Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Если говорить про само крыло, то оно рассчитано на грузоподъемность 560 кг при разрушающей перегрузке +6, -4. Этот запас прочности заложен всвязи с возможными ньюансами достижения больших перегрузок при полетах на больших скоростях.
Для химиков оно тоже может подойти, но там где большие поля, типа Казахстан и прилежащие, может Юг России, поскольку меньше болтанке подвержено и даст возможность иметь большую производительность из-за скорости. Если при этом еще для качества поставить систему регулирующую подачу жидкости на га от скорости, изготавливаемую Виктором Герониме, то вообще конфетка получится.
Кстати, такая аппаратура и Ивана Галаса (с функцией скорости при определении подачи), только вертушки у него на латах размещаются, - минус аэродинамическое сопртивление от несущих химаппаратуру ферм. Кстати, он тоже приверженец повышения производительности за счет скорости. Свой таганрогский МД-50 со Стренжером он настроил на 90 км и так работал, пока не перешёл на самолеты (фото с http://bdv7.narod.ru/vint.htm ), обратите внимвние с чего взлетает:
P1000643.JPG
 
В тот день, когда совершил крайний полет в Недельное, полностью собрал аппарат один без посторонней помощи. Конечно вдвоем интереснеено и одному возможно.
Трудоемкость не знаю в чем оценить. С одной стороны лат больше, но они легче застегиваются. В принципе крыло мотодельтаплана оно и есть крыло мотодельтаплана, не Небо-18 конечно, но существенных затруднений нет.
Надо заметить, что подкосный вариант позволяет складывать и раскладывать по другой технологии, вообще не снимая с тележки для хранения в контейнере, например.

подкосный вариант позволяет складывать и раскладывать по другой технологии, вообще не снимая с тележки для хранения в контейнере, например.

http://www.youtube.com/watch?v=ELp7NaefGUc&feature=related

=7 min !!! 

Клас-с-с!!!
Для "пилота выходного дня" вообще, не оценимые качества!
 
Ты ошибаешься. Он со стабильным крылом идет прямо как по рельсам.

Извини, это не мое мнение, а пилотов из БГ, которые на нем летают, но это не столь важно, думаю что возможно стоит полетать, посмотреть самому, чтобы не пересказывать других, в этом ты прав.

А почему бы этот вопрос не решить радикальным способом как, например, у фразуского МДП с телегой без переднего пилона DTA Voyageur 912S


Подобное решение было и на отечественном "Бимане".
Все можно сделать, но такой вариант не очень удобен в эксплуатации - крыло может легко задираться, а для увеличения угла можно и с подкосом подшаманить. Опять же подкос - хороший ориентир в полете с точки зрения скорости.
 
А тем временем Синтез обзавелся домиком - ангаром тентового типа, который позволяет достаточно оперативно его перемещать с места на место при необходимости.
 

Вложения

  • hangar.jpg
    hangar.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 89
В День Авиации Синтез в составе группы самолетов прошел над аэродромом Клин, где после посадки состоялась не большая выставка техники.
 

Вложения

  • Klin.jpg
    Klin.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 80
А тем временем Синтез обзавелся домиком - ангаром тентового типа, который позволяет достаточно оперативно его перемещать с места на место при необходимости.

Здравствуйте.
Тоже хочу такой домик для своей дельты на лето!!! Где такое чудо можно преобрести и какова стоимость???
 
Думаю, Лёв его сам изготовил. А полетать на Танарге надо для сравнения. Говорят и у них вышло новое 12 метровое крыло, ребята из БГ его хотят прикупить.
 
стоит полетать, посмотреть самому, чтобы не пересказывать других
Вот это разумно.
Еще будет очень познавательно поставить рядом разные телеги и с рулеткой или без неё, сравнить боковые проекции, плечи и площади. Очень любопытно. Во всяком случае лично мне было о-о-чень интересно это делать.   😉
 
Все можно сделать, но такой вариант не очень удобен в эксплуатации - крыло может легко задираться, а для увеличения угла можно и с подкосом подшаманить. Опять же подкос - хороший ориентир в полете с точки зрения скорости.
Согласен, - подкос - нужная вещь, с ним лучше, чем без него. Но много ли с подкосом "подшаманишь" для увеличения угла, ведь все упирается в человеческие возможности - длину вытянутых рук. Не будешь же вставать перед посадкой, что бы перехватить трапецию за верх, как дельтапланеристы при посадке "по-вороньему".
Думаю, здесь нужно подшаманить с вертикальным пилоном - укоротить его, соответственно, соразмерно меньше сделать и высоту трапеции.
В таком случае "убивается два зайца":
- укорачивается трапеция - увеличивается угол атаки крыла на той же длине вытянутых рук по сравнению с трапецией с бОльшей высотой;
- воздшный винт выводится за заднюю кромку крыла во взлетно-посадочном положении, реализуется эффект "положительной интерференции" - отсос с верхней поверхности, уменьшаются взлётные и посадочные скорости. А то ведь, судя по снимку, винт у вас находится под крылом, МДП очень долго разбегается с такой телегой, прежде чем оторваться.
Наверное, для такого замечательного крыла, нужно сделать и не совсем традиционную телегу, что б расширить ТТХ крыла.
Но это мое поверхностное мнение, прошу извинить, если что не так.

