Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Это по прямой или в спирали?
Я в спирали. А по прямой просто столько, сколько требуется, обычно -12 не нужно. В пикировании по прямой можно удерживать крыло сколько угодно долго, то есть трапеция не вырывается из рук с увеличением скорости, хотя напрячся придётся на предельной скоростях пикирования. Главное не не выходить из такого пикирования быстро, а то можно в свечку уйти со всеми последствиями.
 
Тоесть я правильно понял что единственная замечательная характеристика этого крыла это скоростной диапазон в 100км/ч!!!
 
Тоесть я правильно понял что единственная замечательная характеристика этого крыла это скоростной диапазон в 100км/ч!!!
  Можно посмотреть видео,чтобы убедиться,что 185км/ч реальность?
 
Тоесть я правильно понял что единственная замечательная характеристика этого крыла это скоростной диапазон в 100км/ч!!!
  Можно посмотреть видео,чтобы убедиться,что 185км/ч реальность?
Я слышал что вчера на Мельнице "СИНТЕЗ " разоглнали до 200-210км/ч.
на УС-150 второй круг 60 показал.
 
Я слышал что вчера на Мельнице "СИНТЕЗ " разоглнали до 200-210км/ч.
на УС-150 второй круг 60 показал.
В указателях скорости есть специальный механизм, который превращают квадратичную зависимость давления от скорости в более-менее линейную, на втором круге он скорее всего не работает, поэтому  ему верить - себя обманывать, реально 200 км/ч нету, скорее всего как раз что-нибудь около 180, а может и еще меньше.  Такие  вещи надо мерять JPS-кой, предварительно вычислив скорость и направление ветра на данной высоте.
 
Тоесть я правильно понял что единственная замечательная характеристика этого крыла это скоростной диапазон в 100км/ч!!!
Вы не правильно поняли. А правильно ли я понял, что вы не читали посты, где характеризуется это крыло?
 
Читая ваши крайние посты Александр 2010 ,я и сделал такой вывод. А то что +7 , не давно работал на МД-50 с ламинарн. "Апогеем" так же +7, ну на скорость снижения в спирали не тестировал, обычно тестирую на снижение с дроселированием по прямой этот показатель намного важнее!!!
 
Читая ваши крайние посты Александр 2010 ,я и сделал такой вывод.
Прочтите не только крайние и не только мои.
Приведите пример крыла, на котором можно установить балансировочную скорость, например, 130 км/час, лететь спокойно, не напрягая руки, игнорируя среднюю болтанку, выполнять обычные маневры, изменять скорость в большую или меньшую сторону, не теряя устойчивость и управляемость, не напрягая чрезмерно мышцы рук.
 
Почему такое супер крыло не популярно? 
Я думаю потому, что оно родилось недавно, их всего 4 экземпляра, потому, что оно не выпускается серийно, а только по заказу, оно не для широкого потребления, а только для спортсменов и опытных пилотов, хотя мне кажется, что на нём могли бы с удовольствием летать, просто, не новички, имеея примерно часов сто налёта на традиционных крыльях, ну и, конечно, те, что с головой дружат.
 
Почему такое супер крыло не популярно? 

Потому, что мало кому из отечественных дельталетчиков нужно летать быстро. Для химии и покатушек важна грузоподъемность, для покатушек и воскресных полетов - хорошая управляемость, чтобы можно было летать не только в штиль. А скорость нужна только на дальних маршрутах и в спорте, чем у нас занимается три с половиной пилота.

Кроме того, уменьшение площади крыла приводит не только к повышению крейсерской скорости, но и к повышению посадочной. Ведь закрылков на дельталетах нет. В результате - пологая глиссада и высокая скорость касания. Лично имею возможность наблюдать посадки "Хондалета" с "Синтезом" на Мельнице.

Теоретически решить проблему с плохими ВПХ можно путем облегчения аппарата, т.е. замены автоконверсии на Rotax-912. Только стоить будет такой аппарат как Танарг или микросамолет. А с 582 будет длинный разбег и низкая скороподъемность. Лева пытался выйти из положения, поставив турбину на Сузуки G-10. Но скороподъемность не впечатляла, да и страшно как-то летать маршруты с таким "тюнингом".
 
bfl писал(а) Сегодня :: 14:11:34:
Почему такое супер крыло не популярно? 


