Новый Карбон-Файбер КИТ самолет от DarkAero

Как для такого класса самолётов - на редкость сложная и дорогая конструкция. И технологически, и конструктивно.
Чем им простая пластиковая рессора не подошла? Со вклееенной втулкой для оси (осей)?
У меня большое подозрение, что основной бизнес у ребят - демонстрация процесса, а не результат процесса (серийная продукция).
В ютюбе так и ответил мне что зарабатывают обучением и лекциями. Открыто все рассказывают и показывают, делятся своими опытами и знаниями - этого уже достаточно чтобы как минимум уважать ихний труд.

Задние шасси как будто слизаны от бпла рипер.
mq-9-reaper-mnogocelevoy.jpg
 
В ютюбе так и ответил мне что зарабатывают обучением и лекциями. Открыто все рассказывают и показывают, делятся своими опытами и знаниями - этого уже достаточно чтобы как минимум уважать ихний труд.

Задние шасси как будто слизаны от бпла рипер.
Посмотреть вложение 497112

Вообще разный тип шасси.
Одни ремморнве, другие пневмо гидравлика.
 
В ютюбе так и ответил мне что зарабатывают обучением и лекциями. Открыто все рассказывают и показывают, делятся своими опытами и знаниями - этого уже достаточно чтобы как минимум уважать ихний труд.
Если человек усердно забивает гвозди компьютером - это ещё не повод уважать его труд 🙂
Как для такого класса самолётов, такие сложности - это тупик.
 
Если человек усердно забивает гвозди компьютером - это ещё не повод уважать его труд 🙂
Как для такого класса самолётов, такие сложности - это тупик.

Согласен полностью. Сизифов труд у меня не вызывает уважения.

 
... а между тем братья продолжают продолжать "развлекаться" 😏


любопытно, в РФ что-либо подобное (с таким барским размахом) по авиатематике есь? 🙄
 
А почему бы и нет, скорей всего отчисления от ютуба им перекрывают все расходы с лихвой.
 
Крейсерская скорость, как у И-16 максимальная при в 2.5-3 раза меньшей удельной мощности... Кстати видео профессиональные, хорошая реклама, красивые картинки и никаких утечек про используемые технологии.
 
Крейсерская скорость, как у И-16 максимальная при в 2.5-3 раза меньшей удельной мощности... Кстати видео профессиональные, хорошая реклама, красивые картинки и никаких утечек про используемые технологии.
Да какие ещё утечки нужны? Они показывают, как фрезеруют оснастку и формуют углепластик в вакуумном мешке.
 
Крейсерская скорость, как у И-16 максимальная при в 2.5-3 раза меньшей удельной мощности... Кстати видео профессиональные, хорошая реклама, красивые картинки и никаких утечек про используемые технологии.

Пока скептически очень отношусь к проекту, люди очень далеки от авиации.

Но пожелаем удачи.
 
Пока скептически очень отношусь к проекту, люди очень далеки от авиации.Но пожелаем удачи.
У них с удачей вполне так нормально, смогли выбрать правильную нишу, приняли в общем правильные технические решения (наверно кроме расщепляющегося руля направления), да и движки не бу с помойки, а 5-ти литровые шестерки, по 50+ тыс.баксов, и в год минимум 2-3 борта выдают, а скорее и поболее того. Да и инфузия процесс почище ламинации будет, хрен с эпокси у них явно не в меню. 440 км/ч крейсерская вызывает уважение, мало кто в малой авиации не только делал подобные самолеты, но даже просто летал на таких скоростях. Так что они и есть авиация, просто другого технологического уровня, "завидовать будем"(с). P.S. Когда Спейс-Х делал Фалконы там работало 500 человек, в большинстве далеких от космоса, и они вышибли с рынка роскосмос с более чем 200 тыс. сотрудников, космические полеты стали рутиной, старты 2 раза в неделю...
 
