Новый автожир Юры Корнеева

По данным ФЛА РФ, в России сейчас зарегистрировано 77 автожиров, сколько из них было собрано из КИТов зарубежных производителей, сколько сделано частными мастерами, сколько компаниями перечисленными выше-неизвестно, оцениваемая емкость рынка на ближайшие 5-ть лет, еще 80 автожиров согласно данным  General Aviation Statistical Databook & Industry Outlook – http://www.gama.aero/publications
Пусть столько же незарегистрированных автожиров...итого грубо около 120 аппаратов на страну-  ничтожная цифра, когда на рынке образуется вторичный рынок и в год их будут делать от 100 штук будет и рост потребителей, мое мнение, потому как массовость определяется доступностью а не дефицитом и покатушек и самих аппаратов в целом
 
Это данные автожира "Казачёк"
Масса снаряжённая320 кг
Масса взлётная макс490 кг
Количество членов экипажа2
Объём топлива80 л
Великолепные параметры, лучше всех других автожиров, при этом не забывайте, что только мотор весит 150 кг. Экипаж 2 человека - 160 кг (без одежды), топлива 80 литров - 64 кг. Ротор SC 30 футовый - 45 кг......
Теперь просто прибавьте последнии числа 150 + 160 + 64 + 45 = 419 кг.
Если это так, то летал бы он на 28 футовом роторе очень прекрасно! Вы это видели, чтобы он летал на DW?
Raf 2000 почему то так не полегчал!
Надо, Volodya, проверенные вещи указывать, а то вам же могут поверить!
Я взял данные с сайта Корнеевых. Если есть сомнения, можно уточнить всё у Юрия на его ветке.

Не надо выдёргивать нужные Вам цифры. Смотрите первоисточник, где многие параметры в двух цифрах. http://aerokazachok.ru/index.php?id=68

Прожил  У Корнея  полгода , спонсировал покупку роторов За свои евро и даже понял систему пилотировния  д,Юрой!Но ваш базар не пойму!

Аванс на покупку аппарата, а далее неспособность оплатить полную сумму за готовый аппарат не является спонсорством.
 
Юрий, я брал для сравнения цифры по "Рыжику" и вертолету т.к. по этим данным, на мой взгляд, видно, что у вертушки аппетит лучше при равных весовых характеристиках. ИМХО
 
Ass_Smack сказал(а):
У Вас написано на сайте-  Двигатель Cубару 2,5 л 175 л.с., ограничен винтом до 165 л.с.

Но, производитель вашего винта дает следующие параметры нагрузки на винт:
Левый винт диаметром 1750мм.
Самая широкая лопасть по отношению к остальным. Возможно исполнение для двигателей 120 л.с. и 150 л.с

Получается у винта нет запаса прочности и он работает с перегрузкой? Это возможно?
С уважением,
Семен
Производитель винтов гарантирует (подстраховываясь) нормальную работу до 150 л/с. Мы у него первые, которые стали эксплуатировать на более мощном моторе уже четыре года. И убедились, что винт прекрасно, надёжно работает. Если б он нас не устраивал, то мы бы нашли другого производителя. Мы и сами летаем на таком же винте и никаких инцидентов, связанных с винтом никогда не было.
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Покупать аппарат ,где потрескались все стекла ,движок любил очень масло,а раскрутку при мне за двое суток чинили,что-то расхотелось!Лохотрон за два с половиной арбуза ,а потом еще бы в процессе выплало,гарантии не дается!Экпериментальная авиация!
Лиса то же говорила, что и виноград не зрелый, не вкусный и животик с него может заболеть и пошла добывать что ей по зубам. А тому, кому по зубам виноград - всё летает и летает. И ему нравится. Не нравится - не ешь. 
Да. Авиация экспериментальная. Вам нужна фирменная - купите и летайте на здоровье. Главное - беречь здоровье, особенно зимой.
Со всеми обладателями наших аппаратов поддерживаем связь и осуществляем техническую поддержку.
 
