Новое поколение автожиров Honey Bee.

Это точно , я уже почти с готовым китом парюсь 7 месяцев с раскруткой уже целый месяц снашаюсь , а вы хотите что б вам с нуля сделали автожир да чтоб он еще и летал за копейки , мож всетаки купите станок да сварку да покажите нам тут всем как надо строить автожиры. ;D
 
Была бы в разделе хоть одна правильная ветка именно о процессе его строительства от А до Я
Станок и сварку найдем, а ротор и головку ротора можно купить у тех кто правильно ее умеет сделать.

Если есть такая техническая ветка, подскажите, все остальное читать можно просто для развлечения.

ps А где вы покупали КИТ и где почитать про ваши 7 месяцев детально?
 
Remember сказал(а):
Если есть такая техническая ветка, подскажите
Почитайте прежние ветки до 2012 года, начните с последней страницы, поверьте там очень много конструктива и дельных советов.
 
За все время пожалуй первая и единственная больмень подробная фотка головки ротора. Видна электрораскрутка, дисковый тормоз. Не стандартно решен корпус главного подшипника. А вот отогнутые ограничители по крену мне лично совсем не нравятся.
 

Вложения

  • Rotor_head1_HB-G2.jpg
    Rotor_head1_HB-G2.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 132
Да,ограничители можно было и попроще поставить.
А фото демфера на верху мачты нет?У них там какой-то интересный узел стоит.
 
Хочу поделиться от увиденного, может я не прав, но так думаю (поправьте если что, буду благодарен).
У этой головки увеличены линейные размеры, как расстояние от оси тангажа, до центра вращения масс ротора, так и от оси крена. Это значит, что при перемещении РУ в любой плоскости управления вся головка будет сильно перемещаться в пространстве относительно мачты, равно как и от ЦТ АЖ. Это приведет к увеличенным усилиям на РУ и чуткой отзывчивости на действия пилота. А хорошо ли это? Т.к. и обратно все вибрации и от махов лопастей тоже будут с большой амплитудой "стучаться в РУ".
А корпус гл. подшипника сделан с такой проточкой по видимому для того, чтоб убрать лишнее "мясо" и использовать короткие болты.
 
Это модели или летающие автожиры ? Практически конечно не понятно ?
 

Вложения

  • Rotor_head1_HB-G2_001.jpg
    Rotor_head1_HB-G2_001.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 109
Видео надо внимательно просмотреть  ,на предыдущих постах  и выводы сделать .
 
Тоже высота значительная ?
 

Вложения

  • Fgallery1-4_002.jpg
    Fgallery1-4_002.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 120
Печальная новость. Проекта Honey Bee II больше не существует. Череда крашей, в одном из которых погиб главный компаньон и спонсор Джима (он-же владелец трех автожиров, которые использовались для демонстраций) свела веcь бизнес на нет. Кроме того, Джиму так и не удалось создать аппарат легче 115 кг, удовлетворяющий всем требованиям FAA.
Сайт и блог закрыты... 🙁 🙁 🙁
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?p=582436#post582436
 
Назад
Вверх