Новый двигатель Gimura 1000 S

Прогресс однако.
Осталось всего ничего; выкинуть электронный дроссель вместе с форсунками, выкинуть катушки зажигания, прикрутить карбюратор, куда-то приделать вторую свечку, примастырить два магнето, карбюратор, потом ещё редуктор. И дело за малым - что-бы это не развалилось хотя-бы часов за 1000. --------
------- вряд ли хозяин этих строк -что то понимает в двигателях -
Очень бы хотелось конкретики.
 
Явообще не сторонник споров и спорить не буду -
но не раз доказано что авто пром совершенствуется - надежность систем уважающих себя автоконцернов сегодня на высоте и вторая свеча просто не нужна -единственное (на мой взгляд )преимущество авиадвигателей сегодня это вес .-просто покопайтесь среди самолелов (с теми у кого голова и руки на месте ) и много фактов что правельно переделаный авто мотор не хуже авиационного .
И купленый за 300 баксов японский авто мотор прекрасно работает в авиации .
не буду писать про цену авиадвигателей она в десятки раз выше .
Автоконцерны поимели грамадный опыт -сражаясь на рынке с конкурентами ..
нужно просто правельно выбрать мотор .я бы поставил на L-15 лучше от машины с механикой .
Привел свои мысли -потому как я из публики кому не доступны австрийские авиадвигатели .
А в полемику вступают те кто может себе это позволить по времени .А мне всегда его не хватает -этого времени.
 
Последнее редактирование:
На карбюраторе люди обычно получают отказ когда запустят его состояние в конец, но это механическая деталь, очень простая в обслуживании и которую легко контролировать
У меня знакомый в деревне - не самый глупый человек, но карбюратор для бензопилы починить не может и всё время заказывает новый на Алике, когда на старом пила перестаёт работать.
 
На автомобилях инжектор внедрили принудительно чтобы усложнить самообслуживание и увеличить стоимость путём добавления копеечных систем которые продаются задорого, точно так же как и пластиковые фары например, или стеклоподъёмники.
Во всех остальных случаях инжектор это дань навязанной моде и каргокульт.
Не знаю как заводятся на морозе карбюраторные авиадвигатели, а вот на старых карбюраторных автомобилях - не очень, и это знают все,
а та же инжекторная 2105 вообще не имеет проблем с зимним запуском.
Про обмерзание карбюратора тема тоже не раскрыта.
 
У меня знакомый в деревне - не самый глупый человек, но карбюратор для бензопилы починить не может и всё время заказывает новый на Алике, когда на старом пила перестаёт работать.
Правильно делает! потому что, изнашивается трущаяся пара , алюминиевый корпус карба и стальная ось дроссельной заслонки, ни самая удачная пара для трения без смазки и начинается подсос воздуха через зазоры, изменяется пропорция топливной смеси и нелинейно , поэтому карб не поддается регулировки стабильной работы на всех диапазонах, мы в этом убедились работая в автосервисе ВАЗ ещё в 80х годах, берешь со склада новый карб, ставишь на движок и работает чётко всегда без каких то регулировок. В инжекторе, к примеру, этот износ в дросселе никак не влияет на работу движка
 
Вообще я один офигел от его соотношения мощности к массе при том, что он атмосферный?

Алюминиевый блок, Алюминиевый сухой картер, коленвал на 3 поршня с минимальными противовесами, поршневая облегчена, головка без лишнего металла, распредвал маленький, блок весил что то около 50кг, но если снизить мощность, то можно было бы ещё облегчить думаю. Автор говорил что долго подбирал форму блока чтобы при нагреве не клинило. Мощность достигается на высоких оборотах, продувка удачная и коэффициент наполнения на верхах хороший Бывают мото-двигатели ещё легче при той же мощности, но это уже экстрим, трёхциллиндровая Ямаха наверно больше всего общего имеет с этим двигателем. Мы привыкли просто к автомобильным движкам где материал не экономили, много лишнего "мяса" которое не прибавляет прочности, а наоборот увеличивает инерционные нагрузки, для автомобиля это не критично всё. Если под стать этому мотору сделать и автомобиль таким же облегчённым, по-самолётному равнопрочным, получилась бы отличная малолитражка!
 
Правильно делает! потому что, изнашивается трущаяся пара , алюминиевый корпус карба и стальная ось дроссельной заслонки, ни самая удачная пара для трения без смазки и начинается подсос воздуха через зазоры, изменяется пропорция топливной смеси и нелинейно , поэтому карб не поддается регулировки стабильной работы на всех диапазонах, мы в этом убедились работая в автосервисе ВАЗ ещё в 80х годах, берешь со склада новый карб, ставишь на движок и работает чётко всегда без каких то регулировок. В инжекторе, к примеру, этот износ в дросселе никак не влияет на работу движка
Звучит пугающе. Сколько по размеру должен быть износ чтобы такое началось?
Теоретически можно шарикоподшипник на ось поставить.
 
Кто-нибудь знает габаритные размеры этого двигателя?
И высоту вала от нижней точки.

Внезапно сам неожиданно для себя нашёл ответ по габаритам на их сайте:

1

2

3
 
Звучит пугающе. Сколько по размеру должен быть износ чтобы такое началось?
Теоретически можно шарикоподшипник на ось поставить.
Сначало возьми в руки карбюратор от ваза или любой другой с поворотной дроссельной заслонкой и посмотри, пой ешь сам как туда подшипник поставить и какой, так то со сталью бронза лучше трётся завтулковать если но зачем если есть инжекторная система, при износе на максимальных открытых засллонках он работает нормально, при средних малых и переходных дуркует
 
Назад
Вверх