Лев, ещё вопрос.
У Вас на сайте была статья об улучшении характеристик крыла, путем увеличения жесткости обшивки задней части центроплана, что б она не отлегала. Выражаюсь примерно. потому как давно читал, а сейчас на сайте эту статью не нашел. Где эта статья, реализованы эти теоретические выкладки?
 
Все можно сделать, но такой вариант не очень удобен в эксплуатации - крыло может легко задираться, а для увеличения угла можно и с подкосом подшаманить. Опять же подкос - хороший ориентир в полете с точки зрения скорости.
Согласен, - подкос - нужная вещь, с ним лучше, чем без него. Но много ли с подкосом "подшаманишь" для увеличения угла, ведь все упирается в человеческие возможности - длину вытянутых рук. Не будешь же вставать перед посадкой, что бы перехватить трапецию за верх, как дельтапланеристы при посадке "по-вороньему".
Думаю, здесь нужно подшаманить с вертикальным пилоном - укоротить его, соответственно, соразмерно меньше сделать и высоту трапеции.
В таком случае "убивается два зайца":
- укорачивается трапеция - увеличивается угол атаки крыла на той же длине вытянутых рук по сравнению с трапецией с бОльшей высотой;
- воздшный винт выводится за заднюю кромку крыла во взлетно-посадочном положении, реализуется эффект "положительной интерференции" - отсос с верхней поверхности, уменьшаются взлётные и посадочные скорости. А то ведь, судя по снимку, винт у вас находится под крылом, МДП очень долго разбегается с такой телегой, прежде чем оторваться.
Наверное, для такого замечательного крыла, нужно сделать и не совсем традиционную телегу, что б расширить ТТХ крыла.
Но это мое поверхностное мнение, прошу извинить, если что не так.

Лев, ещё вопрос.
У Вас на сайте была статья об улучшении характеристик крыла, путем увеличения жесткости обшивки задней части центроплана, что б она не отлегала. Выражаюсь примерно. потому как давно читал, а сейчас на сайте эту статью не нашел. Где эта статья, реализованы эти теоретические выкладки?
Уменьшение  высоты  пилона не  повлияет  на повышенный  отсос из под  нижней  поверхности  крыла, и тем  снизит  подъёмную  силу?   И потом  угол  трапеции будет  протирать ноги . :IMHO
 
.- в [/quote]
воздшный винт выводится за заднюю кромку крыла во взлетно-посадочном положении, реализуется эффект "положительной интерференции" - отсос с верхней поверхности, уменьшаются взлётные и посадочные скорости.
Этот эфект реализуется только когда большая часть винта находится над крылом и ось винта направлена вдоль хорды крала (продувки модели, выполненные в академии Жуковского). В нашем случае все не так. Практика показывает, что увеличивается мин. скорость и уменьшается мах. На больших углах атаки винт отрывает поток с верхней поверхности и уменьшает эфективную площадь корневого сечения, а на малых углах атаки винт находится под крылом и разгоняет поток на нижней поверхности и тоже уменьшает эффективную площадь корневого сечения. Все это приводит к перераспределению подъемной силы по поверхности крыла и как следствие к ухудшению поперечной управляемости. Можете проверить. 
 
Таким образом, СПИК выключается на виражах даже с довольно умеренными кренами, и пилот в пределах летных ограничений, установленных РЛЭ (крен до 45 градусов), сталкивается с непредсказуемым, а то и опасным поведением крыла.
           
У меня Форсаж на Атлете. Часто приходится брать на борт пассажиров весом более 100 кг (беру до 140 кг), так как другие коллеги отказываются их катать. Кроме того, работая на АХР, заправляю бочку на 100 литров. При всём при этом позволяю себе делать крены гораздо более 45 градусов. Не знаю почему, но я ни разу не сталкивался "с непредсказуемым, а то и опасным поведением крыла", о котором Вы говорите. Я хорошо Вас понял о каком механизме и ожидаемом эффекте Вы говорите. Теоретически, вроде бы такое возможно, но у меня это не наблюдается. Раньше у меня был правый крен, который я долго не мог устранить, пока не увеличил изгиб левой консоли и не уменшил изгиб правой. Это та самая ситуация, о которой Вы говорите.
Я не знаю почему, но прогнозируемого Вами эффекта на моём крыле не наблюдается.
 
но для полетов на скорости Р-582 будет маловато.

Однако Птенец-2 с таким мотором 160 в горизонте идет... Площади, вес и мидель близки. Вот и МД-40 подает пример весовой эффективности.  Где-то на форуме была фотография тележки, кажется из Польши(не могу найти) , у нее Хонда D16 "задвинута" под сиденье пассажира, а винт через ШРУС приводится. Может стоит подумать о такой компоновке?
А похимичить на Синтезе было бы интересно...
 
На истребителе еще интересней будет. Конечно и на таком похимичить можно. Но скорость говорит сама за себя и цели, и задачи этого крыла иные. В качестве эксперимента - несомненно. А, так, не видно целесообразности. Для химика крыло должно быть универсальным, поскольку большие поля чередуются с малыми.
 

Вложения

  • sized_IMG_4410.JPG
    sized_IMG_4410.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 94
  • sized_IMG_4412.JPG
    sized_IMG_4412.JPG
    71 КБ · Просмотры: 95
А тем временем Синтез обзавелся домиком - ангаром тентового типа, который позволяет достаточно оперативно его перемещать с места на место при необходимости.



Супер ангар, хочу такой же)! Респект!
 
Назад
Вверх