Ass_Smack сказал(а):
СОГЛАСЕН НА 200%.....ХОРОШО ЗНАЮ АППАРАТ, ОДИН ИЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРОДАЕТ КУПЛЕННЫЙ РАНЕЕ, ПОЭТОМУ НАПИСАЛ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ ВОПРОС ТОЛЬКО О ВИНТЕ И ЕГО НЕСООТВЕТСТВИИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ...И ТАКИХ МОМЕНТОВ ЕЩЕ С ДЕСЯТОК....
1. топливная система, жигулевские карбюраторы...рассверлить жиклер это еще не получить кривую диаграммы питания модифицированного двигателя
2. трамблеры от ЗАЗ конечно стоят 10 рублей, но как они работают?
и так далее....это не магистральный аппарат...покатушки над опушкой, могу дать прояснения при необходимости)))
Я все доводочные и экспериментальные работы провожу сам. на свой страх и риск. И все неисправности и отказы при этом мои проблемы. Человек получает облётанный, надёжный аппарат. Как дальше будет эксплуатировать хозяин - это его личное дело: вносить изменения в конструкцию, обслуживать по своему усмотрению, не заливать бензин и т. д. Каждый вправе жить как он хочет и экспериметировать то же. И претензии предъявлять к себе.
Поясните - кто продаёт ? И по какой причине.
 
Ass_Smack сказал(а):
не знаю о чем вы! обратите внимание на себя в первую очередь!!!

Аппарат не был разложен! Вы уже догадываетесь о ком я, были перебои в работе двигателя! Я хотел так же как и Серг (МТО) купить ваш аппарат, но один из ваших почитателей с энтузиазмом мне рассказывал сколько было сделано вынужденных при обкатке Зеленого, поэтому адью, работайте и совершенствуйтесь!И если вы кому то (двойники или тройники или молочные братья) плюнули в одно место, я тут не при чем!)))) 
Я не хочу хвалиться но моторами я занимаюсь уже двадцать лет и могу Вам авторитетно сказать,что блок управления двигателем в дальнейшем "мозги"создается поралельно с мотором!И люди делающию автоконверсию помоему об этом забыли!Ведь правильное зажигание и подача топлива может быть выполнина только при участии родных мозгов !Меня очень часто спрашивают-а зачем на вашем моторе стоит лямбда зонд?Ответ очень прост-эти люди совершенно безграматны!Этот датчик и есть главный элемент управления мотором а именно - снимая показания с выхлопа мозги и управляют мотором и дают информацию каким должно быть зажигание в данный момент и какое количество топлива надо подать!!!!!!!!!!А извратив и викинув родные мозги СУБАРИКА люди из хорошего мотора сделали дерьмо! От отого и перебои и проблемы !Я могу даже больше сказать- что мощность заложенная производителем таких моторов при данном ришении (мозги)отсутствует т.к. мотор работает в аварийном режиме что составлет 70% от его мощности и дать все 100% он сможет только при наличии родных мозгов и только при компьютерной передиагностики таковых!К примеру могу Вам авторитетно заевить , что даже при работающем моторе Вы отключите дапустим пусковую форсунку то мозги переведут мотор в аварийный режим и 100% мощности Вы уже не получети.А чтоб такого гимароя не было то для каждого мотора продается диагностический комп. и стоит не дорого!!!!
 
novikov сказал(а):
Главным является датчик положения коленчатого вала. Без него "мозги" вообще не знают, крутится ли КВ. Т.е. двиг вообще не запустится. 

Совершенно верно, я свами согласен! Но человек который 20 лет занимается моторами авто и не знает элементарного ,обязан читать раздел [highlight]АВИАЦИОННЫЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ[/highlight] очень тчательно,и вопросов станет намного меньше.

Ass_Smack сказал(а):
тогда объясните популярно любителям, чем отличается Ротакс карбюраторный от инжекторного? И почему на пилотажные аппараты ставят инжектор?

Anatoly_32 сказал(а):
Шоб мотор буль-буль -тыр -тыр..не сделал...на бочке..или иной вариации...
;D ;D ;D ;D
 
Я полностью   подтверждаю выше описанную историю так как был вкурсе всего происходящего Юрий никогда не ставил на свои автожиры старые двигатели. даже и нипытайтесь  господа (вы поняли к кому я обращаюсь) опорочить Корнеевых. Все равно не получится.
 
