Новое поколение автожиров Honey Bee.

Вертолет, но автожир! Сикорский рулит!

http://24gadget.ru/interesnoe/1161042015-sikorsky-x2-samyj-bystryj-vertolyot-v-mire-video.html
 
Почему вертолет понятно.
А почему АЖ, хочу рассказать и спросить одновременно.
Была информация (поправьте кто знает), что на последних разработках Сикорского, стали использовать вместо автомата перекоса, наклон оси ротора. Что по их словам дало удешевление узла, его надежность и ресурсность. А это уж больно напоминает управление АЖ.
И еще там используется изменение потока подводимой мощности от ДВС к ротору и винту. Цифры не публикуются. Так это тоже напоминает АЖ, если предположить, что мощность от ротора почти вся переходит на винт, то ротор сильно напоминает ротор АЖ с подкруткой.
 
@ Lev D
Вертолет, но автожир! Сикорский рулит!
А вот еще французкий Х3 (показал скорость 330 км в час) очень напоминает автожир!
http://www.eurocopter.com/site/en/ref/Video_1101.html
Попробуйте отличите на фото, где автожир?
Х2 и Х3 испытывались в одно время сентябрь 2010 года!!!
 

Вложения

  • h5_1__001.jpg
    h5_1__001.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 99
  • x3.jpg
    x3.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 105
RUSO сказал(а):
@ Lev D
Вертолет, но автожир! Сикорский рулит!
А вот еще французкий Х3 очень напоминает автожир!
http://www.eurocopter.com/site/en/ref/Video_1101.html
Попробуйте отличите на фото, где автожир?
Х2 и Х3 испытывались в одно время сентябрь 2010 года!!!
...всетаки Вы, Всеволод, вытянули на поверхность...

Х3 в недалеком 2007м носил название "Дельфин" и имел вот такие вот "накидки" ... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137443234/283

....еще Лапшин Владимир Павлович консультировал (помнится), он тогда мне сказал 18 Июня 2007го - "такой подход у нас называют "сортир выше дома",или "жемчужина на теле нищего"....но был немножечко не прав - сортир в 2010 полетел, и действительно - выше дома !


Х3 проэкт получил название, уже когда Сикорски свой Х2 выпустили  😎
 

Вложения

  • Trimetrick_001.JPG
    Trimetrick_001.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 109
  • Top.JPG
    Top.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 126
  • Right.JPG
    Right.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 103
Х2...вид сверху  😉
 

Вложения

  • X2_top.jpg
    X2_top.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 112
@ TNVD
"такой подход у нас называют "сортир выше дома",или "жемчужина на теле нищего"....но был немножечко не прав - сортир в 2010 полетел, и действительно - выше дома !
Я и хотел ваш автожир указать, но понял, что сотрет мало уважаемый. Картинки ваши лежат и не только у меня, аналог в Москве строят уже шестой год и конца не видно.
Здесь важен вопрос почему автожир стали называть "скоростной вертолет"???
 
RUSO сказал(а):
Здесь важен вопрос почему автожир стали называть "скоростной вертолет"???

Так ведь он в равных долях и вертолет, и автожир, поэтому называй как хочешь, или скоростной вертолет, или  зависающий автожир, или вообще еще чем-нибудь. А вообще-то не понятно зачем такой нужен? Сохранив все тяжелое от вертолета, оно (это чудо) добавило еще тяжелую/длинную передачу заднего винта, который в отличие от классического вертолетного потребует уже не 10% мощности двигателя, а все 100.
 
Akson сказал(а):
RUSO сказал(а):
Здесь важен вопрос почему автожир стали называть "скоростной вертолет"???

Так ведь он в равных долях и вертолет, и автожир, поэтому называй как хочешь, или скоростной вертолет, или  зависающий автожир, или вообще еще чем-нибудь. А вообще-то не понятно зачем такой нужен? Сохранив все тяжелое от вертолета, оно (это чудо) добавило еще тяжелую/длинную передачу заднего винта, который в отличие от классического вертолетного потребует уже не 10% мощности двигателя, а все 100.
скорость выигрывают

от трансмисии отказались, наоборот поставили две коротких

В результате этой всей вовтузии выиграет КАМОВ – у них есть хорошие разработки по коаксиалу – осталось винт приделать сзади   :~~)

Кстати у Х2 втулки просты до безобразия– лопасть ЖЕСТКО сидит во втулке– она не ламается за счет круглой формы комля и материала композитов из которых ее сделали !
Правда на колонке усилия офигеннейшие – постоянный контроль СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ-ОБОРОТЫ РОТОРА иначе все развалится

http://www.eagleaviationtech.com/

http://flipflashpages.uniflip.com/2/16081/63935/pub/document.pdf
 

Вложения

  • X2.JPG
    X2.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 118
  • Sikorsky_Blade.jpg
    Sikorsky_Blade.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 115
Да уже 30 лет, как Камовцы работают над жесткими лопастями, но видно раз нет до сих пор результата – значит не очень то нужен народному хозяйству такой винтокрыл.


TNVD сказал(а):
Кстати у Х2 втулки просты до безобразия– лопасть ЖЕСТКО сидит во втулке– она не ламается

Да собственно для современного производства сложность как раз таки и не проблема, проблема в массе, а жесткое крепление – это масса.
 
Почему х2  Вы называете автожиром? Не могу понять. У него винт авторотирует разве?
Вёльков 105 и тд  давно летает с жесткой втулкой.
Не пойму сути дискуссии.
 
RUSO сказал(а):
@ Akson
Да уже 30 лет, как Камовцы работают над жесткими лопастями, но видно раз нет до сих пор результата – значит не очень то нужен народному хозяйству такой винтокрыл.
Странно, что вы подразумеваете под словом "жесткие лопасти"?
Я имел в виду жесткое крепление. Не точно выразился, т.е. вообще без шарниров кроме осевых.
 
Студия T3DCreative, партнер Джима Филдса предложила  дизайн закрытой кабины для его новой линейки одно и двухместных автожиров серии HoneyBee G2. Взято с блога Джима - http://www.honeybeeg2.blogspot.com
 

Вложения

  • HoneyBeeG2_Single_Yellow1.jpg
    HoneyBeeG2_Single_Yellow1.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 89
кто может опознать редуктор и винт - похоже на Чернов + Аеро (Луганск) ?
 

Вложения

  • 031_004.JPG
    031_004.JPG
    146,4 КБ · Просмотры: 161
  • Faces_Of_HoneyBee_G2-5.JPG
    Faces_Of_HoneyBee_G2-5.JPG
    40 КБ · Просмотры: 158
  • HBG2-2PT1.JPG
    HBG2-2PT1.JPG
    125,4 КБ · Просмотры: 163
и тут чуток - автожири Жироби-2
 

Вложения

  • IMG_6007.JPG
    IMG_6007.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 167
  • P1010067C.JPG
    P1010067C.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 159
  • P1010075_001.JPG
    P1010075_001.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 149
сузуки
 

Вложения

  • P1010076_001.JPG
    P1010076_001.JPG
    115,4 КБ · Просмотры: 133
  • Suzuki-GEO-1.JPG
    Suzuki-GEO-1.JPG
    16,9 КБ · Просмотры: 154
Назад
Вверх