Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Александр, с меня критика...
При всем уважении и к романтике,  и к хорошему крылу, и к опыту коллеги-химика  - считаю управление дельталетом в китайских тапочках без задника на босу ногу - абсолютно недопустимым раздолбайством...
 
а без перчаток и очков тоже ?    тем более на таких скоростях как на Синтезе ...
А вот это в такую жару лишнее. Мне комфортно, как в самолёте. Даже на предельных скоростях (180 км/час) мне не нужны ни очки, ни перчатки, но это не заслуга крыла, это стекло лобовое так работает.
 
а без перчаток и очков тоже ?    тем более на таких скоростях как на Синтезе ...
А вот это в такую жару лишнее. Мне комфортно, как в самолёте. Даже на предельных скоростях (180 км/час) мне не нужны ни очки, ни перчатки, но это не заслуга крыла, это стекло лобовое так работает.

не-а, абсолютно не согласен с уважаемым коллегой! если Вы уверены что лобовое стекло убережет Ваш глаз от попадания мухи или еще какой хрени - пожалуйста, но что убережет Ваши руки при вынужденной посадке в бурьян, кусты,  подсолнухи ?

только перчатки!!!  :IMHO
 
Вот хорошие перчатки. Да и костюмчик как однокомнатная квартира. Для дельтика в самый аккурат.  😉
 

Вложения

  • perchatki.jpg
    perchatki.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 72
а без перчаток и очков тоже ?    тем более на таких скоростях как на Синтезе ...
А вот это в такую жару лишнее. Мне комфортно, как в самолёте. Даже на предельных скоростях (180 км/час) мне не нужны ни очки, ни перчатки, но это не заслуга крыла, это стекло лобовое так работает.

не-а, абсолютно не согласен с уважаемым коллегой! если Вы уверены что лобовое стекло убережет Ваш глаз от попадания мухи или еще какой хрени - пожалуйста, но что убережет Ваши руки при вынужденной посадке в бурьян, кусты,  подсолнухи ?

только перчатки!!!  :IMHO
Моему знакомому на ходу майский жук влетел в морду лица: тот поначалу решил, што из рогатки зарядили камнем - дикая вспышка боли, чуть было не выпустил управл. из рук, теперь строго в шлеме всегда {и это лечится, как проясТнилось!} [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Моему знакомому на ходу майский жук влетел в морду лица: тот поначалу решил, што из рогатки зарядили камнем - дикая вспышка боли, чуть было не выпустил управл. из рук, теперь строго в шлеме всегда {и это лечится, как проясТнилось!} 
Это прискорбно! Я, по этому, всегда в шлеме летаю. А лицо защищено ветровым стеклом. Оно находится в аэродинамической тени. Все жуки, мухи и комары разбиваются о стекло и облетают лицо сбоку.
 
не-а, абсолютно не согласен с уважаемым коллегой!
Оно, конечно, "береженого Бог бережет", в этом смысле целесообразно и в кабине самолёта, да и автомобиля, одевать каску очки и перчатки, а так же крепкую спортивную обувь.
 
Александр, а Вы не поделитесь схемой установки крыла в "одно лицо" как на вашем канале в Ютуб. Например в этой теме: хотел найти тему "Оч.умелые ручки" но куда-то пропала с сервера??? Хакнули что-ли?

Наверное в этой теме.

Думаю будет очень интересно.
Спасибо!
 
Александр, а Вы не поделитесь схемой установки крыла в "одно лицо" как на вашем канале в Ютуб. Например в этой теме: хотел найти тему "Оч.умелые ручки" но куда-то пропала с сервера??? Хакнули что-ли?

Наверное в этой теме.

Думаю будет очень интересно.
Спасибо!
Я где то уже писал об этом, но не в "Очумелых ручках". Ну вот из этого ролика, мне кажется, всё должно быть понятно  https://www.youtube.com/watch?v=3eA3uvxJm60
Задавайте вопросы, если что, с удовольствием отвечу.
Я всё могу делать в одиночку. То есть, кроме установки и снятия крыла, один закатываю и снимаю с прицепа телегу. Даже на крышу кладу крыло с помощью палиспаса. Конечно время на все процедуры уходит больше, но часто бывает, что просто некому помочь.
 
То есть, кроме установки и снятия крыла
... вот! Это самый "заковыристый" момент во всей этой бодяге. Его-то и надо бы механизировать.
Что, такое тяжёлое? Аэросовские весят как мешок цемента. Часто приходиться ставить и снимать в одиночку. Проблем не испытываю, но помощью при возможности конечно, пользуюсь с удовольствием  🙂
К пенсии всё же ангаром или хотя бы верным "Санчой" обзаводиться надо ...
Вроде на REVO этот вопрос решён мудрёными пружинками. Как выход  для индивидуалистов-пенсионеров.
Вот результат:
[media]https://youtu.be/34lhKnKFAuQ[/media]
 
вот! Это самый "заковыристый" момент во всей этой бодяге. Его-то и надо бы механизировать.
Если переднее колесо как-то закрепить на земле, то тогда подъем пилона с крылом особых сложностей не составляет. Только сначала надо вывести ручку трапеции из-за колеса
 
Уже все давно придумано, для этого используется "мошный" амортизатор, между вертикальным и хоризонтальным пилоном.
См. 2.17 и 2.36 мин. Черного цвета с краcной наклеикой.

https://www.youtube.com/watch?v=Qq6kZUayNKY
 
Назад
Вверх