Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Однако это не означает, что все время так можно или стоит летать. Это предельные характеристики, близкие к красной черте, поэтому надо понимать риски с этим связанные.

В исследованиях такого пока неизведанного скоростного диапазона хотелось бы пожелать поменьше риска.

Для дельталёта не придуман еще какой-нибудь автопилот для беспилотного варианта?
 
В своих полётах в Недельном и в Шевлено я спокойно летал со скоростью 140 км в час без напряга. Максимально разгонялся до 160 и мог больше, но не рисковал. Мой Аэрос-2 с Профи ТЛ разгонял до 155 км в час, а комфортный полет на нём у меня 120-125 км в час. Поэтому я и написал, что на скорости в 140 Синтез ведет себя так же уверенно и спокойно как мой Аэрос на 125!
 
Это предельные характеристики, близкие к красной черте, поэтому надо понимать риски с этим связанные. А на небольшом расстоянии от красной черты, т.е. 140-160 вполне нормально и запас есть.
Лев, скажите, пожалуйста, а под рисками Вы что имеете в виду? Прочностные характеристики ткани крыла на таких скоростях? Или еще что-то? Так-то ведь если есть высота и скорость, то это совсем неплохо, даже хорошо.
И спасибо Вам и удачи в испытаниях и запуске в серию нового аппарата и особенно крыла!
:~)
 
Лев, скажите, пожалуйста, а под рисками Вы что имеете в виду?

Спасибо за пожелания!
Дело в том, что крыло дельтаплана по тангажу управляется изменением угла атаки всего крыла. Для достижения больших скоростей этот угол нужно уменьшать. Есть некоторый предел, когда угол атаки становится нулевым и далее переходит в отрицательный. Это соответствует скорости в районе 200 км/ч. Это физический предел или пока, если хотите теоретический предел для дельтапланерного крыла. Думаю что дальше в таком варианте мотодельтаплан существовать не сможет, нужны будут качественные изменения. Синтез и Quik R и другие скоростные крылья подходят к этому пределу вплотную. Не зря непревышаемая скорость установленная для Quik R = 190 км/ч.
Безусловно, чтобы сделать следующий шаг к качественному изменению мотодельтаплана необходимо изучить поведение аппарата и влияние этих скоростей на него. В этом смысле есть определенный риск, который всегда присутствует в неизвестном. Вот здесь и нужна крайняя осторожность. А в остальном, изведанном, проблем нет: нужно только соблюдать те правила и ограничения, которые уже установлены, как понятные и проверенные.
Прочности крыла для полета на такой скорости вполне хватает, как и его ткани, особенно на Синтезе, который рассчитан на максимальную взлетную массу 560 кг!
 
Так а чем все-таки череват полет в крейсере, скажем, 160? Почему говорят про риск, или про опыт полетов на больших скоростях? 
 
Так а чем все-таки череват полет в крейсере, скажем, 160? Почему говорят про риск, или про опыт полетов на больших скоростях?

Шесть лет назад об этом уже была написана статья www.trikes.narod.ru/speed.mht
Но тогда не было таких крыльев.
Суть проблемы по сути в какой-то степени осталась, но добавилось еще и то, что вертикальная скорость тоже увеличилась существенно, поэтому важно рассчитывать маневры с резким снижением у земли.
Сам горизонтальный полет на 160 км/ч не опасен. Можно спокойно и долго лететь в на этом режиме. Опасность представляет резкие движения или эволюции на этой скорости. Аналогично со скоростью на машине на 160 вы резко не будете дергать руль или тормоза. Особенность точно такая же. Быстро привыкаешь к скорости и ее не замечаешь. Или как кто-то сказал, что скорость на машине начинаешь замечать только тогда, когда начинаешь тормозить. Здесь аналогичные штуки. Так же и рекомендации от производителей Quik R, что после 140 км/ч только по прямой.
От себя добавлю, что на таких скоростях только плавные небольшие движения, если не хотите выполнять пилотаж. Аналогия с вождением автомобиля очень, в этом смысле, близкая.
 
От себя добавлю, что на таких скоростях только плавные небольшие движения, если не хотите выполнять пилотаж
Понятно. А если хотим выполнять пилотаж? В каком диапазоне скоростей Вы выполняли тот пилотаж, что показан в крайнем ролике?
 
