Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Хочите фото - их есть у меня!

Взлет!
 

Вложения

  • sinBobr.JPG
    sinBobr.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 76
Счастливый владелец после посадки...
-Лев привет! Скажи пожалуйста ,боковой трос так и стоит один или это вариант  для доводки?
[highlight]Все понимаю,его достаточно и одного для нормальных полетов и условий[/highlight],тем не менее,вопрос сам напросился,тенденция к двойным тросам все же прослеживается в  новых крыльях дельталетов...
 
тенденция к двойным тросам все же прослеживается в  новых крыльях дельталетов...

Если говорить о современных тенденциях, то все-таки ближе к подкосам - безмачтовым вариантам.
Если попытаться вспомнить откуда пошли двойные троса, то от загнивающего запада, там где производители перестраховывались от неграмотной эксплуатации тросов, которая приводила к перегибам и порывам ниток тросов. Толщина троса в 5 мм обеспечивает восприятие перегрузки +6g, однако если есть порывы жилок или загибы на тросе, то прочность падает. Чтобы не было таких прецедентов и поставили двойные троса, получив еще один коммерческий довод в свою пользу. В любом случае работает всегда только один трос и не было еще случая (я не знаю), чтобы разрушился боковой нижний трос.
На этом крыле стоят нижние троса диаметром 8 мм.
 
Спасибо друзья. В течении лета постараюсь сделать фильму о полётах на "Синтезе".
 
Так же присоединяюсь к поздравлениям! В эту субботу на своем Аэросе вдвоем летели 155 км в час, все засняли на камеру. ;D Уверен, что на Синтезе будишь летать и 160 км в час!
 
Вот на поле показалась незнакомая машина... Она пыталась приблизится к отважному пилоту, светя фарами....
 

Вложения

  • SinBobr2.JPG
    SinBobr2.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 76
Друзья отважного пилота затаили дыхание: успеет или нет?!
Но длинноволосый человек знал возможности крыла и тихо улыбался....
 

Вложения

  • SinBobr3.JPG
    SinBobr3.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 72
И тут отважный пилот отдал ручку и резко маханул вверх...
 

Вложения

  • SinBobr4.JPG
    SinBobr4.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 80
Однако вверху отважного пилота ждало не простое Небо!
 

Вложения

  • SinBobr5.JPG
    SinBobr5.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 69
Но и тут прорвался отважный пилот нанося непоправимые удары крокодилу, съевшему Солнце!
 

Вложения

  • SinBobr6.JPG
    SinBobr6.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 71
И Небо стало чистым-причистым, благодаря смелости и благородству отважного пилота!
 

Вложения

  • SinBobr7.JPG
    SinBobr7.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 76
И вот отважный пилот на земле и празднует великую победу над страшным крокодилом и жуткими преследователями!
 

Вложения

  • SinBobr8.JPG
    SinBobr8.JPG
    102,7 КБ · Просмотры: 75
Да Вы еще и сказки сочиняете! 🙂
А как ведет себя аппарат без обтекателя и килей на большой скорости?
 
Чего это сказки? Всё вышеизложенное кристальная правда.
А большую скорость не пробовали. Максимум 110. И то по завравшемуся вконец УСу. Пока погода испортилась, не так обидно дома сидеть будем делать кили.
 
тенденция к двойным тросам все же прослеживается в  новых крыльях дельталетов...

Если говорить о современных тенденциях, то все-таки ближе к подкосам - безмачтовым вариантам.
Если попытаться вспомнить откуда пошли двойные троса, то от загнивающего запада, там где производители перестраховывались от неграмотной эксплуатации тросов, которая приводила к перегибам и порывам ниток тросов. Толщина троса в 5 мм обеспечивает восприятие перегрузки +6g, однако если есть порывы жилок или загибы на тросе, то прочность падает. Чтобы не было таких прецедентов и поставили двойные троса, получив еще один коммерческий довод в свою пользу. В любом случае работает всегда только один трос и не было еще случая (я не знаю), чтобы разрушился боковой нижний трос.
На этом крыле стоят нижние троса диаметром 8 мм.
 

Позволю не согласится с данным утверждением. Вероятность одновременного обрыва обоих тросов значительно ниже обрыва одного супертроса. Так же как значительно безопасней эксплуатировать два дешёвых китайских топливных насоса, чем один супернасос. Некоторые уже в этом сезоне убедились , как мне казалось, в этих прописных истинах. Желаю всем и далее "не знать" о таких случаях и что бы коммерческие доводы совпадали со стремлением производителей делать и продавать безопасную продукцию.
 
Назад
Вверх