Новый химик!

Нет, я имею ввиду не конструктивно, а по схеме шасси. Пирамида, особенно с гидропневматикой, безусловно хороша.
 
          Уважаемый,  fan444,  давайте еще варианты.
Пирамиду не любит аэродинамика,   рабочим тройная работа. 

 
 
Слава,  Вам  ли  мне  давать  советы.Пишу,  потому  опыту,  что  имею.  Этой  весной  на  Бекасе  по  таким  ухабам  взлетал,  что  думал  вот  вот  перевернусь,  но  пластиковая  тонкая  рессора  на  удивление  все  выдерживала  на  пять,  при  возрасте  самолета  не  менее  10  лет.  Наверно  есть  смысл  на  химике  ставить  пластиковую  рессору  с  колесами  большого  диаметра,  не  менее  450  мм  низкого  давления.  Хорошие  тормоза  также  не  будут  лишними.  Отмечу,  что  целесообразнее  самолет  все  же  строить  по  схеме  высокоплана,  т.к.  посадка  на  дорогу  между  высоким  подсолнечником  достаточно  опасна  и  при  вынужденной  посадке  на  высокую  траву,  посевы  при  отказе  силовой  ,  придется  выполнять  подрыв  самолета  при  посадке  иначе  капот  обеспечен.  Передняя  стойка  ,  это  кому  как.  Мне  в  принципе  по  барабану  какое  шасси,  а  вот  при  рыхлой  почве  наверно  с  хвостовым  колесом  взлетать  проще.
 
А мы в прошлом году вот такой самолетик выкатили в продолжение темы Ястреба. Тоже химик. Бак 230л.
Вот видео с испытаний
http://youtu.be/wfZf_77zh74
 

Вложения

  • 3085.JPG
    3085.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 249
Лично  мне  вообще  нравятся  Ваши  самолеты.  Я  так  понимаю  Ястреб  является  как  бы  прародителем  этого  самолета?  Самолет  видно  очень  хороший.  Наверно  таким    и  должен  быть  небольшой  химик.
Вопрос  кстати,  противокапотажная  дужка  присутствует?
 
Мы как и на Ястребе ее запроектировали, но ставить не стали. Передняя дуга усилена. Вообще как показывает практика, на ястребе пытались люди скапотировать, но не получается. слишком длинный нос. У Коршуна конечно покороче, но в-общем тоже сложно. В плане пассивной безопасности на этом самолете сделана сварная ферма в кабине интегрированная с моторамой. Она защищает от попадания мотора в кабину и от удара снизу. и сам химбак во время аварийного приземления гасит много энергии. Были случаи на таких самолетах. Особое внимание уделяем привязной системе. Как показала практика 80% смертельных исходов от непривязанности. Поэтому только 4-точечные ремни! На ястребе еще была специальная конструкция кресла, гасящая много энергии.
 

Вложения

  • 916.JPG
    916.JPG
    41 КБ · Просмотры: 217
Это  правильно,  но  бывает  не  только  капотирование.  На  химии  виражи  доходили  под  60  гр.  и  если  проморгал  высоту  то  можно..... ну,  сами  понимаете .  От  такого  случая  высокопланы  спасает  пилон  крыла,  а  тут.....вообщем  тут  дужка  за  головой  пилота  ,  усиленная   раскосами  не  помешала  бы.
 
Ребята из Саратова прислали фото нового супер химика
 

Вложения

  • CAM00278-1.JPG
    CAM00278-1.JPG
    113,7 КБ · Просмотры: 259
Очень  интересно. 😱  Молодцы,  что  дверь  додумались  поставить,  а  то  в  Бекас  пока  закорячишся........................... ;D  Сколько  дури  брать  планируют?
 
Дверь  то  есть , но  уж  больно  высоковато  в  неё  лезть,  тут  я  смотрю  вроде  пониже. ;D  Правильно, что  не  стали  ставить  предкрылок.  Крыло  мощное,  обдув  под  пилон....,  да  решение  правильное.  Я  так  понимаю  самолет  задумывался,  как  летающая  платформа?    Фантазируя  на  тему  ,  я  бы  хим  бак  вообще  не  прятал  во  внутрь,  а  подвешивал  на  полозковое  крепление  с  хвоста  и  вся  аппаратура  была  бы  на  самом  баке  запроенктирована.  Вспомните  кабину  Ка-26.
 
Месяц назад я видел его уже готовый в Гидроплане (ктото выразился что Гидроплана нет) ЕСТЬ. Скоро начнутся испытания. Самара рулит!
 
Я не поклонник гидроплана ,так же и на оборот! Ну че то есть от Цикады ,чувствуется рука мастера ,то ли хвост разодиямыей то ли обводы!   Надеюсь в полете -не разделяется!  И смотрю к ВРЖ ,  аж четыре подкоса , на каждой консоли, .а крылу один ,наверно они важнее ,вдруг потеряешь! 🙂...Так то - Даешь больше самолетов!!!
 

Вложения

  • CAM00280_001.jpg
    CAM00280_001.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 215
Ну ..,а если дальше развить эту концепцию , я бы хотел вот такой обзор для химика и  заднюю стойку,  ..и с такими основными! так что думайте конструктора! 😉 И все таки крыло с двумя подкосами как на фото  ! я правда не прочнист ,   но так хочется!  И хватит летать на гнилых Бекасах!!( ну смысле уже на очень старых без ресурсных )  А предкрылки ,не обязательны!
Думаю на сегодня ,если б строил химик именно такой... и наверно  из соображения денег с одним  912 -100л.с.
 

Вложения

  • 1383323049.jpg
    1383323049.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 217
  • P1000541_001.jpg
    P1000541_001.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 216
Размах киля определил низкий потолок юнгеровской"кухни"?!! 😀 [/quote]

Ну Юнгеров уже более года не имеет к Гидроплану отношения
 
Назад
Вверх