Так а чем все-таки череват полет в крейсере, скажем, 160? Почему говорят про риск, или про опыт полетов на больших скоростях?

Шесть лет назад об этом уже была написана статья www.trikes.narod.ru/speed.mht
Но тогда не было таких крыльев.
Суть проблемы по сути в какой-то степени осталась, но добавилось еще и то, что вертикальная скорость тоже увеличилась существенно, поэтому важно рассчитывать маневры с резким снижением у земли.
Сам горизонтальный полет на 160 км/ч не опасен. Можно спокойно и долго лететь в на этом режиме. Опасность представляет резкие движения или эволюции на этой скорости. Аналогично со скоростью на машине на 160 вы резко не будете дергать руль или тормоза. Особенность точно такая же. Быстро привыкаешь к скорости и ее не замечаешь. Или как кто-то сказал, что скорость на машине начинаешь замечать только тогда, когда начинаешь тормозить. Здесь аналогичные штуки. Так же и рекомендации от производителей Quik R, что после 140 км/ч только по прямой.
От себя добавлю, что на таких скоростях только плавные небольшие движения, если не хотите выполнять пилотаж. Аналогия с вождением автомобиля очень, в этом смысле, близкая.
                         Понятно , нагрузки  и  управление всегда  должно  быть  адекватно ... как на авто...не кому в голову не взбредет на 160 км\ч  завернуть в проулок 
 
Дельтолётчик , пилотажные  полёты , на на спортивных  мероприятиях на публику .
 

Вложения

  • _______059.jpg
    _______059.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 81
В каком диапазоне скоростей Вы выполняли тот пилотаж

Скорость в диапазоне 90-160 км/ч. Причем за скоростью смотрю особо, чтобы не перегнуть, особенно по нисходящей траектории.

Не опасно ли, влетев в нисходняк на высокой скорости словить нулевой или отрицателный угол атаки?

Опасность точно такая же, как и на других летательных аппаратах. В этом смысле есть установленные нормы прочности, которые как раз опираются на опыт полетов в нашей с вами атмосфере. Поэтому принятая разрушающая перегрузка для крыльев мотодельтапланов +6; -4. Эти перегрузки достичь почти невозможно, если не летать в ураган.
Я уже писал, что Синтез с учетом этих перегрузок рассчитан на максимальную взлетную массу 560 кг. Если масса меньше, то пропорционально большую перегрузку сможет держать.
Много мелких самолетов имеют меньшие значения и летают.
А в целом авиационная безопасность складывается из многих факторов. Техника занимает в этом серьезную, но не определяющую роль.
 
Резервы дельта-крыла: паритель Комбат над водой: скорость 161 км/час:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5ZRM8glN9gQ[/media]​
Это видео вот здесь: http://www.youtube.com/watch?v=5ZRM8glN9gQ&feature=youtu.be
 
В англоязычных комментариях к этому ролику ответы на свои  три крайних вопроса я так и не нашёл...!

Из того, что понял:
1. Новая Зеландия.
2. Пару лет назад.

В обсуждении ролика у большинства - сомнения в том, что скорость была больше 100 км/час.

P.S. Забавно следующее..! Выпаривание в термиках и ТАКАЯ заявленная скорость для парящей дельты - оно как...?!!!

Согласен, что у ребят из Зеландии есть заморочки по скоростному спуску-слалому..., сам неоднократно смотрел (по ТВ) такие шоу, но до абсурда-то - зачем доводить...?!!!
 
Вроде там есть что-то про GPS. 
По GPS у меня максимальная скорость была 220км, возможно у кого то была и больше....
На видео видно что эта скорость по ветру, т.е. относительно земли, да и в описании это написано. 🙂
 
Выпаривание в термиках и ТАКАЯ заявленная скорость для парящей дельты - оно как...?!!!
Для парящей дельты требования еще жестче, если на МДП важна просто высокая скорость, то для парителя ОЧЕНЬ важна высокая скорость, да еще без катастрофического снижения качества,  Чтобы как можно скорее  перейти от одного потока к другому. В любых соревнованиях очень дорого время.
 
Для парящей дельты требования еще жестче, если на МДП важна просто высокая скорость, то для парителя ОЧЕНЬ важна высокая скорость

Ух ты!!! А мужики-то и не знают......!!!!  ;D

P.S. Я немножко знаком с парящим дельтапланеризмом....!  😉
 
Назад
Вверх