Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это своеобразный шарм 🙂в китайских тапочках
в китайских тапочках без задника на босу ногу
Это не в Киселёвске. На выезде.otto сказал(а):А где это в Киселевске такое море???
Это своеобразный шарм 🙂в китайских тапочках
Но ты прав :-[
А вот это в такую жару лишнее. Мне комфортно, как в самолёте. Даже на предельных скоростях (180 км/час) мне не нужны ни очки, ни перчатки, но это не заслуга крыла, это стекло лобовое так работает.а без перчаток и очков тоже ? тем более на таких скоростях как на Синтезе ...
А вот это в такую жару лишнее. Мне комфортно, как в самолёте. Даже на предельных скоростях (180 км/час) мне не нужны ни очки, ни перчатки, но это не заслуга крыла, это стекло лобовое так работает.а без перчаток и очков тоже ? тем более на таких скоростях как на Синтезе ...
На Синтезе в бурьян, подсолнухи? Думается, есть перчатки, нету, особой роли не играет...при вынужденной посадке в бурьян, кусты, подсолнухи ?
Моему знакомому на ходу майский жук влетел в морду лица: тот поначалу решил, што из рогатки зарядили камнем - дикая вспышка боли, чуть было не выпустил управл. из рук, теперь строго в шлеме всегда {и это лечится, как проясТнилось!} [smiley=vrolijk_26.gif]А вот это в такую жару лишнее. Мне комфортно, как в самолёте. Даже на предельных скоростях (180 км/час) мне не нужны ни очки, ни перчатки, но это не заслуга крыла, это стекло лобовое так работает.а без перчаток и очков тоже ? тем более на таких скоростях как на Синтезе ...
не-а, абсолютно не согласен с уважаемым коллегой! если Вы уверены что лобовое стекло убережет Ваш глаз от попадания мухи или еще какой хрени - пожалуйста, но что убережет Ваши руки при вынужденной посадке в бурьян, кусты, подсолнухи ?
только перчатки!!! :IMHO
Это прискорбно! Я, по этому, всегда в шлеме летаю. А лицо защищено ветровым стеклом. Оно находится в аэродинамической тени. Все жуки, мухи и комары разбиваются о стекло и облетают лицо сбоку.Моему знакомому на ходу майский жук влетел в морду лица: тот поначалу решил, што из рогатки зарядили камнем - дикая вспышка боли, чуть было не выпустил управл. из рук, теперь строго в шлеме всегда {и это лечится, как проясТнилось!}
Вы думаете, перчатки уберегут от травмы? Я сомневаюсь. Конечно, пользуюсь хорошими перчатками, но с целью защиты рук от холода.только перчатки!!!
Оно, конечно, "береженого Бог бережет", в этом смысле целесообразно и в кабине самолёта, да и автомобиля, одевать каску очки и перчатки, а так же крепкую спортивную обувь.не-а, абсолютно не согласен с уважаемым коллегой!
Я где то уже писал об этом, но не в "Очумелых ручках". Ну вот из этого ролика, мне кажется, всё должно быть понятно https://www.youtube.com/watch?v=3eA3uvxJm60Александр, а Вы не поделитесь схемой установки крыла в "одно лицо" как на вашем канале в Ютуб. Например в этой теме: хотел найти тему "Оч.умелые ручки" но куда-то пропала с сервера??? Хакнули что-ли?
Наверное в этой теме.
Думаю будет очень интересно.
Спасибо!
... вот! Это самый "заковыристый" момент во всей этой бодяге. Его-то и надо бы механизировать.То есть, кроме установки и снятия крыла
Что, такое тяжёлое? Аэросовские весят как мешок цемента. Часто приходиться ставить и снимать в одиночку. Проблем не испытываю, но помощью при возможности конечно, пользуюсь с удовольствием 🙂... вот! Это самый "заковыристый" момент во всей этой бодяге. Его-то и надо бы механизировать.То есть, кроме установки и снятия крыла
Если переднее колесо как-то закрепить на земле, то тогда подъем пилона с крылом особых сложностей не составляет. Только сначала надо вывести ручку трапеции из-за колесавот! Это самый "заковыристый" момент во всей этой бодяге. Его-то и надо бы механизировать.