Хочу поделиться от увиденного, может я не прав, но так думаю (поправьте если что, буду благодарен).
У этой головки увеличены линейные размеры, как расстояние от оси тангажа, до центра вращения масс ротора, так и от оси крена. Это значит, что при перемещении РУ в любой плоскости управления вся головка будет сильно перемещаться в пространстве относительно мачты, равно как и от ЦТ АЖ. Это приведет к увеличенным усилиям на РУ и чуткой отзывчивости на действия пилота. А хорошо ли это? Т.к. и обратно все вибрации и от махов лопастей тоже будут с большой амплитудой "стучаться в РУ".
А корпус гл. подшипника сделан с такой проточкой по видимому для того, чтоб убрать лишнее "мясо" и использовать короткие болты.