Гришаткин Юрий
Я люблю строить самолеты!
Ветка про крыло Синтез, а не про подкосы или у кого какая телега. Хотите новую тему, откройте новую ветку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В постах выше напрашивается вопрос про Синтез.Ветка про крыло Синтез,
Эта телега не предназначалась изначально для Синтеза, но хорошо с ним подружилась. У Синтеза такой большой ход ручки, что его необходимо корректировать триммером. Без триммера Синтез теряет очень много своих замечательных характеристик. Большим ходом и манипуляциями с триммером обеспечивается очень большой диапазон скоростей, от 80 до 185 км/час.У Синтеза такой большой ход ручки,что необходимо выносить подкос вперед носа уродуя телегу?Стекло тоже по этой причине всегда нужно демонтировать?
Я уже писал выше именно про это. Триммер просто просится к "Синтезу". Вот скоплю шуршащих банкнот, обязательно поставлю триммер. А в тему гнутых подкосов, надо полетать на "Синтезе", сами всё поймёте. Увеличенный ход ручки, просто необходим.Без триммера Синтез теряет очень много своих замечательных характеристик.
Луче поставит вот такую трубу:
Конечно, такие бы трубы везде ставить, где они встречаются с воздушным потоком, химоборудование, трапеция, например.Луче поставит вот такую трубу:
И гдеж такую приобрести???
Для начала можно узнать у ВМ ,они на трапеции ставят,так думаю.Луче поставит вот такую трубу:
И гдеж такую приобрести???
И гдеж такую приобрести???
[/quote].. Без триммера Синтез теряет очень много своих замечательных характеристик. Большим ходом и манипуляциями с триммером обеспечивается очень большой диапазон скоростей, от 80 до 185 км/час.
О характеристиках в этой ветке написано немало. Замечательные, например, скоростной диапазон 100 км/час, возможность устанавливать разные балансировочные скорости с помощью триммера, разные режимы полёта. Для круиза одно положение, а для пилотажа , другое, взлёт-посадка третье... Замечательное качество - набор высоты +7 стабильно, снижение -15 (я пробовал -12), в общем, без триммера такого разнообразия режимов не достич. Телега, из предыдущих постов понятно, Форсаж, двигатель G13BB, луганский винт. На досуге видео сделаю, опубликую.А можно узнать что за замечательные характеристики и какие? И можно если не трудно сделать видео скоростного режима. Кстати каким УСом пользуетесь?
Это по прямой или в спирали?На снижении догонял до -11, дальше не стал.
Где то было уже обсуждение про это, нельзя такую трубу ставить на подкос. В случае чего трапецию может перерубить своим острым концом.Луче поставит вот такую трубу:
Где то было уже обсуждение про это, нельзя такую трубу ставить на подкос. В случае чего трапецию может перерубить своим острым концом.
Я могу ошибаться, но вроде была катастрофа дельталета, во время какого то маневра (точно не помню что ) трапеция резко ушла вперёд до удара в подкос. Подкос был каплевидный, трапеция сломалась. Повторю, что могу ошибиться и если кто то поправит, будет здорово...Marius сказал(а):Вы это серьезно?
Я в спирали. А по прямой просто столько, сколько требуется, обычно -12 не нужно. В пикировании по прямой можно удерживать крыло сколько угодно долго, то есть трапеция не вырывается из рук с увеличением скорости, хотя напрячся придётся на предельной скоростях пикирования. Главное не не выходить из такого пикирования быстро, а то можно в свечку уйти со всеми последствиями.Это по прямой или в спирали?