Новое поколение автожиров Honey Bee.

Дизайн тандемов.
 

Вложения

  • HoneyBee_G2_Tandem1.jpg
    HoneyBee_G2_Tandem1.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 160
  • HoneyBee_G2_Tandem2.jpg
    HoneyBee_G2_Tandem2.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 176
  • HoneyBee_G2_Tandem3.jpg
    HoneyBee_G2_Tandem3.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 166
Что то у меня не однозначное отношение к этим чемоданам по бокам. Они очень эффективно затеняют стабилизатор, в купе с не прикрытым транцем фюзеляжа! Фюзеляж вообще как бы обрублен сзади. Из аэродинамики же ясно, что именно законцовка несет основную роль в обтекаемости предмета, нежели его носок. Ну а картинки красивые. 🙂
 
Видимо продувки проходили в трубе...фюз красивый а на счет затенения стабилизатора ммммм непонятно вынос доп килей большой может и эффективность не снижается ,по курсу хотябы ... :-?
 
Что то у меня не однозначное отношение к этим чемоданам по бокам. Они очень эффективно затеняют стабилизатор, в купе с не прикрытым транцем фюзеляжа! Фюзеляж вообще как бы обрублен сзади. Из аэродинамики же ясно, что именно законцовка несет основную роль в обтекаемости предмета, нежели его носок. Ну а картинки красивые. 🙂
Так то ж только дизайн!
И совсем не обязательно что оно так в жизни будет. Так скать просто рисунок на тему о кабинках от вертолёта.
Вобще там много чего в затенении... перечислять замучаешся и размер хвостового руля только в тримеры годится.
 
JAKONYA сказал(а):
Так то ж только дизайн
Еще две дизайнерские мысли: Кабина с открытыми боковинами и колесные обтекатели, плавно переходящие в кили.
 

Вложения

  • G2_Doors_03.jpg
    G2_Doors_03.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 124
  • WheelPodz_V2_7.jpg
    WheelPodz_V2_7.jpg
    25 КБ · Просмотры: 131
Еще, с другого ракурса.
 

Вложения

  • WP_V2_1.jpg
    WP_V2_1.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 174
  • WP_V2_3.jpg
    WP_V2_3.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 179
А вот эта версия обтекателя, на мой взгляд, наиболее удачная. Ничего лишнего.
 

Вложения

  • G2.jpg
    G2.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 190
Хвостовое оперение усиленное раскосами ,оригинальное...такое то-же присматривал как вариант .
 
если честно то профиль тут вааще никчему,это не самолет пилотажка вверх колесами не летает... :~~)я тоже  думал киль плоским сделать но решил заморочиться.
А вот остекление мне очень понравилось...на последнем фото.
 
Anatoly_32 сказал(а):
то профиль тут вааще никчему,это не самолет пилотажка вверх колесами не летает..
Вообще то и моделисты на кордовых пилотажниках тоже не заморачиваются с профилем. 🙂
 
И не только моделисты...У пилотажного Питсс хвостовое оперение сформировано как на Пайпер Кьюбе из труб выгнуто,У бенсена там ваще фанера,(над Парижем),профиль нужен в невозмущенном потоке ,а в турбуленте за винтом он не работает толком ну если как плоскость ...О моделистах:очень сильное влияние играет число Рейнольдса,если на реальном самолете соотношение с площадями рулей и несущих поверхностей и плотности воздуха большое,то на модели это не работает,хорошо летающий реальный оборачивается вообще не летающей моделью того же самолета...парадоксь !но это физика аэродинамики или аэродинамика физики... [smiley=2vrolijk_08.gif]ну короче вы поняли.. :-X
 
А вот у меня дизайнерская проблема как прикрыть винт от вылетающего галечника из под колес. Хоть крылья-ноги делай.
Мне вот так оригинально  показалось, и просто.
 

Вложения

  • Fat_wheels.jpg
    Fat_wheels.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 172
  • mudguards_001.jpg
    mudguards_001.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 167
  • 4_156_001.jpg
    4_156_001.jpg
    91 КБ · Просмотры: 149
opolev2010 сказал(а):
Мне вот так оригинальнопоказалось, и просто. 
Ну, да, где то так. Только это скорее для грязи. Галечник летит во все стороны, вперед и в сторону расталкивается веером, а назад как косточка, между пальцами зажатая, выстреливает.
 
Появилось два новых видео.
Полет на двухместном HB G2:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=sK0vsSShUFQ&NR=1[/media]

И обзор дизайнерских идей закрытой кабины:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=BWDwC0S7914&feature=related[/media]
 
Назад
Вверх