Новый химик!

Вроде как да))) Производство будут налаживатьв Казахстане. Здесь будут только спарки выпускать... Пока вроде так решили... В апреле уже этот "пилотный "борт будут отправлять в Казахстан....
 
Условия Казахской стороны- три самолета на год....Они там будут на них "посмотреть"))))) Ну а потом уже подписывать окончательный договор.... В общем как то все подвисло в непонятном положении... Зная азиатов(сам родом с тех краев) - понимаю, что через год могут наговорить разного... В общем гоню от себя дурные мысли.... Руководство пока чешет затылок, но вроде как готовы продолжать сотрудничество и пойти на условия казахов...
 
Статья об А-31 в "АОН".
 

Вложения

  • A_31_1.jpg
    A_31_1.jpg
    149,6 КБ · Просмотры: 159
...@ Сергей Арасланов...статью прочитать не удалось!
...из-за маленького "размера"472х667 и очень слабого разрешения сканирования...
...НЕЧИТАБЕЛЬНО! 🙁

...посмотрел, только мизирные картнки... :-/

/me
 
Присоединяюсь... Прочитать- нет возможности!)) А картинки я уже видел))) И даже на одной- случайно присутствую!))))
 
Приветствую всех авиаторов-экспериментаторов!!! Наконец то удалось зарегится на форуме, чёт там не работало.
Ну вот уже о самолёте в журналах пишут, а инвесторы всё репу чешут, как бы не пролететь, вот такие они люди бизнеса, далеки от авиации, и от народа вообще. Я уже полгода пытаюсь пропиарить эту машину, всё пока идёт не так как я планировал.

Да чуть не забыл представится, я тот самый "казах", который борется за "жизнь" этого химика в Казахстане.
Самолёт по моему мнению не плохой, но вот только Авантаж, с каждым разом цену на него поднимает, а это не правильно, надо сначала показать, на что это пташка способна, а потом уже думать о продаже.
Уже было договорились притащить его в апреле в Казахстан, но Самара отказалась, вот такие дела. [smiley=cry.gif]
 
Интересно очень!)))) А Вы не расскажите, почему Самара отказалась? Я реально не в курсе! Но за самолет этот очень переживаю! Все же столько сил в него вложено!!! :-/ :-/
 
А что рассказывать? Господин Павлюк сказал - не фиг морду баловать, того и гляди самоль угробят, а мне дяди с деньгами говорят - покажи в работе то во что мы должны деньги впуливать. Я даже Маркову предлагал самоль вместе с тобой сюда командировать, но он только руками развёл, есть люди и повыше, которых кстати тоже больше деньги интерисуют, а не судьба самолёта. Вот такой замкнутый круг получается. И вроде бы те и другие по своему правы. Ну пока не всё потеряно, будем бороться до конца.
 
Обидно блин!!! Я сегодня убываю в командировку длительную (АХР) в Волгоград.. Боюсь там инета не будет))) Мой новый номер- 89376403854 Звони, если что по самолету интересно- пообщаемся! Может еще и полетаем на нем!!!)))Тимур.
 
Надеюсь что полетаем! У тебя тоже номер моей сотки должен быть. 🙂
 
Присоединяюсь... Прочитать- нет возможности!)) А картинки я уже видел))) И даже на одной- случайно присутствую!))))
...Тимур!
...в красивой красной майке? ;D

@ baikonur - тот самый "казах", а над чем в Байконуре химичить?
...степи и соланчики...и охраники...в оцеплении...
...благо, хоть Сырдарья несёт свои иссякающие воды!...но скоро пересохнит...

/me
 
А ник на форуме должен указывать на место проживания? 😱 Чёт я в правилах такого не нашёл. ;D
Под моими сообщениями есть кнопошка WWW, нажмите, если Вас это не затруднит, всё поймёте.
 
...из-за маленького "размера"472х667 и очень слабого разрешения сканирования...
...НЕЧИТАБЕЛЬНО!

...посмотрел, только мизирные картнки...
eXmajor-KP 

Поскольку имидж больше 200 Кб прикрепить нельзя, качество текста трудно сделать высоким. Я заменил все имиджи статьи картинками с большим разрешением. Теперь можно прочитать, если "кликнуть" два раза на картинке приложения и потом еще раз в отдельном окне, когда появится пиктограмма лупы. Имиджи страниц не сканированы, а сохранены вначале из InDesign в Adobe Acrobat Resder, а затем в jpg. Наибольшее качество в печатной версии в апрельском выпуске "АОН". Там же еще несколько статей о сельхозсамолетах. Например, о "Фермер-2".
 
Назад
Вверх