Новый химик!

Уважаемый! На все ваши вопросы- ответы в начале ветки!)))
До того как задать вопрос прочитал ветку от и до, ответа не нашел.

а на чем основано это Ваше утверждение???
При проектировании А-31 - особое внимание уделялось безопасности пилота в первую очередь. Так что как Бекас он не сложится. 
Если земля встретит самолет на скорости более 120 км/час. я думаю что разрушения планера и повреждения пилота будут значительными. А теперь представим что призойдет на скорости 80км/час. Разница наверняка будет. Простой пример ДТП с автомобилями на скоростях до 60 и более 100км/час..

А разница в пилотировании аппарата со скоростью70-90 км/ч или 100-120км/ч - вообще не очень существенна!
Мое мнение:
Диапазон рабочих скоростей должен быть   с 70 до 120 км/час. Как пилот скажите, на какой скорости БЕЗОПАСНЕЕ работать над сложным полем  на 80 или на 130-150км/час?
Права на ошибку нет когда высота два метра и скорость под 800км/ч!))) Поверьте! 15 лет в штурмовой авиации!
Верю! Но даже, при езде по городу на авто, легче маневрировать на небольших скоростях. Сомневаюсь, что утомляемость одинакова, при работе над полем на скоростях до 100  и более 130км/час. Возможности самолета должны позволять безопасно обрабатывать сложные поля или участки на малых скоростях, а если гоны по 5-8 км. можно и на 120-150км/час.
 
86557
Расслабься и отдохни. Посмотри "ледовое шоу" на "первом". Впереди трудовая неделя. Зачем напрягать зрение перед монитором, если
Права на ошибку нет когда высота два метра и скорость под 800км/ч!)))
Представляешь? Это практически Ил-62 с 60 т химиката. 😉 ... Вот это химик...? О чем речь...?
Всем удачи...!
 
В руководстве на ан-2 есть фраза при аварийной посадке не пристёгиваться ремнями (сам не читал по словам ведущего пилота ) а как распыл при скорости меньше 80 ? ещё дальнобои говорят про капотные грузовики (два метра жизни) представь двигло над головой! ещё своими глазами наблюдал как вибрирует хвостовая балка на бекасе считаю это довольно опасным, в конце концов сломается!
разница в 20-40 км/ч не скажется существенно на качестве обработки   



по поводу айр трактор производитель не стоит на месте серия 300 снята с производства у них уже серия 800  заканчивается речь была про компоновку, похоже удачная! конечно размеры на много больше (до 3500кг химии)но значит такой требуется а поля у них по размерам не сильно от наших отличаються

по поводу достоинств так и предложение было поработать и доработать по замечаниям


какие казахи? я же брать собрался!!! [smiley=angry.gif]
 
а как распыл при скорости меньше 80 ? ещё дальнобои говорят про капотные грузовики (два метра жизни) представь двигло над головой! ещё своими глазами наблюдал как вибрирует хвостовая балка на бекасе считаю это довольно опасным, в конце концов сломается!
Сам то понял,что написал? У кого "двигло" над головой? У "дальнобоя" что ли?  :-? А "хвостовая балка" на Бекасе здесь причем? Тема "Бекас поливают тут" уже раскрыта. Или хочется еще подергать уважаемого В.Меглинского?
 
я про то что двигатель у химика не должен быть над головой
про бекас здесь по тому что на нем химичат
 
Из последних новостей!)))Руководство компании похоже изыскало таки средства на продолжение программы
по А-31 "Спектр"))) Решается вопрос о его серийном производстве.
Потому - этот самолет(который пока в единственном экземпляре) -оставляется в компании как доводочный... Заказы на А-31 принимаются. Заказчику будет строиться новый самолет. Опции- по желанию или требованию заказчика... Цена на новый самолет будет наверняка выше. Примерно от 3 лимонов деревянных рублей..... Так же начались работы по созданию А-31 в двухместном варианте (учебной парты химика)))) для обучения пилотов заказчика...
На сегодняшний день владею только такой короткой информацией. Желающие взять этот самолет- звоните, пишите...  🙂
 
. Так же начались работы по созданию А-31 в двухместном варианте (учебной парты химика)))) для обучения пилотов заказчика...


вот это правильно,первоочередная задача!!
 
В руководстве на ан-2 есть фраза при аварийной посадке не пристёгиваться ремнями (сам не читал по словам ведущего пилота ) а как распыл при скорости меньше 80 ? ещё дальнобои говорят про капотные грузовики (два метра жизни) представь двигло над головой! ещё своими глазами наблюдал как вибрирует хвостовая балка на бекасе считаю это довольно опасным, в конце концов сломается!
разница в 20-40 км/ч не скажется существенно на качестве обработки   



по поводу айр трактор производитель не стоит на месте серия 300 снята с производства у них уже серия 800  заканчивается речь была про компоновку, похоже удачная! конечно размеры на много больше (до 3500кг химии)но значит такой требуется а поля у них по размерам не сильно от наших отличаються

по поводу достоинств так и предложение было поработать и доработать по замечаниям


какие казахи? я же брать собрался!!! [smiley=angry.gif]

Странный у вас ведущий пилот, РЛЭ АН-2 не знает 😉.
 
Из последних новостей!)))Руководство компании похоже изыскало таки средства на продолжение программы
по А-31 "Спектр"))) Решается вопрос о его серийном производстве.
Потому - этот самолет(который пока в единственном экземпляре) -оставляется в компании как доводочный... Заказы на А-31 принимаются. Заказчику будет строиться новый самолет. Опции- по желанию или требованию заказчика... Цена на новый самолет будет наверняка выше. Примерно от 3 лимонов деревянных рублей..... Так же начались работы по созданию А-31 в двухместном варианте (учебной парты химика)))) для обучения пилотов заказчика...
На сегодняшний день владею только такой короткой информацией. Желающие взять этот самолет- звоните, пишите...  🙂

Вот это хорошая весть!!!! Дай вам успеха браты!!!!!
 
