Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Вероятность одновременного обрыва обоих тросов значительно ниже обрыва одного супертроса

Дорогой друг! Знаете почему не было обрывов нижних тросов? Отнюдь не по причине их прочности, а всего лишь из-за того, что поперечина сложится раньше, чем они порвутся!
Двойные троса только от небрежной эксплуатации, которая способна их повредить или ослабить.

У страха не только глаза велики, но и уши! :IMHO
 
Двойные троса только от небрежной эксплуатации, которая способна их повредить или ослабить.
Понятно, что троса просто так не порвутся, но вот эта самая небрежная эксплуатация случается, сборка разборка на бетоне или камнях, перевозка крыла, где железяки соседствуют с тросами, перегибы, изломы, всего этого зачастую не избежать. В авиации принято дублировать важнейшие системы, если это не очень сильно влияет на ЛТХ и цену.
 
Чего это сказки? Всё вышеизложенное кристальная правда.
Имелся в виду только стиль изложения. Мне напомнило это сказку или балладу 🙂 Никакого сомнения в истинности мнформационной части. Удачи в полетах!
 
Ну и пусть сказка, зато добрая и хорошо заканчивается.
 
Возьму пассажира, тогда всё станет ясно.  С пассажиром в горизонте требовалось 4000 оборотов. Полетаем, посмотрим.
 
Не пойму, почему к тросам примотались, исходя из нагрузок и прочности по логике надо тогда уж лучше поперечину дублировать! ;D Она то уж первая складывается. Мне лично подкосное крыло больше понравилось  🙂
 
У меня был "Атлет" с двумя тросами, у Валерия Жеглова видел "Атлета" с одним тросом. Он себе голову не забивает такой проблемой. Это ж какое надо усилие, чтобы такой тросище порвать.
 
У меня был "Атлет" с двумя тросами, у Валерия Жеглова видел "Атлета" с одним тросом. Он себе голову не забивает такой проблемой. Это ж какое надо усилие, чтобы такой тросище порвать.
По моему опыту общения с тросами - как правило самые слабые места это коуши и заделки.  :IMHO
 
У меня был "Атлет" с двумя тросами, у Валерия Жеглова видел "Атлета" с одним тросом. Он себе голову не забивает такой проблемой. Это ж какое надо усилие, чтобы такой тросище порвать.
По моему опыту общения с тросами - как правило самые слабые места это коуши и заделки.  :IMHO
Даже ветка есть по этому поводу. С фотографиями.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302035497
 
У меня был "Атлет" с двумя тросами, у Валерия Жеглова видел "Атлета" с одним тросом. Он себе голову не забивает такой проблемой. Это ж какое надо усилие, чтобы такой тросище порвать.
По моему опыту общения с тросами - как правило самые слабые места это коуши и заделки.  :IMHO

Это действительно слабые места не тросов, но тех людей, которые не умеет их заделывать!
Троса в авиации используются с самого начала авиации.
Даже на подкосных крыльях есть троса..
Не стоит переносить страх полета на все подряд. Если есть желание помочь убедиться и разобраться - убедитесь и разбирайтесь, а вот сеять панику и пугать других- дело неблагодарное!  😉
 
а вот сеять панику и пугать других- дело неблагодарное
Я не сею панику, не сомневаюсь в качестве Ваших заделок. Я просто констатирую факт. Производственного брака не бывает только у тех, кто ничего не делает. Я всего навсего хотел сказать что покупной кондиционный трос точно не порвется. А заделки надо контролировать.
 
Вы думаете "Воздушный мост" не контролирует заделок тросов? Зря. Как пользователь этой конторы с 2007 года со всей ответственностью могу сообщить, что заделки тросов ХОРОШИЕ!
 
- Вы знаете что, я Вам один умный вещь скажу, но только Вы не обижайтесь.
(Мимино)
Второй трос душу греет!  😉 А согласитесь: психологическое состояние пилота в воздухе - штука очень важная! 🙂
 
Про троса.
В 2002 году занимались изготовлении серии каркасов для крыльев. Естественно возник подобный вопрос. Изготовили образец для испытаний - лепесток из 3-х мм нержавейки, трос 5 мм с силовой и контрольной обжимками. Трос с коушем в отверстие лепестка проходит через развальцованную нержавеющую трубку - заделка троса как у "Марлина" или "Атлета". Дёрнули на разрывной машине. Поплыл лепесток, согнулся коуш при нагрузке порядка 2500 кг порвался трос. Силовая заделка не шевельнулась. Т.е. в этой конфигурации слабым звеном оказался трос.
 
Назад
Вверх