Сертификат будет торжественно вручаться на МАКСе, наверное можно буде лично задать вопросы представителям фирмы
Умеют пиариться, комбинаторы.
...кандиду...давно хотел спросить, вы не с ЦИАМа случайно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сертификат будет торжественно вручаться на МАКСе, наверное можно буде лично задать вопросы представителям фирмы
Умеют пиариться, комбинаторы.
Уважаемый lenia, я с Вами полностью согласен, паровоз нам не нужен. Но все выше перечисленные проекты пойдут в серию не завтра.Давайте еще возобновим производство паровоза братьев Черепановых
Так у него мидель с рост человека! У нас он был разрезанный по оси цилиндров.опираясь на опыт производства звездообразных дизелей ЧНСП 16/17?
Он очень сложный (это бывший авиадизель), а директор "Звезды" как то сказал, что только его рабочие могут собрать такой дизель. Что правда.Ну сделать к примеру диаметр 90,ход 100, и все пропорционально уменьшить.
С прочностными расчетами, естественно.
А какие недостатки? В ремонте неудобный?
Ну а чего им плакать. У них огромный рынок разработчиков и производителей, которые сами ВАм все принесут. Вы только "кубики" будете собирать так как Вам надо. Хорошо собрали - Вы на коне.ничего, не плачут
Можно посчитать количество рублей на каждый свой карман (можно и в чужом посчитать), но сумма рублей при этом не изменится.. 🙂Поэтому чем больше цилиндров и выше мощность - тем ниже относительная сложность.
Была такая схема, называлась схема У (игрек).Просто удалили снизу пять рядов и тупо поставили масляный поддон