Новости ПРОФСОЮЗА АОН

так вот у них количество бортов АОНа, самолетовылетов [highlight]в разы [/highlight]превышает количество самолетов рейсовой авиации.
Вы приведённые цифры видимо не осмыслили. Себестоимость лётного часа ( соответственно оборот за час) с самолётом АОН соотносятся как 50:1. И летает он 14 часов в сутки, почти в любую погоду! вот и получается, что 100 среднестатистических самолётов  АОН делают оборот как 1 лайнэр.  А так-то да, 100 и 1, сопоставимые цифры. 🙂
А то до каких мышей мы тут докопались это просто смех и слезы. Это детсадовские классы авиационного регулирования. Начальная группа.
Это смех. Отвлечение от реального уровня проблемы 
Если сейчас есь возможность решать наболевшие вопросы на этом уровне, то их надо решать. Слава богу, нашлись люди желающие делать это. Надо им поспособствовать,чем возможно. Призывать к радикальному пересмотру существующей системы можно бесконечно, но сделать это-врядли. Ситуация против нас.  🙁
 
Вопрос скользкий потому что мы позволили бюрократам включить термин АОН в нормативные документы и соответственно позволили его определить и определить как некоммерческую.
Это бред и ахинея в квадрате и кубе.
Во все мире где есть АОН не на бумаге. она не определена на бумаге и при этом является страшно коммерческой отраслью конкурирующей по оборотам с рейсовой авиацией. Все не так как у нас и все не там куда тянет эта профсоюзная богадельня....

Тут можно говорить сколько угодно, но суть ни кто менять не станет сверху. У буржуев всё просто - хочешь коммерцию (любую), изволь стать пилотом коммерческой авиации, самолет только типовой и обслуживается в сертифицированном сервисе. И в этом есть здрАвый смысл.
Летаешь в привате или клуб (а клубы это и есть легальная дырка), то требования проще и мягче. Можно быть частным пилотом, можно обслуживать самостоятельно и летать на экспериментальной (не типовой) гражданской технике. К этому всё идёт и в РФ, хочется нам или нет.

Только на типовой? Серьезно?

А ультралайты у которых никогда не было и не будет сертификатов типа как летают и обучением занимаются?

Ультралайты на пример в Чехии так же сертифицируются как типы. Только сертификат типа выдается Ассоциацией Ультралегкой Авиации. Это подъемно по деньгам для мелкого производства. При сертикфикационных испытаниях один экземпляр доводится до разрушения естественно. Потом пожалуйста на этих типах летай, учи, покатушничай без проблем.

только вы забыли что сертифицируются совсем НЕ как типы и лётная годность, например Германии вполне котируется и в вашей Чехии. И никого потом не смущает, что у всех разная комплектация.
 
   Состоялся Круглый стол Комитета по аграрной политике и природопользованию Совета Федераций, где рассматривался вопрос применения сельхозавиации.
Представитель ФАВТ признал необдуманность телеграммы , запрещающей использование ЕэВС и частных пилотов на авиаработах.
Решение ожидается до 26 февраля 2019
 
Посмотрев очень нудный фильм особенно понравилось только типовой самолет и коммерческий пилот осталось только добавить с отместкой заслуженный летчик космонавт для безопасности авиа такси.Запретив использовать ЕЭВС в авиа работах этими поправками полностью уничтожается последнее производство самолетов в России.
 
Посмотрев очень нудный фильм особенно понравилось только типовой самолет и коммерческий пилот осталось только добавить с отместкой заслуженный летчик космонавт для безопасности авиа такси.Запретив использовать ЕЭВС в авиа работах этими поправками полностью уничтожается последнее производство самолетов в России.
А вы то что-то сделали для АОН или только как бабки на диване можете трепаться?
 
Эфир прошёл стремительно, как сказала ведущая.  :IMHO

Нудно было всю мою лётную жизнь пилота выходного дня 🙁

Спасибо Вадиму за реальные движения. Верю в подвижки.

Единственное замечание по слайдам, где написано БЫЛО  и СТАЛО  как буд-то уже свершившееся.   На мой взгляд более точно было-бы  «Есть сейчас февраль 2019» и «Планируем к 2020 году»


Ещё-бы ВЛЭК заменить автомобильной справкой для пилота выходного дня. И тогда RV-9 продолжил-бы полеты на радость
владельца и окружающих. 
:~)

С уважением Александр.
 
У меня, как у страничного наблюдателя, впечатление " БОЛЬШОГО ШУХЕРА" в РФ, время когда тебе ничего не будет , за твою "БУРНУЮ" деятельность у руля чего нибудь прошли, наступил ЦЕЙКНОТ ,  вопрос ШО делать ,актуален как никогда для элиты управления авиации, поэтому пока Энту " малину" не загребут, изменений ,как мне кажется ,не будет!!!
 
Вот бы его министром выдвинуть :-?


Кишка тонка быть министром. Управлять миллионами людей или вещать в интернете - это большая разница.

Управлять так бездарно  миллионами людей как сейчас управляют действующие министры - надо еще постараться. :IMHO

Так-что уверен, не только у Вадима кишка не тонка 😉

А у действующих министров как раз  кишка и тонка  :~~)

Куда ни сунься, требуются срочные прорывные мероприятия. Это не я сказал. Но с этим согласен 😉
 
Управлять миллионами людей или вещать в интернете - это большая разница.
Управлять - значит иметь обратную связь и желательно отрицательную. Тогда процесс управления имеет вид затухающего  колебания. У теперешней власти процесс напоминает резонансные колебания. Того и гляди, что мост и с населением и остальным миром  - обрушиться. Задолбали!  Каждый год изменения в законодатальстве.  То такой налог , то сякой налог, то бюджетный маневр, то пенсионный. Мой возраст вообще накуй послали, вас тут не стояло. Так , что дело не в кишке , а в сменяемости персоналий.
 
Чем дольше существует авторитарная система вроде нашей- тем меньше во власти профессионалов исполняющих миссию перед делегировавшими их сообществами (отраслями) тем больше во власти холуев стреноженных обязательствами к своим патронам и системе в целом.
<...>
Другое дело что система в нынешнем виде принципе недееспособна и не даст никому ничего изменить изнутри
 
Ну, и какие новости (и какой год) сыпятся от профсоюза АОН? Планы, наметки, соображения и прочее "... шаг вперед и два назад".  🙁

Что и ожидали Письман и другие, понимающие "законы жанра" властного управления Россией в самом начале явления Цыганаша форумянам. Увы,такой ход дел совершенно не зависит от его деловых, моральных качеств, пусть он будет совершенным искусственным интеллектом, не нуждающимся ни в сне, ни в добыче пропитания и исполнения супружеского долга и обязанностей ;D - все было бы также: в место новостей узнавать об очередных датах встреч, совещаний и заседаний персон, давно навяжих в зубах...

Все ждут событий, свершений, изменений реально меняющих бытие в лучшую сторону, а их многим просто не дождаться. Оттого и ругань  в адрес любых властных структур и людей пытающихся с ними водить "хороводы" под мелодии такого рода новостей 😡
 
Если уж в СССР, с его системой контроля, народ находил возможность строить и летать для ДУШИ . То в РФ для души всегда можно найти кусочек неба. А вот за коммерцию точно будут "драть"..Как не выворачивай словоблудие около законное и сверх юриспрудентное ... 🙂
 
Назад
Вверх