Новости ПРОФСОЮЗА АОН

нет в воздушном кодексе запрета на обзорные полеты. не вводите людей в заблуждение.
Так и термина такого нет в ВК. Есть понятие "коммерческая перевозка". Вводят людей в заблуждение те, кто пытается людям говорить о возможности выполнения в АОН коммерческих перевозок. Ибо все, что делается за плату и для извлечения прибыли, ни что иное, как коммерческая перевозка, как бы мы не пытались выкручиваться. Это на сегодняшний день. Если, дай Бог, с помощью профсоюза примут поправки в ВК, тогда будет другой разговор.
 
Так и термина такого нет в ВК. Есть понятие "коммерческая перевозка". Вводят людей в заблуждение те, кто пытается людям говорить о возможности выполнения в АОН коммерческих перевозок. Ибо все, что делается за плату и для извлечения прибыли, ни что иное, как коммерческая перевозка, как бы мы не пытались выкручиваться. Это на сегодняшний день. Если, дай Бог, с помощью профсоюза примут поправки в ВК, тогда будет другой разговор.
Поправки принимать нужно. но в нормальном виде. Возможность выполнения полетов за плату для выходцев из АОН должна быть. Но выполнение АР (полеты на выброску парашютистов, съемка с воздуха/не путать аэрофотосъемкой/, АХР и т.д.) не должны приводить к безусловное необходимости иметь коммерческий эксплуатант. Должно быть разделение, достаточно явное как это сделано в той же америке part 91/125/135. Это поможет ставить вопрос по реорганизации системы ТО. и упрощении требований при выполнении полетов в некоммерческих целях. Это, возможно, поможет упростить спор с ФАВТ относительно CPL и АУЦ. и т.д. Я к чему, что простого изменения в одном документе не достаточно для достижения цели. Нужна программа изменений, которая гармонизирована с международными нормами. Нельзя всю жизнь идти "другим" путем.
 
нет в воздушном кодексе запрета на обзорные полеты. не вводите людей в заблуждение.
Так и термина такого нет в ВК. Есть понятие "коммерческая перевозка". Вводят людей в заблуждение те, кто пытается людям говорить о возможности выполнения в АОН коммерческих перевозок. Ибо все, что делается за плату и для извлечения прибыли, ни что иное, как коммерческая перевозка, как бы мы не пытались выкручиваться. Это на сегодняшний день. Если, дай Бог, с помощью профсоюза примут поправки в ВК, тогда будет другой разговор.

Чушь.

Есть судебные решения подтверждающие, что обзорный полёт не является коммерческой воздушной перевозкой

Причем уже столетние решения .
 
Если бы над нами не висел этот долбаный дамоклов меч, профсоюз бы сейчас не бился над поправками в ВК, а Вы, старейший участник, просто не разбрасывайтесь словами.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1477101157/0 однако следом нашел и это, так что половину головы посыпаю пеплом :STUPID
 
вопрос обзорных полетов за деньги очень скользкий из за того, что вся правоохранительная система не знает воздушного законодательства. поэтому им нужно разжевывать это очень подробно. любой мой разговор с товарищами в погонах всегда начинается с подарка в виде сборника ФАП.
 
Вопрос скользкий потому что мы позволили бюрократам включить термин АОН в нормативные документы и соответственно позволили его определить и определить как некоммерческую.
Это бред и ахинея в квадрате и кубе.
Во все мире где есть АОН не на бумаге. она не определена на бумаге и при этом является страшно коммерческой отраслью конкурирующей по оборотам с рейсовой авиацией. Все не так как у нас и все не там куда тянет эта профсоюзная богадельня....
 
Вопрос скользкий потому что мы позволили бюрократам включить термин АОН в нормативные документы и соответственно позволили его определить и определить как некоммерческую.
Это бред и ахинея в квадрате и кубе.
Во все мире где есть АОН не на бумаге. она не определена на бумаге и при этом является страшно коммерческой отраслью конкурирующей по оборотам с рейсовой авиацией. Все не так как у нас и все не там куда тянет эта профсоюзная богадельня....

Тут можно говорить сколько угодно, но суть ни кто менять не станет сверху. У буржуев всё просто - хочешь коммерцию (любую), изволь стать пилотом коммерческой авиации, самолет только типовой и обслуживается в сертифицированном сервисе. И в этом есть здрАвый смысл.
Летаешь в привате или клуб (а клубы это и есть легальная дырка), то требования проще и мягче. Можно быть частным пилотом, можно обслуживать самостоятельно и летать на экспериментальной (не типовой) гражданской технике. К этому всё идёт и в РФ, хочется нам или нет.
 
Miklash. Не все так просто. все регулируется нормами. Выполнять определенный перечень АР и перевозок, все с ограничениями, за плату можно и не имея полноценного коммерческого эксплуатанта. По CPL с вами согласен. Нужно бороться не за разрешения полетов за плату для владельцев PPL, а иметь внятную систему подготовки, и последующего контроля пилотов CPL. И без всяких завышенных требований по образованию.
 
