Новый авиадизель V12

Сертификат будет торжественно вручаться на МАКСе, наверное можно буде лично задать вопросы представителям фирмы

Умеют пиариться, комбинаторы.

...кандиду...давно хотел спросить, вы не с ЦИАМа случайно?
 
Давайте еще возобновим производство паровоза братьев Черепановых
  Уважаемый  lenia, я с Вами полностью согласен, паровоз нам не нужен. Но все выше перечисленные проекты пойдут в серию не завтра.
  И еще, в РФ сегодня нужен не один универсальный движок (каким был в Союзе М-14), а линейка двигателей в 150л.с., 250л.с.,  350л.с. (само собой с учетом ± л.с.). Один RED V12 всех проблем не решит.
  Ну и повторюсь, хотя тема про авиадизель V12, М-14П будет еще очень нужен лет 10-15, если не больше. Нужно сохранить легальность его эксплуатации (ни для кого не секрет что эксплуатируются М-14П с наработкой более 1500 ч. без ремонта).   
 
Да, что то  неясно, какой двигатеоь  имеет в виду Тагиров:"..."Мы уже достроили здание, закупили оборудование, сейчас проект на стадии отлаживания производства", - сказал Тагиров. "Мы локализуем производство двигателей для своих нужд, для оснащения беспилотников военного назначения, планируется, что опытные образцы двигателей мы получим в 2017 году",  Райхлин собирался организовать сборку в Казани, но ситуация подвисла еще в 2014 году: он хотел делать все сам, а ОКБ строило собственные планы на сборку моторов.
  Таким образом или стороны договорились, или...
 
Похоже, ...или, т.е. послали Райхлина лесом, а движок срисовали и для внутреннего потребления будут делать 🙂
И как обычно, какой-либо из Всевышних будет им судьей ;D
 
Ну это уж совсем невероятно, срисовать то можно, но Райхлин  использует комплектующие из цепочки европейской глобализации, нам туда не встроиться, а сделать не сможем, хотя...
Все же предполагаю "договорились"....
Аппарат кстати у казанцев полетел 16 июля. Шумихи не было, но на "Армии" обещают показать  опытный образец, тип это не тот прототип, который  закончил НИР своим единственным полетом с прерванным взлетом на высоте 15 метров.
http://m.business-gazeta.ru/article/318901/
 
http://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...spolnenie-gosoboronzakaza-na-zavode-korporats'

Заместитель главы Минобороны присутствовал при испытательном полете нового самолета Як-152. «Впечатления от полета самые благоприятные», – отметил Юрий Борисов. По его словам, после завершения испытаний Министерство обороны подпишет контракт на поставку этих машин для первоначального обучения курсантов летных училищ.

RED еще летает?
 
Я вот думаю - почему бы не создать авиадизель, опираясь на опыт производства звездообразных дизелей ЧНСП 16/17?
Уменьшить диаметр/ход, сделать картер, блоки и головки из алюминиевых сплавов, ну и Common Rail, само собой?
И варьируя число "звезд", можно будет получить целую линейку двигателей?
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6067
 
опираясь на опыт производства звездообразных дизелей ЧНСП 16/17?
Так у него мидель с рост человека! У нас он был разрезанный по оси цилиндров.
А делать меньше, это уже другой двигатель.
Да и у 503 машины только одно достоинство - малый вес, а все остальное - недостатки...
 
Ну сделать к примеру диаметр 90,ход 100, и все пропорционально уменьшить.
С прочностными расчетами, естественно.
А какие недостатки? В ремонте неудобный?
 
Если пропорционально уменьшать - пропорционально увеличатся максимальные обороты.

Напомню:
Для вычисления скорости поршня есть формула

V = (C x g) / 30
Где
V – скорость поршня
С – ход поршня в метрах
g — обороты в минуту

У автомобилистов критическая скорость -23 м/c.

Для авиадвигатетей - делают ее с запасом меньше:
Для Лайкоминга 360 например при ходе 111мм и оборотах 2700 скорость получается 10 м/c

У M-14 с ходом 130мм на 2900 это 12,5 м/c

У ротакса 912 c ходом 61 мм на 5800!! получается 11.7 м/c

Если вы уменьшите двигатель в 2 раза -то у него в 2 раза возрастут обороты , на которых он может безопастно работать.
 
Ну сделать к примеру диаметр 90,ход 100, и все пропорционально уменьшить.
С прочностными расчетами, естественно.
А какие недостатки? В ремонте неудобный?
Он очень сложный (это бывший авиадизель), а директор "Звезды" как то сказал, что только его рабочие могут собрать такой дизель. Что правда.
Пропорционально уменьшать не получиться, это будет новый проект и стоить он будет как маленькая война... 🙁
 
Можно же сказать, что его сложность относится только к первому ряду - привод ГРМ, топливных насосов и наддув. А все следующие ряды получают эту сложность нахаляву. Поэтому чем больше цилиндров и выше мощность - тем ниже относительная сложность.
А насчет масштабирования - ну уж извиняйте, поработать надо будет. Без труда... ну сами знаете.
Вот например экскаваторы Hitachi, коими я сейчас в основном занимаюсь, имеют модельный ряд от восьмерки (800 кг) до восьмитысячника (800 тонн). И ничего, не плачут
 

Вложения

  • i_033.jpg
    i_033.jpg
    15,3 КБ · Просмотры: 113
  • 0_062.jpg
    0_062.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 120
ничего, не плачут
Ну а чего им плакать. У них огромный рынок разработчиков и производителей, которые сами ВАм все принесут. Вы только "кубики" будете собирать так как Вам надо. Хорошо собрали - Вы на коне.
В Европе 25 миллионов фирм при 400 мил. населения. У нас 150 милл. населения, а вот фирм - сотни тысяч. Большая часть торговые и "прокладки". Вот и плачьте... :'(
 
Поэтому чем больше цилиндров и выше мощность - тем ниже относительная сложность.
Можно посчитать количество рублей на каждый свой карман (можно и в чужом посчитать), но сумма  рублей при этом не изменится.. 🙂
Время М503 ушло, и уже давно...
 
А если посмотреть с другой стороны?
По аналогии с полупустым и полуполным стаканом?
Можно же сказать, что V-12 - это частный случай 42-цилиндровой семирядной звезды. Просто удалили снизу пять рядов и тупо поставили масляный поддон  ;D
Коренное отличие только в шатунах, остальное решаемо
 
Просто удалили снизу пять рядов и тупо поставили масляный поддон
Была такая схема, называлась схема У (игрек).
К V - образному мотору снизу подвешивали еще один ряд.
Долго пытались делать, но в итоге бросили..
Нужен новый проект и современный... 🙂
 
Назад
Вверх