводу отношения власти (госчиновников) к АОН, именно поэтому он за жесткие отношения с конкретными чиновниками. Хотя я согласен и с тем, что если чего-то можно добиться малой кровью, то можно идти и по этому пути. Тем не менее не забывая кто и для кого работает.

Ну а для тех кто сомневается, сомневайтесь, ни кто не уговаривает и в профсоюз АОН за уши не тянет. Если можете что-то сделать на своем конкретном месте, делайте. Вместе только порадуемся. Главное пустой болтовней не засоряйте открытую площадку для обсуждений.
 
=============
Я стал встречать в комментариях высказывания о том, что Профсоюз АОН вносит в Минтранс проекты, которые ужесточают требования к АОН.

Считаю необходимым высказаться и поставить точки над "И".

Хочу рассказать предысторию, о которой наверняка вы не знаете. До сих пор я ее, как и многое другое, не делал публичной. Не знаю,можно ли даже сейчас ее опубличить всю.

Все вы знаете, что сейчас есть поправки в ВК.
В этот момент он  дорабатываются, обсуждаются в ФОИВ, доводятся до блеска и тд, чтобы уйти в Правительство.

Так вот.
Одним из главных (sic!) условий создания поправок в ВК,  было следующее: Сообщество АОН должно было продемонстрировать, что оно в состоянии подготовить под эти поправки в ВК новые ФАП.

Это было требование профильного замминистра.
Они будут нужны ко второму чтению ВК в Думе.
Если проектов ФАП нет, то нет и поправок в ВК.
Разговор был весьма жёстким.

Этот разговор был в июле 2018.
И тогда же Профсоюз АОН начал сбор денег, и были собраны деньги.,  собрана в Москве группа, обсуждены варианты.

А в сентябре 316 листов - это 8 новых ФАП были переданы в Минтранс.

И вот когда эти поправки пришли в Минтранс, было принято решение делать поправки в ВК.

Было сразу понятно, что проекты ФАП были сырые.  Так же было понятно, что Минтранс хотел видеть не юридическое качество новых ФАП, а направление, которое мы хотим видеть.
Это было понятно так же потому, что создать новые ФАП силами небольшой группы невозможно за такой срок как два месяца.  Без обсуждений, доводок и тд.

Мы тоже спрашивали про это. И нам сказали, что в конце концов любой нормативный документ проходит по 10-15 итераций, он меняется и становится лучше. Поэтому не стоит думать, что ФАП в том виде, в каком мы прислали - станет нормой. Это невозможно.
Он станет основой - да.
Будет учтена идеология - да.
Но так же будут учтены мнения огромного количества игроков рынка.
Поэтому мы должны решить совсем другую задачу- показать, что можем работать с ФАП, можем вносить предложения и тд.

По сути, мы обменяли эти 316 листов на проект ВК. И это была отличная сделка на тот момент.

Хотел бы сказать, что АОПА тогда отказалась делать эту работу с нами, они делали и делают концепцию развития АОН. Тоже нужное дело.

Мы вытягивали эту работу в одиночку и были единственной группой, которая сделала эту работу.

Без ложной скромности могу сказать, что поправки в ВК появились благодаря вашей помощи деньгами и нашей работе, сделавшей эти 8 проектов новых ФАП.

Та работа позволила начать работу с совершенно новыми ФАП:
- по сертификации
-по полетам за плату
- по ТОиР
-по спортивным полетам.

Идеология этих ФАП идёт именно от нашей работы.
И ещё важно: в процессе мы нашли редких спецов. И теперь знаем, что выполним работу гораздо лучше, глубже.

И, собственно, о претензиях по ужесточению ФАП.
Там некуда ужесточать. И конструкция ФАП была и остаётся такова, чтобы максимально описать сложившиеся экономические отношения в АОН.

Есть там и запрет на коммерческую воздушную перевозку на ЕЭВС.
Но так же есть и способ вывести то, что сейчас называется ЕэВС в совершенно новую категорию ВС. Не типовую (это дорого, невозможно) но и не ЕэВС, которая позволит тысячам владельцев легально зарабатывать.

С уважением, В.Н.Цыганаш
===============
 
Обзор событий в АОН с 03.11.18 по 09.12.18

В обзоре:

1. Ситуация с эксплуатантами авиаработ. Почему мы начали этим заниматься? 
На кону 15% посевных площадей страны и 19% лесов. Мы не смогли провести скоропомощные меры, ФАП -118 не соответствует сам себе. (Речь о ССГА, которой больше нет). Мы не сдаёмся, сегодня направлены предложения профильному замминистра Юрчику А.А.
2. Профсоюз пригласил все федерации к разработке ФАП по спорту.
3. Сегодня проходит конференция ОФ СЛА мы не ожидаем глубоких перемен.
4. Ситуация с СЛГ. Мы нашли способ недорого проводить неразрушающие испытания в СибнииА и МАРЗ и сейчас работаем над снижением цены.
5. Странная ситуация с СЛГ: люди вчера получили извещения, что их СЛГ сделано 28 августа. Разбираемся.
6. Готовим большой формат перед Новым Годом: вопросы и ответы. Планируем час интервью по вашим вопросам.