и при этом является страшно коммерческой отраслью конкурирующей по оборотам с рейсовой авиацией.
Да ну, как ей конкурировать?  К примеру, себестоимость лётного часа с-та Ту-204-300 , 5 лет назад была 300 т.р., а летал он по14 ч/сутки, и у компании не 1 самолёт Оцените оборот!
Вместе с тем, нашу мелко-частную авиацию надо ж как-то отделять от "большой" коммерческой?! 
 
оборот GA в Америке действительно сопоставим с оборотом коммерческой авиации. GA это сотни тысяч воздушных судов и громаднейшее кол-во рабочих мест. Продажа, сервис, обслуживание, авиаработы и т.д.
 
Вот вот. В головах вначале у себя поправьте. АОН это вообще то базовый класс авиации и коммерческой в том числе.
 
Вопрос скользкий потому что мы позволили бюрократам включить термин АОН в нормативные документы и соответственно позволили его определить и определить как некоммерческую.
Это бред и ахинея в квадрате и кубе.
Во все мире где есть АОН не на бумаге. она не определена на бумаге и при этом является страшно коммерческой отраслью конкурирующей по оборотам с рейсовой авиацией. Все не так как у нас и все не там куда тянет эта профсоюзная богадельня....

Тут можно говорить сколько угодно, но суть ни кто менять не станет сверху. У буржуев всё просто - хочешь коммерцию (любую), изволь стать пилотом коммерческой авиации, самолет только типовой и обслуживается в сертифицированном сервисе. И в этом есть здрАвый смысл.
Летаешь в привате или клуб (а клубы это и есть легальная дырка), то требования проще и мягче. Можно быть частным пилотом, можно обслуживать самостоятельно и летать на экспериментальной (не типовой) гражданской технике. К этому всё идёт и в РФ, хочется нам или нет.

Только на типовой? Серьезно?

А ультралайты у которых никогда не было и не будет сертификатов типа как летают и обучением занимаются?
 
Я лично  считаю  , что  сверхлегкая  Авиация  до  495  кг должна  быть  выделена  в  отдельное направление  экспериментальной  Авиации,  как  это  сделано в  США, со  своими правилами эксплуатации,  налогами  на  имущество  и  способами легализации  полетов  с  отведенными  высотами  и  т.д.Считаю  наилучшим  способом  контроля  обстановки  в  этом  плане  это  объединение  их  в  клубы  по    городам, с  выборными  руководителями,  которые  занимаются  всеми  бумагами  на  эти  ЛА. Это  решит  много задач одновременно, а  главное  повысит  ответственность  эксплуатантов  ЛА. 😉
 
Э, бумаги-то "неподъемные" даже для богатыря-руководителя клуба, даже при 2-3 аппаратах в клубе 😡 С одной налоговой ему не справится, если он не пенсионер - с работы его перестанут отпускать очень быстро.
Надо все общение с государством и уполномоченными им органы переводить на компьютерное общение, чтобы и из глухой деревни не опоздать со сроками подачи сведений, отчетов и пр.
 
Вопрос скользкий потому что мы позволили бюрократам включить термин АОН в нормативные документы и соответственно позволили его определить и определить как некоммерческую.
Это бред и ахинея в квадрате и кубе.
Во все мире где есть АОН не на бумаге. она не определена на бумаге и при этом является страшно коммерческой отраслью конкурирующей по оборотам с рейсовой авиацией. Все не так как у нас и все не там куда тянет эта профсоюзная богадельня....

Тут можно говорить сколько угодно, но суть ни кто менять не станет сверху. У буржуев всё просто - хочешь коммерцию (любую), изволь стать пилотом коммерческой авиации, самолет только типовой и обслуживается в сертифицированном сервисе. И в этом есть здрАвый смысл.
Летаешь в привате или клуб (а клубы это и есть легальная дырка), то требования проще и мягче. Можно быть частным пилотом, можно обслуживать самостоятельно и летать на экспериментальной (не типовой) гражданской технике. К этому всё идёт и в РФ, хочется нам или нет.

Только на типовой? Серьезно?

А ультралайты у которых никогда не было и не будет сертификатов типа как летают и обучением занимаются?

Ультралайты на пример в Чехии так же сертифицируются как типы. Только сертификат типа выдается Ассоциацией Ультралегкой Авиации. Это подъемно по деньгам для мелкого производства. При сертикфикационных испытаниях один экземпляр доводится до разрушения естественно. Потом пожалуйста на этих типах летай, учи, покатушничай без проблем.
 
Да ну, как ей конкурировать?  К примеру, себестоимость лётного часа с-та Ту-204-300 , 5 лет назад была 300 т.р., а летал он по14 ч/сутки, и у компании не 1 самолёт Оцените оборот!
Еще раз для тех кто в танке. В тех странах где АОН нет на бумаге а в небе он почему то есть- так вот у них количество бортов АОНа, самолетовылетов в разы превышает количество самолетов рейсовой авиации.
И мы тут в песочнице вообще то ориентиры потеряли. Вон это и бизнезджеты и всякие транспортники по югам и северам и тд итд итд. Это неограниченно разная но в том числе и неограниченно большая авиация. У Траволты вон 747 есть.
А то до каких мышей мы тут докопались это просто смех и слезы. Это детсадовские классы авиационного регулирования. Начальная группа.
Это смех. Отвлечение от реального уровня возникновения и решения проблемы
 
Назад
Вверх