У них с удачей вполне так нормально, смогли выбрать правильную нишу, приняли в общем правильные технические решения (наверно кроме расщепляющегося руля направления), да и движки не бу с помойки, а 5-ти литровые шестерки, по 50+ тыс.баксов, и в год минимум 2-3 борта выдают, а скорее и поболее того. Да и инфузия процесс почище ламинации будет, хрен с эпокси у них явно не в меню. 440 км/ч крейсерская вызывает уважение, мало кто в малой авиации не только делал подобные самолеты, но даже просто летал на таких скоростях. Так что они и есть авиация, просто другого технологического уровня, "завидовать будем"(с). P.S. Когда Спейс-Х делал Фалконы там работало 500 человек, в большинстве далеких от космоса, и они вышибли с рынка роскосмос с более чем 200 тыс. сотрудников, космические полеты стали рутиной, старты 2 раза в неделю...

Ну так когда полетит то?
Сколько лет то уже?
 
Инфузия на тонких обшивках не пойдёт, не равномерно пропитывание идёт, препреги рулят пока. Да и на толстых, пропитал он там внутри или нех, хрен знает.
Препреги так как надо пропитаны, и потом в автоклав 12атм.
А это в 12 раз больше давление формования чем инфузия, ну качество стабильное.

Инфузией бампера клеить ещё можно, а что то силовая не стоит, rtm технологии лучше.
 
Инфузия на тонких обшивках не пойдёт, не равномерно пропитывание идёт, препреги рулят пока. Да и на толстых, пропитал он там внутри или нех, хрен знает.
Препреги так как надо пропитаны, и потом в автоклав 12атм.
А это в 12 раз больше давление формования чем инфузия, ну качество стабильное.

Инфузией бампера клеить ещё можно, а что то силовая не стоит, rtm технологии лучше.
Про двойной мешок вы наверно в курсе, интересные возможности двойного ваккума для ответственных деталей . Конечно RTM лучше, но входной ценник несколько космический.🙂)) Вообще вы реально молодец, достичь на столе с роликом уровня прочности инфузии - это реально высокий уровень понимания и исполнения технологий, так что могу только засвидетельствовать вам уважение и не буду спорить, простите если был в чем-то некорректен.
 
Просматриваю все видео с удовольствием. У ребят есть время, способности и деньги делать то что им нравится. А это-редкое сочетание.

Но сам самолёт мне не нравится.

Слишком мало места. Что то просто почесать будет проблемой. У меня сосед по ангару сделал в 90-х нечто похожее, двухместный Лансэир. Красивый, быстрый. Я попробывал туда залезть. Залез конечно, но должны же быть какие то пределы миниманизации пространства? Ради чего такая обжатость тела? Ради скорости ( с чемоданами, как показано в видео) , чтобы сэкономить часок-другой? А зачем? На гонках что ли?

По-моему проэкт не принесёт им ожидаемой прибыли.
 
Просматриваю все видео с удовольствием. У ребят есть время, способности и деньги делать то что им нравится. А это-редкое сочетание.

Но сам самолёт мне не нравится.

Слишком мало места. Что то просто почесать будет проблемой. У меня сосед по ангару сделал в 90-х нечто похожее, двухместный Лансэир. Красивый, быстрый. Я попробывал туда залезть. Залез конечно, но должны же быть какие то пределы миниманизации пространства? Ради чего такая обжатость тела? Ради скорости ( с чемоданами, как показано в видео) , чтобы сэкономить часок-другой? А зачем? На гонках что ли?

По-моему проэкт не принесёт им ожидаемой прибыли.

Я немного участвовал в таком проекте, тот же уголь и стекло, ну летит не 400, а 300 и на ротаксе, конструкция та же, нет там ничего особенного, и кабина под 2-х метрового человека.



 
Да какие ещё утечки нужны? Они показывают, как фрезеруют оснастку и формуют углепластик в вакуумном мешке.
Да там дофига тонкостей, они показывают только то, что и так скрыть невозможно, а вот как они бак в крыле сделали, да с сендвичами внутри него - вот это намного более важно чем примитивная инфузия на мелкой детали и грызение мдф на cnc роутере полуколхозного уровня...
 
Я немного участвовал в таком проекте, тот же уголь и стекло, ну летит не 400, а 300 и на ротаксе, конструкция та же, нет там ничего особенного, и кабина под 2-х метрового человека.



У вас А -33, уже 300 км/ч летит!? Помилуйте...😵 Скажем честно, ничего подобного у нас не сделано. Д.Шаповалов сошёл с дистанции перед финишем...🙁
 
Назад
Вверх