Новое поколение автожиров Honey Bee.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Стащил отсюда:http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=26703

Джим Филдс (Jim Fields) - автор известного автожира Honey Bee вынес на суд публики два новых, весьма интересных автожира. Судя по названию его нового сайта это новое поколение  - Honey Bee G2.
Многое в конструкции этих автожиров необычно и непривычно, что сразу привлекает внимание. Первое, что  бросилось в глаза - новая конструкция рамы необычной и весьма оригинальной формы.  Без амортизаторов и с непонятными раскосами к килю. Бензобаки странной формы. Двигающаяся мачта. Непривычная по форме головка ротора с управлением боуденами и резиновыми демпферами в подвеске головки ротора. Подлокотники на креслах.

http://honeybeeg2.blogspot.ru/
 

Вложения

  • New_Gyro_Concept.jpg
    New_Gyro_Concept.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 202
  • DSCN0389.jpg
    DSCN0389.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 227
Двухместный с Suzuki G13.
 

Вложения

  • DSCN0387.jpg
    DSCN0387.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 178
  • DSCN0388.JPG
    DSCN0388.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 192
  • DSCN0390.jpg
    DSCN0390.jpg
    143,1 КБ · Просмотры: 217
Одноместный с Rotax 582.
 

Вложения

  • 1_375.jpg
    1_375.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 210
  • 2_217.jpg
    2_217.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 204
  • 3_186.jpg
    3_186.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 220
И еще...
 

Вложения

  • 4_065.JPG
    4_065.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 206
  • 5_094.jpg
    5_094.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 211
@marcons

:~) Очень много интересных моментов ,спасибо!!!Особенно управление головкой и хвостовым , боудены 100% 😎 😎
 
:~)Костя, посмотреть бы управление передней стойки на этих экземплярах-то ,что боудены автономны это факт, тогда проще будет сделать жёсткую связь со стойкой. :~)
 
Подскажите, пожалуйста, кто понял. У желтенького, что приборка упразнена? Или там еще круче, типа отображения показаний на стекле шлема!
И еще вопросик, эта мачта, что перемещается, она что сама по себе? Как бы балансируя, или все таки там есть фиксация? А может это используется для триммировария АЖ?
 
Lev_D сказал(а):
У желтенького, что приборка упразнена?
Насколько я понял из ихнего форума Джим и его команда очень торопились к Ошкошу и не все успели доделать. Скорей всего приборка там будет аналогично одноместному. А вот на счет мачты - не знаю, только предположения. Я думаю для триммирования.
 

Вложения

  • 20100728_0387.jpg
    20100728_0387.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 208
  • HBG-G2-2PT.jpg
    HBG-G2-2PT.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 223
  • HBG-G2-EXP.jpg
    HBG-G2-EXP.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 230
Вот более детально подвеска головки ротора.
 

Вложения

  • head_damper.jpg
    head_damper.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 191
Для МУК

Петя, ты спрашивал про кресла с "дырочками".  Такие как на этих автожирах продают вот здесь.
http://www.polyperformance.com/shop/Jaz-Products-p-1-c-1291.html
http://www.jegs.com/i/JEGS/555/70200/10002/-1
http://www.appletreeauto.com/product.php?mode=vote&productid=242&vote=&js=y
А на счет доставки - к BULAT
эти кресла такие легкие-пушистые....каждое 13кг ;D
 
На них нет не только предраскрутки. На них нет многого. Пока это только выставочные макеты. Так сказать, концептуальные версии.
 
SytnikN1950 сказал(а):
Пока это только выставочные макеты. Так сказать, концептуальные версии.
Николай Васильевич, это, скорее всего, не "макеты",
а недоукомплектованные аппараты.
Человек спешил к выставке и-таки не успел.
Выставил такими, какие они есть на тот момент.
 
Мдэ... веселенькие конструкции
судя по ручке -  планировалась гидрораскрутка

по значимости рама у автожира-  как скелет у человека
а тут , в конструкции , где все  телепается,  столько болтов...
только на  мачте более 70
если вся конструкция  из сплавов алюминия - очень быстро начнет все  расшатывать  ,
особенно,  если это чудо будет ездить  по кочками и быть учебным аппаратом
но если это все рассчитано на часов 100 - 200 ...так сказать,  народный, бюджетный  автожир
тогда ничего
особенно,  если  все задумано больше для удобства хранения и продажи китов

вообще жизнь пока  демонстрирует - слишком пионерские разработки почему то не живут
Подождем мнения наши гуру , не все же время им от дыма и жары филонить 
 
эти кресла такие легкие-пушистые....каждое 13кг 

По первой ссылке веса всех кресел и маленьких пластиковых и больших дутых и наипростейших алюминиевых указан один - 30 lb. (=14кг.)  Не верьте. Полный бред.
Я пытался купить высокое кресло по второй ссылке. Его отправочный вес был указан в документах - 5,4 кг. Остановила стоимость доставки. При стоимости самого кресла менее 50-ти долларов FedEx запросило за доставку почти 800(!!!) долларов из-за габаритов. А отправлять напрямую в аэропорт продавец наотрез отказался.
 
Gyroplanerist сказал(а):
а тут , в конструкции , где все  телепается,  столько болтов...
только на  мачте более 70

...

особенно,  если  все задумано больше для удобства хранения и продажи китов 

скорее для удобства транспортировки (точнее пересылки) кита покупателю почтой.
скорее всего укладывались в некие граничные размеры для посылки.

кроме того, я думаю, что создатели приобрели некий "кроильный станочек", который и будет резать из листа все эти выкройки странных бензобаков и необычного крепежа.
 
:~)Вызывает сомнение по запасу прочности верхние кластеры у красного( одномесного) автожира,много отверстий рассположеных в два ряда на одном кластере,мне кажется -это не есть хорошо, и слишком много болтов на раме, можно сделать проще,но ему наверное виднее. :~)
 
Назад
Вверх