Потому, что мало кому из отечественных дельталетчиков нужно летать быстро. Для химии и покатушек важна грузоподъемность, для покатушек и воскресных полетов - хорошая управляемость, чтобы можно было летать не только в штиль. А скорость нужна только на дальних маршрутах и в спорте, чем у нас занимается три с половиной пилота.
Синтез обладает всеми качествами, которые Вы перечислили. Ко всему этому Синтез может летать и быстро и небыстро. Разбег/пробег увеличился не значительно.
 
т.е. замены автоконверсии

А чево вы в эту автоконверсию вцепились?
Есть например мотоконверсия, если ее так можно назвать.
Не надао редуктора, с моторамой вес около 75кг. мошность от ~90 до 160 л.с.

Примеры уже не однажды выкладывал на этом форуме.
 
Разбег/пробег увеличился не значительно.

Чтобы обсуждение не было голословным, проведите несложный опыт. Возьмите на борт упитанного пассажира весом 100-120 кг и измерьте скорость сваливания. Полученную цифру сообщите на форуме.
 
Вместо звездочки для цепи ставиш полуось (гранту) от автомобиля с пошибником, включаеш первою ил ивторую передачю и летаеш.

Я про это писла например тут:

по трем движкам ест кое какая информация:

Honda VTR 1000
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_vtr1000f_%2001.htm
Мошност 110 л.с.
обороты в креисере ~ 5000 рпм
Рашод топлива ~ 8-10лтр/х
Вес движка с моторамои и винтом с о всеми маслами ~100кг.
Скороподемност в одноместном варианте ~ 8м/с

Ето вот етот: https://lh3.googleusercontent.com/-mAbrt6ncH6M/T8ZlQzz_MyI/AAAAAAAALe8/XNTKzaD5-Eo/s640/img3897bb4.jpg

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Kawasaki ZX-6R 636
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-6R
Мошност 118 л.с.
обороты в креисере ~ 7500 рпм
Рашод топлива ~ 10-13лтр/х
Вес движка с моторамои и винтом с о всеми маслами ~72кг.
Скороподемност в одноместном варианте ~ 8м/с

Привод через кардан- полуос от Опел Омега Б и ее же демпфероm.

Ето вот етот:
https://lh3.googleusercontent.com/-2LjkDzCY9XQ/SFVIbkV2ORI/AAAAAAAAA2A/mvVS5wE2Vhk/s902/P1000371.JPG

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Yamaha YZF600
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_yzf600r%2096.htm
Мошност 100 л.с.
обороты в креисере ~ 6000 рпм
При взлете мах 8000 рпм,
Махималные возможные обороты двигателиа 11000рпм, но никогда неисползовалис
Рашод топлива ~ 6лтр/х
Вес движка с моторамои и винтом с о всеми маслами ~85кг.
Скороподемност в одноместном варианте ~ 8м/с, с тяжелым пасажиром около 6м/с
Стат тяга ~215кг.

Привод через  полуось от ВЩ Голф 2, демпфер Форд Сиера.

Ето вот етот:
https://lh5.googleusercontent.com/-nOXANl8YVrU/T8Zm4S8avSI/AAAAAAAALf8/ObVNOv3Aq5I/s902/08-11-19+189.JPG

За ето времиа у нас в клубе есче появилсиа МДП с двигателиам Хонда ~92-98 л.с., точно не помниу. Когда буду на месте сделою фото и напишу теч данные.

А тут по теме есче фото:
https://plus.google.com/photos/116083434897502288458/albums/5748392159287251601?authkey=CMTFwcO7zM6VhgE
 
Вместо звездочки для цепи ставиш полуось (гранту) от автомобиля с пошибником, включаеш первою ил ивторую передачю и летаеш.

А нет фоток всей конструкции покрупнее?

Кстати, а переключать передачи в полёте не пробовали?
 
Назад
Вверх