Новый химик!

Более всего радует на этом самолете наш харьковский винт разработки А. Васильева и П. Димитрова.
Не хватает только нашей химсистемы.
Уже по внешнему виду заметно, что над самолетом хорошо поработали, смотрится основательно и благородно. Если обзор при маневрировании приемлем - то машина данной компоновки вполне успешно может развиваться.
Печалит весовая отдача. Но это наживное, да и вообще самоцелью не является - спасенный пилот важнее.
Уже одно упоминание моих земляков из "Аэрона" внушает уважение - с имеющимся огромным опытом эксплуатации Бекасов и СП ерунду не не закажут и не примут точно.
 
meglin1
Делайте, на Украине говорят с этим делом проще сейчас. Вон Яковлев молотит как горячие пирожки.........
 
У нас давно уже выпускать можно только сертифицированную продукцию на сертифицированной организации сертифицированными специалистами. Аналогично - эксплуатировать.
 
Много ли упало в прошлом сезоне сертифицированных бортов у лицензированных авиакомпаний?
 
И? Много ли их имели сертификат, произведены сертифицированными производителями и эксплуатировались в сертифицированных авиакомпаниях коммерческими пилотами с соответствующими допусками?
 
Володь да нет конечно же, все практически клоны, но суть не в том. Что Вам мешает начать производство и сертификацию нового аппарата скажем типа Ястреба как у Пятницы.? Прекрасный аппарат, все равно Валентин этим уже не занят я так понимаю. Наверно финансы?
 
Так дело не в типе и не в его качествах. Дело в наличии и возможностях рынка. У нас близкий по менталитету рынок отрезан - для нас он был практически безграничен. Свой рынок и так был скромен, а уж после 14-го и вовсе замер. Между тем, становление нового проекта и его производства - дело весьма затратное. Если за спиной нет налаженного производства и сбыта хотя бы 5 шт в месяц - нечего и соваться. Привлекать же чужие деньги в рисковое и не очень прибыльное дело - дело неблагодарное. Можете поинтересоваться, как обстоят дела с вполне добротными проектами, такими как ХАЗ-30, Свифт, Т-10, ВиС, Спринт, АИ-10, НАРП-1, V-24, ХИАТ, СТ, МS, СН-601 и кучей вертолетных проектов.
Боюсь, что даже самый блестящий проект ситуации не изменит.
Оживляж на рынке может сделать или решительное повышение благосостояния -что маловероятно, или бедствие, типа враз пожрет все саранча - гораздо более вероятно.
 
И? Много ли их имели сертификат, произведены сертифицированными производителями и эксплуатировались в сертифицированных авиакомпаниях коммерческими пилотами с соответствующими допусками?
Старая песня из тех же уст. Но факт остается фактом.Бьются ,в основном, БЕКАСЫ. И сертифицированные и без сертификата.
 
soldier
Бьются не Бекасы, а кто сидит в нём. Х-32 отличный самолет и в опытных руках оправдывает себя за пару сезонов с нова.Бьются в основном из-за жадности, бравады, плохой подготовки/незнания/ к выполнению работ. По отказу а/ техники я ни разу не слышал о трагедиях подобного плана. Машина на скорости 100 с отказавшей СУ легко переваливает с 5 м через 10 м столбы или посадки/пустая/.Садится на проселок на раз и взлетает груженая с него со 180 м, что ещё нужно?
Тут как то велось обсуждение о безопасном химике, смехоподобно.Вся безопасность любого полета в руках пилота и его башке.Тут уж как говорится семь раз отмерь- один отрежь. Я считаю химик должен быть легкий как перышко и мощный как зверь, а в остальном только все от пилота. 😉
 
meglin1
Володь я первый сезон отработал именно техником хотя сам на тот период был уже инструктором СЛА, учителя были хорошие, строгие и ответственные, много читал.Тех. обслуживание с моей стороны было не сложным. Единственно как то в поле пришлось перебирать электропомпу на хим. оборудовании. Самолет очень прост. Очень не удобно снимать крылья при гаражном хранении, подлезть проблема. Скажем на Китфоксе так просто красота.
 
«Старая песня из тех же уст. Но факт остается фактом.Бьются ,в основном, БЕКАСЫ. И сертифицированные и без сертификата.»
- Бьются не Бекасы, а те, кто Управляет ими..
-. ЛТХ Х-32 на порядок выше СП-30, Однако Компоновка безусловно ( на мой взгляд ) не для выполнения АХР. СП-30 выигрывает именно компоновкой, большей грузоподъемностью и большими возможностями ВПХ ( в Умелых руках).
По поводу химика: Схема Т-500 оптимальна и это Доказано мировой практикой ( см. You Tube ). Увы, машина слишком дорога для России. Так что тандем СП-30 /Х-32 ещё поработает, тем более, что модернизация обоих типов идёт...
 
«Старая песня из тех же уст. Но факт остается фактом.Бьются ,в основном, БЕКАСЫ. И сертифицированные и без сертификата.»
- Бьются не Бекасы, а те, кто Управляет ими..
-. ЛТХ Х-32 на порядок выше СП-30, Однако Компоновка безусловно ( на мой взгляд ) не для выполнения АХР. СП-30 выигрывает именно компоновкой, большей грузоподъемностью и большими возможностями ВПХ ( в Умелых руках).
По поводу химика: Схема Т-500 оптимальна и это Доказано мировой практикой ( см. You Tube ). Увы, машина слишком дорога для России. Так что тандем СП-30 /Х-32 ещё поработает, тем более, что модернизация обоих типов идёт...
все так и есть!
бекасику нужно поменять ,не пилот -бак -движок! вот пилот и движок местами махнуть! да и переднюю ногу ,заодно на зад!😳
Вдогонку: Отличный химик может быть создан на базе F-34 Коршун.
тут тоже не поспоришь!
Так и есть!
но их не будет! Почему? парадокс !
не будет ,так как не делают,не делают ,так как нет покупателя ,а нет покупателя, так как нет самолета!😱😱
 
Firkat.
На любой товар есть свой покупатель, а уж на Коршун и подавно, вопрос как всегда в цене, дорого парни просят за него.
 
Дорого - понятие относительное. Дорого относительно Т-500 или дорого относительно дрынолета? Плюс что такое дорого - если выше производительность и безопасность?
 
Планёр 1,2 м. не более... вот вам реальность... и возможность ставить хонду, бэху с норм. редуктором.
И ещё: динозавров вроде Виктора, Александра становится все меньше, замены нам нет, так что братцы аккуратнее нам бы надо в сезоне 2021.... Очень мне не хочется повторения сезона 2020 в плане количества 200-х.... Берегите себя.
 
Владимир М.!!!! Степень дороговизны определяет рынок!
Продуктовый рынок в Ницце и в Бердянске похож по ассортименту, но различается ценой ( на мой взгляд)... И я ориентирован на рынок моей Державы... Отсюда мой личный взгляд и личное мнение на цены, никому мной Не навязываемое!!!!
 
Назад
Вверх