Уважаемые господа, (думаю поймёте к кому относится). По поводу Юриных моторов: Сам лично видел, что моторы новые ,из Японии ,не надо сказок про отмытые бушные моторы, во вторых про треснувшие стёкла бред, стёкла на Юриных автожирах сделаны из плексиглаза и вклеены, и если вы увидели на недоделанном автожире трещину, которая появилась в следствии монтажа стекла, это не значит ,что стекло не будет заменено. Господин который утверждает что на моторе главная деталь это лямбда зонд должен знать, что работой мотора управляет блок управления а точнее он управляет количеством открытия форсунки в секунду а так же углом зажигания, а данные блок получает от множества датчиков таких как расходомер, датчик температуры воздуха, положения коленвала и тд и поставив на свой мотор карбы Юра убрал кучу электроники. Ни кто не утверждает, что карбы лучше инжектора, но я лично летал на Юриных аппаратах и могу с уверенностью сказать что моторы работают чудесно при разных температурах и зимой и летом в течении уже 9 лет, да и поработайте над грамотностью, многовато грамматических ошибок. По поводу цены автожира: не нравится ни кто не заставляет покупать, и не надо лить грязь на производителя, зависть плохое чувство. Казачок комфортабельный, надёжный аппарат, и перед тем, как он кому то достаётся Юра его скурпулёзно доводит до ума и облётывает. На его месте я бы с вами в палемику не вступал, он между прочим в одном лице и конструктор и производитель и пилот, и вам советы даёт. С уважением
 
Хороший аппарат,мощный, надежный, крепкий, достойно летает!
Удачи вам Юра! 
 

Вложения

  • DSCF4478.jpg
    DSCF4478.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 148
Юрий доброго дня. Насколько всем известно вы модернизировали кабинку РАФ 2000 расширив ее на 10-15 см для удобного расположения пилота и пассажира при длительных маршрутных полетах. У меня к Вам вопрос, всем известно, что РАФ 2000 это аппарат с высоким расположением вектора тяги и имеющий плохую репутацию в связи с множеством несчастных случаев (силовой кувырок) в мире.
Ваш аппарат это совершенно другой отличный от РАФ аппарат, но, расширив кабинку и без того кабинку имеющую большое лобовое сопротивление которое может быть опасным по следующим причинам, есть сила лобового сопротивления аппарата, есть инерционная сила, есть сила тяги при установившемся режиме полета.
Я прочел работы Жуковского о методе тяг – как графоаналитический метод аэродинамического расчета установившихся или квазиустановившихся режимов полёта.
Так вот, какие методы вы использовали при расчете параметров стабилизатора аппарата для компенсации не штатных ситуаций в работе двигателя при крейсерских режимах полета аппарата в целях предотвращения силового кувырка? На вашем аппарате горизонтальное оперение не выражено размерами и находится в зоне донного сопротивления аппарата, что уменьшает его эффективность в разы. А это опасно при выходе из строя двигателя при высоких скоростях полета и может привести к кувырку из за высокого лобного сопротивления кабинки и отсутствия развитого ГО вне затенении кабинкой.
 
да пытался потому и спросил , по моим расчетам ГО должен находится значительно дальше и желательно ниже , где не прав поправьте , хочу разобраться :craZy
 
Евгений да на простом языком сам имею 60 часов на ан-2 и около 200 прыжков с парашютом на себе ощутил что такое затенение,когда на свободном падении  потоком вытяжной парашют ложило на спину , я так понимаю что с кабиной от рафа та же беда(хвост как раз находится в затенении, соответственно становится бесполезным), интересно бы посмотреть как с этой проблеммой справился Юрий ведь его аппараты летают и весьма успешно? :craZy
 
Причем тут ваш налет и затенение?
Выложите картинку с вашими рассуждениями, тогда будет легче понять где вы заблуждаетесь.
А то, что вы заблуждаетесь, очевидно даже вам.
Налет Юриных автожиров вы же наверняка знаете.
 
нет возможности выложить ресунок,на форум выхожу с телефона  нарисуйте вы пожалуйста объясните где заблуждаюсь.
 
Вы уж нас простите, мы Жуковских академиев не кончали, поэтому если уж сказали , что упадет - то обоснуйте.
 
  Габариты кабинки казачка 1500 х1250х1250
: площадь сечения по вертикали =  1500х1250 -35%=1300мм кв=1.3м кв
центр масс -приблизительно по вертикальной балке плюс минус 5 см
плечо от центра ВО до центра масс 50 мм +100мм +450мм+150мм+200мм+200мм= 1.15м
габариты ВО 1450х400=0.58м кв
через мидель 0.58х1.1= 0.64 м кв
Оценка    ВО -0.64 м кв
Кабинка 1.3 м кв
несоответствие -в два раза
теперь ГО
сечение кабинки по горизонту 1250х1500-10%=1700=1.7м кв
хвост 1400х350=0.49м кв
оценка: кабинка 1.7 м кв
хвост 0.49х1.1.= 0,55 м кв
несоответствие -в три!!!!!!! раза
Если сравним фото Казачка и Sparrow Hawk -мы увидим большую разница в габаритах стабилизатора и его удаленности от винта...да и у Кульпинского Валеры тоже рассояние больше чем у казачка
 
Назад
Вверх