Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Ветка про крыло Синтез, а не про подкосы или у кого какая телега. Хотите новую тему, откройте новую ветку.
 
Ветка про крыло Синтез, 
В постах выше напрашивается вопрос про Синтез.
У Синтеза такой большой ход ручки,что необходимо выносить подкос вперед носа уродуя телегу?Стекло тоже по этой причине всегда нужно демонтировать?
 
У Синтеза такой большой ход ручки,что необходимо выносить подкос вперед носа уродуя телегу?Стекло тоже по этой причине всегда нужно демонтировать?
Эта телега не предназначалась изначально для Синтеза, но хорошо с ним подружилась. У Синтеза такой большой ход ручки, что его необходимо корректировать триммером. Без триммера Синтез теряет очень много своих замечательных характеристик. Большим ходом и манипуляциями с триммером обеспечивается очень большой диапазон скоростей, от 80 до 185 км/час.
 
Без триммера Синтез теряет очень много своих замечательных характеристик.
Я уже писал выше именно про это. Триммер просто просится к "Синтезу". Вот скоплю шуршащих банкнот, обязательно поставлю триммер. А в тему гнутых подкосов, надо полетать на "Синтезе", сами всё поймёте. Увеличенный ход ручки, просто необходим.
 
По хорошему Вам завидую!
А на счёт "гнутого" пилона, я предпочитаю прямой, но с тросиком внутри.
 
Луче поставит вот такую трубу:

________024.JPG


или

2_thumb.jpg
 
И гдеж такую приобрести???

Первая сылка это из французкова каталога
Где то имел сылку ихнего сайта, а есче прo это упоминаэтся тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298556450/30
пост. но. 32

А вторая тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1363197463/all

А просче конечно у воздушного моста спросить, они стойки трапесий делают из такой трубы.
 
. Без триммера Синтез теряет очень много своих замечательных характеристик. Большим ходом и манипуляциями с триммером обеспечивается очень большой диапазон скоростей, от 80 до 185 км/час.
[/quote].
А можно узнать что за замечательные характеристики и какие? И можно если не трудно сделать видео скоростного режима. Кстати каким УСом пользуетесь?
 
А можно узнать что за замечательные характеристики и какие? И можно если не трудно сделать видео скоростного режима. Кстати каким УСом пользуетесь?
О характеристиках в этой ветке написано немало. Замечательные, например, скоростной диапазон 100 км/час, возможность устанавливать разные балансировочные скорости с помощью триммера, разные режимы полёта. Для круиза одно положение, а для пилотажа , другое, взлёт-посадка третье... Замечательное качество - набор высоты +7 стабильно, снижение -15 (я пробовал -12), в общем, без триммера такого разнообразия режимов не достич. Телега, из предыдущих постов понятно, Форсаж, двигатель  G13BB, луганский винт. На досуге видео сделаю, опубликую.
 
+7  😱 шикарно. На снижении догонял до -11, дальше не стал.
 
Marius сказал(а):
Вы это серьезно? 
Я могу ошибаться, но вроде была катастрофа дельталета, во время какого то маневра (точно не помню что ) трапеция резко ушла вперёд до удара в подкос. Подкос был каплевидный, трапеция сломалась. Повторю, что могу ошибиться и если кто то поправит, будет здорово...
 
Это по прямой или в спирали?
Я в спирали. А по прямой просто столько, сколько требуется, обычно -12 не нужно. В пикировании по прямой можно удерживать крыло сколько угодно долго, то есть трапеция не вырывается из рук с увеличением скорости, хотя напрячся придётся на предельной скоростях пикирования. Главное не не выходить из такого пикирования быстро, а то можно в свечку уйти со всеми последствиями.
 
Назад
Вверх