Новый химик!

Ну  хватит Вам...! Что больше поговорить не о чем? Редко пишу на форуме по одной причине - один пост информационный и полезный, а за ним 10 одна болтовня. Я задаю себе невольно два вопроса: откуда у людей столько времени и зачем они его бестолково используют...?
 
...ДА МУЖИКИ - "ХИМИКИ"!
...почитаешь и диву даёшься...

Спор по данному вопросу прекращаю-так как считаю бессысленным.
...спора и не приметил...

В последнее время много разелось всякой швали которые кроме как на ядах посрать и цены посбивать ничего не умеют.
...а вот гнусные слова в адрес коллег...бросились а глаза...сразу!
...и осадок явно не положительный!

Я задаю себе невольно два вопроса: откуда у людей столько времени и зачем они его бестолково используют...?
@ 164...а ты где время откапал? ;D

...а настоящии то "химики" с 12000 часами молчат :-X и смеются ;D и плачут :'(!

/me
 
Шо поробишь - форум ;D
А скажите мне коллеги-кубанцы,я так понял,у вас основной парк Бекас.А карбамид вы при работе гербицидами пользуете?
 
Для 164.   Спасибо Вам за содержательный ответ. И все же, основываясь на Вашем материале для России,  попробую сделать расчет по Украине.
Площадь земли  - 60,4 млн.га.
Площадь  с/х угодий  –   42,4 млн.га.
Площадь  пашни  -   21 млн. га (примерно, т.к. нет данных).
Площадь, рациональная к обслуживанию авиацией – 10 млн.га (примерно).
Рентабельность 15%  для  одного воздушного судна наступает при объеме обработки в  15 000 га.
Тогда потребуется:  10 000 000/15 000 = 667 шт. воздушных суден.
Причем из них:   667/ 5 = 133 шт. – ВС с большой вместимостью;
                                667-133 = 534шт. – ВС с малой вместимостью.
При появлении в дальнейшем разумной организации движения (авиакомплексов), кол-во ВС может быть уменьшено в два раза.  Но при этом возможен рост востребованности в других регионах (по принципу «и мне надо»), что будет держать баланс  парка в 500 – 700 машин.
В расчетах могут быть ошибки, не точности. Не судите строго, это только информация к размышлению. Работы хватит всем –  конструкторам, авиапроизводителям, агропроизводителям, строителям, пилотам, школам, а также контролерам-кондукторам. Может государству все-таки начать выписывать под это стоящее дело симафор с зеленым стеклом?  Уже долго  горит красный. 
Разрешите закончить  вопросом -шуткой. Куда столько еды девать будем? Ведь ожирение опасно для здоровья.
 
Для  kurch
Да вроде карбамид, как таковой не использовали ни разу (ну у меня не 12000 часов 🙂 ) , может кто то кое где у нас порой... и использует. Но с Бекасов по моему точно нет. Могу ошибаться.
 
Я дико извиняюсь конечно!))))) Ветка называлась- новый химик! И я ее открывал для обсуждения новой техники для АХР... Тема- нужны ли самолеты для АХР в братских республиках, и как обрабатывать поля площадью в 20 Га...- наверное это тема отдельных веток!)))))
 
Я сам бываю резок в высказываниях, но называть тех кто летает не так как у вас принято- швалью- как то не очень красиво, согласитесь?
Назовём их, так по советски, "рвачи" 🙂.
Наблюдаю парочку  в округе. Один директор крупной канторы, занимается всем вокруг своей конторы между делом 🙂 ну и купив дельту наняв летуна с технарем работает как бы на свою контору, ну и есть бизнесмены совершенно долекие от авиации , вообщем это как бы и не наши люди, поэтому "берегов не видят"
Всем привет!Примите мои искринние извинения ,в выражениях был резок!НИКОГО нехотел обидеть!Сам летаю на химии  и люди у меня работают.
 