PS.
Пока вы смотрели.
Mы, как и другие федерации, получили предложения принять участие в формировании программы развития малой авиации и намерены принять в этом самое активное участие. Подробнее - на следующей неделе.

Видео:
https://youtu.be/h_stJ_xBEbQ
 
Информация по АОН с 10 по 16 декабря 2018 года.
Время ролика1:58

Внутри:
1. Минтранс определил ситуацию с поправками в ВК как "пройдена точка невозврата"
2. В Минсельхозе создана Межведомственная рабочая группа по авиахимработам. Выходим с ними на контакт.
3. На следующей неделе - Комиссия по АОН при Президенте. Рассматривается государственная подпрограмма развития АОН
4. Федерации не откликнулись на предложение работать ФАП по спортивным полетам. Все ли с ними нормально

[media]https://youtu.be/gU63ASskvl8[/media]
 
Дорогие друзья!
Не все знают, что "обзорные полеты" за плату, запрещены законом. От этого страдают все: общество, государство, авиационная держава, авиаторы, аэродромы, туристы, производители авиационной техники. В общем все!
Теперь, в результате огромных усилий, у нас есть возможность поддержать изменения в Федеральные авиационные правила и ввести термин Обзорный полет – полет, осуществляемый на гражданских воздушных судах за плату с лицами, не входящими в экипаж воздушного судна, на борту, в целях демонстрации возможностей авиационной техники, осмотра земной поверхности
[ch8206]с высоты полета и иных целях, не связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ.
Для этого нужно перейти по ссылке, зарегистрироваться и поставить "лайк".
Эти изменения коснутся всей нашей огромной Страны!
Это первый шаг к "Авиатуризму", легализации и упрощению!
Очень нужна Ваша поддержка!

Вот ссылка http://regulation.gov.ru/projects#npa=86249
 
Не то, что бы сильно, а некорректно
кем запрещены? когда? где почитать первоисточник
Воздушный кодекс.
Если Вы получите сертификат коммерческого эксплуатанта, то никто Вам обзорные полеты не запретит.
 
Воздушный кодекс.
Если Вы получите сертификат коммерческого эксплуатанта, то никто Вам обзорные полеты не запретит.

нет в воздушном кодексе запрета на обзорные полеты. не вводите людей в заблуждение.
 
Это первый шаг к "Авиатуризму", легализации и упрощению!
Очень нужна Ваша поддержка!

Вот ссылка http://regulation.gov.ru/projects#npa=86249

господа собиральщики молебных обращений поясните сколько раз нужно стукнуть лбом об кнопку что бы закон оказался принятым.
прошу ничего не комментировать. то что у меня от чтения хоругвий портится настроение понятно уже всем.
Прошу сказать ровно одну цифру или любой другой обьективный критерий качества ракообразности стояния.
 
голосовать за эти поправки категорически нельзя.
они не устраивают и эксплуатантов воздушных судов и тех кто летает целях АОН, и в целях АР и в том числе на выброску парашютистов, да и самих парашютистов..

слишком много неясных и двусмысленных моментов.
прежде чем голосовать - необходимо обсудить текст поправок и только потом их выкладывать.
это касается и поправок в ВК и ФАП 128
по поправкам в ФАП 128
1.обзорные полеты (они сейчас не запрещены, но возможно нужны некие уточнения) - этими поправками резко ухудшаются условия для любого частного пилота взявшего на борт любое лицо, даже если он не берет за это плату.

2. по парашютным прыжкам - полет в целях выброски парашютистов и выполнение парашютного прыжка - это две абсолютно разных вида деятельности. первую можно и нужно регулировать фап 128, вторая к ФАП128 отношения не имеет.
не может заказчик авиационных работ в виде выполнения полета на выброску - регулировать и допускать эксплуатанта ВС.
за безопасное окончание полета отвечает исключительно КВС и это он может допустить или не допустить к полету лиц находящихся на борту. и это он устанавливает правила поведения на борту, и это ему подчиняются все при выполнении полета. КВС выполняет полет по нормам гражданской авиации, в рамках установленных и согласованных ограничений применительно к конкретному аэродрому.
Откройте документы которые готовятся к работе на десантирование, хоть в рамках постоянного работы, хоть в рамках отдельных соревнований и показательных прыжков.
Посмотрите, что в них прописывается. и определите, что конкретно не хватает?
Нужно начать с определения того, что мешает полетам на выброску парашютистов в рамках Гражданской авиации.
пригласите нормальных экспертов в этой области, именно летчиков гражданской авиации летающих на выброску на гражданских воздушных судах.
Именно в рамках гражданской авиации!
Большинство прыжков сейчас выполняется в рамках Госавиации. перенести нормы госавиации в гражданскую - никак не получится.
Наличии представителей просто от Федерации парашютного спорта именно от парашютистов в вашем экспертном совете явно не достаточно.
нужны еще и летчики, и люди разбирающиеся в действующем воздушном законодательстве.
Вам назвать фамилии?
 
Назад
Вверх