Новый химик!

@ Сергей Арасланов...совсем другая кухня!
...спасибо!


А ник на форуме должен указывать на место проживания? 😱 Чёт я в правилах такого не нашёл. ;D
Под моими сообщениями есть кнопошка WWW, нажмите, если Вас это не затруднит, всё поймёте.

...не бери так близко к сердцу(или в голову!).
...какая разница, кто от куда?
...лиж бы людьми нормальными были...и оставались...

...кнопошки, именнно c тремя дабл ю, не нашёл...и даже в профиле...
...а ссылку на Авиа Клуб СЕВЕР - увидел!
(ТОО "Авиаклуб Север" СКО, р-н. Г. Мусрепова, с. Нежинка, промзона.)
...почти, что Россия!

...@ baikonur...удачи в борьбе до конца! 😉

/me
 
Спасибо!!! Удача, это как раз то что нужно, остальное уже всё перепробовал.  :~~)
 
Мечтать иногда даже полезно!( старый чмеловод)
 
Вот так выглядит нового химика моим взглядом:
 

Вложения

  • 3.PDF
    3.PDF
    179,1 КБ · Просмотры: 167
И...
 

Вложения

  • 1_1187.jpg
    1_1187.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 161
  • 3_651.jpg
    3_651.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 154
  • 6_285.jpg
    6_285.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 163
      Принято: личную аэродинамику не обсуждать!

Но, извините, эстетику и дизайн срочно корректируйте.
Гаргрод за пилотом тяните до хвоста. Съэкономите на трубах и работе.
   Поддерживаю. Удачи.
 
Эстетика хромает,  особенно  шасси.  Конечно  для  работы  с  грунта  нужно  мощное  шасси  но,  ели  его  перенести  на  не раземный  центроплан  много  металла  уберете  и  вид  будет  другим.
 
Эстетика хромает,  особенно  шасси.  Конечно  для  работы  с  грунта  нужно  мощное  шасси  но,  ели  его  перенести  на  не раземный  центроплан  много  металла  уберете  и  вид  будет  другим.
Правильно! Вот такие! 😉
 

Вложения

  • 2014-01-08_14_50_39_001.jpg
    2014-01-08_14_50_39_001.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 147
Firkat  Ну,  это  совсем  перебор,  поменьше.  Кстати  почему  проектируя  новый аэро- внедорожник  нужно  к  нему  прилепить  ходули?  Полурессоры  на  лонжерон  центроплана  вполне  будут  выглядеть  эстетично, легче  и  проще.
 
пневмогидравлическая амортизация однозначно лучше (поглощает энергию),
Но сопротивление и цена много выше.

Я бы сказал эту вещь надо отдать клиенту.
Хочешь пневмогидравлику, пожалуйста, такие то плюсы и минусы, такая цена.
хочешь рессору, пожалуйста, вот такие плюсы и минусы, такая цена.

А не упираться рогом и говорить, что то или иное лучше или хуже.
Кому что лучше.

А нам конструкторам, надо обеспечить, чтобы и то и другое можно было поставить на самолет.
 
Я бы сказал эту вещь надо отдать клиенту.
Хочешь пневмогидравлику, пожалуйста, такие то плюсы и минусы, такая цена.
хочешь рессору, пожалуйста, вот такие плюсы и минусы, такая цена.
А нам конструкторам, надо обеспечить, чтобы и то и другое можно было поставить на самолет.
Наверх 


       Очень оптимистично!!!
Правильная карбоновая полурессорка (не боится влаги) дорогущая.  Пневматик далеко дешевле. Но сама стойка хромонсилька и детали, плюс работа - разница примерно +-20%.  Все это второстепенное.

           Конструктивное крепление рессоры и стойки с аммортизатором:
   -Рессора под углом от фюзеляжа.
   - Стойка  вертикально от центроплана.

      И главный мой вопрос  спецу - Что проще (меньше трудозатрат):
- Консоль низкоплана ДЛИННАЯ стыкуется к фюзеляжу?
-Консоль низкоплана КОРОТКАЯ стыкуется к центропплану, как к отдельному Агрегату дополнительной трудоемкости?
   Если опыт имеешь,поделись пожалуйста?
 
Эти ходули от настоящего химика  который сделали настоящие профисионалы самолетостроения.
 
По  большому  счету  нужно  исходить  от  нагрузки которое  несет  шасси.  Зачем  при взлетной нагрузке  до  1000  кг  огороды  городить,  с  этим  справится  обычная  стойка  под  центропланом  и  не  обязательно  пластиковая.  Есть  много  примеров  где  стоит  обычная  труба  с  небольшими подкосами  амортизатор  как  на  Вильге  и  всё.
 

Вложения

  • nst_002.jpg
    nst_002.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 147
  • shassi_002_002.jpg
    shassi_002_002.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 141
to Slavik:
1. влаги не боится любой композит, а вот сэндвич панели, лучше в воде не держать по долгу, надо применять спец средства, которые добавляют массы, чтобы небыло осмоса, толще декоративный слой и.т.д.

2. у нас расходы по материалам на стойку около 3т.р. на 2-х местник. не надо из угля делать, весу в нашей рессоре(целиковая) 12кг.

3. по центроплану, скажу, что для композита, проще сделать небольшой центропланчик, буквально 150..200мм(с каждого края, по форме зализа), и к нему вплотную крыло. Но с центровкой можно "попасть". Поэтому делаем отдельно крыло, отдельно фюзеляж, и отдельно зализ,
Иной раз приходится двигать крыло, в зависимости от двигателя и оборудования, аккумулятором много не отыграешь.
А переделать матричку зализа много проще, чем матрицу фюзеляжа.
Ну и для композита планерная стыковка рулит, тяжелая как танк и очень простая в изготовлении.
 
Назад
Вверх