Шваль,рвачи - эк упражняемся в лепке ярлыков.Если вы действительно лучшие у себя в куще и работаете не первый год - чего ж обращать внимание на конкуренов,которые и не конкуренты то?Если вы не первый год - у вас твёрдая надёжная клиентура - то что вам за дело,что другие упражняются на не совсем надёжных плательщиках?В общем-то,в них наоборот - прок есть - кто-то,дармовщинкой покусившись и получив плохой результат,в следующий раз к надёжному исполнителю прийдёт.А такими определениями обычно кидаются те,у кого самих  с совестью не всё слава Богу - ну не сочетается это с  образом добросовестного борьбиста.
А вы действительно правы! Иначе нескем будет сравнивать.Просто обидно за дескридитацию нашего нелегкого дела. 🙁
 
kurch сказал(а):
Для  kurch
Да вроде карбамид, как таковой не использовали ни разу (ну у меня не 12000 часов 🙂 ) , может кто то кое где у нас порой... и использует. Но с Бекасов по моему точно нет. Могу ошибаться.
По поводу карбамида,она же мочевина - это рекомендация  главного разаработчика технологии УМО для авиации профессора Виктора Арсентиевича Санина (я счастлив личному знакомству с этим просто вулканирующим позитивом просто мудрейшим человеком).При работе УМО добавление на бак Бекаса примерно 2 кг растворённого карбамида увеличивает эфект обработки на 20-30 %.При работе сплошняком ристворами глифосатовой кислоты (агропилоты,назовите хотя бы четыре препарата) позволяет уменьшать дозировку на 20% гарантированно.
Карбамид он же КАС [карбамидно-аммиачная смесь уже разведенная в заводских условиях]давно используем при десикации  вместо воды. По личному опыту дозировку в смеси с ним диквата/реглона/можно смело делить на два.И серьезно уменьшается эффект возгонки,так как КАС работает как ПАВ /поверхностно активное вещество/.Кстати в крайних три года китайцы чтото в дикват/реглон и т.п./недоливают-летает собака,чего раньше не наблюдалось.
 
Карбамид он же КАС [карбамидно-аммиачная смесь уже разведенная в заводских условиях]давно используем при десикации  вместо воды. По личному опыту дозировку в смеси с ним диквата/реглона/можно смело делить на два.И серьезно уменьшается эффект возгонки,так как КАС работает как ПАВ /поверхностно активное вещество/.Кстати в крайних три года китайцы чтото в дикват/реглон и т.п./недоливают-летает собака,чего раньше не наблюдалось
А вот это -уже очень полезная информация!)))
 
Карбамид он же КАС [карбамидно-аммиачная смесь уже разведенная в заводских условиях]
Мне такая роскошь не доставалась.Приходилось  моему механику бодяжить в ведре раствор: полведра - карбамида,полведра - воды,до полного растворения.В принципе,можно применять и аммиачную селитру но эффект слабее.Исключительно полезная штука при работе гербицидами (кроме грунтовых,конечно).Как уже было сказано,улучьшается  усвояемость основного препарата растением,гораздо лучьше "прилипаемость" капли,и значительно меньше испарения мелкой фракции капель -больше оказывается на растении.
 
164писал..
В любом случае определяющим фактором развития рынка АХР и сельхозавиации в целом будет стоять: расположение  региона, отношений между участниками рынка в регионе и отношения к ним со стороны всех заинтересованных органов.

Подписываюсь под каждым словом!))
И поздравляю всех с принятием нового ФАПа по авиационным работам!!!!! Потихоньку движется дело то!!!!!)))
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265236639
Все вот здесь! Поиск рулит!))))
 
Казахстан начал активную деятельность! У них есть желание забрать весь проект целиком Чертежи, документацию, оснастку и сам самолет.... Покак идут переговоры.. Думают начать его производство у себя!

Как продвигаются ваши дела по продвижению на рынок Казахстана?! если не комм.тайна, конечно.
 
На следующей неделе руководство компании улетает в Астану... Будут наверное уже бумаги подписывать.... Так что будет у казахов нормальный самолет...
 
Привет труженикам!
Давно посещаю форум. С детства знаком с сельхоз авиацией.
И только сейчас начал заниматься химией самостоятельно, при этом действия мои в этой области в области Закона. Вся беда у нас в том, что как всегда проблема в дорогах и дураках. А ограбить стараются как на асфальте так и на взлётке. Греет душу то. что мы нужны крестьянину. А от штрафа уйти не стараюсь, так как грамотный инспектор как опытный ГАИшник найдёт всёравно нарушение.
 
На следующей неделе руководство компании улетает в Астану... Будут наверное уже бумаги подписывать.... Так что будет у казахов нормальный самолет...

Хорошая новость!
Чем больше будет ХОРОШИХ самолетов тем будет лучшее всем!
 
Назад
Вверх