Спасибо! Надеюсь все наши усилия -не пропадут даром! И этот самолет все же будет работать! На полях России, Казахстана ли, или еще где- уже не так и важно! Главное- что бы этот проект не канул в лету, как многие другие подобные проекты!
Всем успехов! И берегите себя,  Братья Химики!))))
 
Действительно отличная новость!
Есть хорошая и у меня: разместили в выходящем номере "Крыльев" статью про этот самолет.
А что там про вибрирующую хвостовую балку Х-32? И в конце каких еще концов она должна сломаться?  ;D
 
я про то что двигатель у химика не должен быть над головой
Многолетняя практика эксплуатации Бекаса не располагает случаями, когда при столкновении с землей двигатель являлся причиной повреждения летчика. Как раз наоборот, в случаях переворота самолета на кабину, именно двигатель (имея крепкую мотораму, входящую в силовую схему конструкции планера) спасал пилота от повреждения головы и позвоночника. А если учесть что после столкновения, как правило, единственным уцелевшим агрегатом остается силовая установка (а это половина стоимости самолета), то такое расположение двигателя (исходя из условий безопасности) можно считать не недостатком, а приемуществом.
Проблема Бекаса не в расположении двигателя, а в "пассивной безопасности" кабины. При сильном ударе, разрушается кабина и повреждаются в первую очередь ноги и тазобедренный сустав. Однако Бекас далеко не самый не безопасный самолет. Анализ аварийности в малой авиации показывает, что самолеты, принятые считать с хорошей "пассивной безопасностью", в зависиности от характера столкновения наносят значительные повреждения пилотам, иногда не сопоставимые с жизнью (катастрофа СП-30  и авария Цесны только в этом году тому яркое подтверждение).
"Не бывает "плохих" самолетов, бывают ......". Человеческий фактор - основная причина всех бед. Летчик, техник, руководитель - вот о ком нужно спорить и уделять этому максимальное внимание.
 
[highlight]Не бывает "плохих" самолетов, бывают ......". Человеческий фактор - основная причина всех бед. Летчик, техник, руководитель - вот о ком нужно спорить и уделять этому максимальное внимание. [/highlight]
-подписываюсь под каждым словом! :IMHO
 
"Не бывает "плохих" самолетов, бывают ......". Человеческий фактор - основная причина всех бед. Летчик, техник, руководитель - вот о ком нужно спорить и уделять этому максимальное внимание. 
Не надо так категорично заявлять, были и будут самолеты уже принятые к эксплуатации, с невыявленными проблемами в процессе  испытаний, как  аэродинамическими, так и конструкционными. К примеру первые линейные ТУ-104, было несколько ЛП с большим количеством жертв, из за проблем с стабилизатором, потом поправили, но людей то не вернуть.
Конструктора, производители, испытатели тоже люди и тоже могут ошибаться...
 
Не надо так категорично заявлять, были и будут самолеты уже принятые к эксплуатации, с невыявленными проблемами в процессе испытаний, как аэродинамическими, так и конструкционными
Так кто ж об этом спорит. А кто изобретает, производит, испытывает, эксплуатировает... инопланетяне что ли? Нет - люди. Самолет то здесь при чем? Он верно служит своим создателям и подчиняется его воли и разуму. Никогда не производил самолетов, но много испытывал и эксплуатировал. Всегда относился к нему на "Вы", как к другу, помощнику, кормильцу. Он в первую очередь расплачивается за наши ошибки. Я всего лишь хотел обратить внимание на уважительное отношение к "творению рук человеческих" и высказывания типа "двигло", "драндулет" и тому подобное оставить для другого применения. И еще, не Вам лично, а для многих здесь присутствующих - не поленитесь нажать на клавиатуре "Shift" перед написанием летательного аппарата и у Вас получится с "большой буквы".
 
Такие категории как недосмотрел, перенадеялся. перетянул, недозалил, попутал, отвлёкся и являются основными виновниками жертв в авиации, и относятся они к человеку возле или в нутри летательного аппарата! Это факторы эксплуатации ЛА. И второй огромный фактор экономический, в настоящее время пересиливает первый. Урезать, уменьшить, потерпят, совместить, БАБЛО превыше БП или НАДО. Вот оно как! К производству  и эксплуатации ЛА это всё имеет первостепенное отношение, а это как раз человеческий фактор. Ту-104 посторадал именно от этого, да и не только он.
 
И второй огромный фактор экономический, в настоящее время пересиливает первый
Если на второй фактор на форуме мы повлиять не можем, то первый вполне по силам.

Отсутствие школы частной сельскохозяйственной авиации. Это когда сын подхватывает дело отца и т.д.
Это - опыт, традиции. Многим здесь присутствующим не посчастливилось пройти болльшую школу летного и производственного мастерства. Общаясь на форуме с "бывалыми" - они стараются перенимать их опыт и создавать для себя представление об этом мире под назавнием Авиация. Метод виртуального общения не дает полного представления специфики атмосферы авиационной деятельности, но закладывает основные принципы нахождения в ней. На подсознании идет формирование своего восприятия этой системы и отношения к ней. Именно на этой стадии закладывается фундамент безопасности по названием "человеческий фактор". 
 
двигло", "драндулет" 
Бесполезные потуги и впустую потраченная энергия Вам гарантированы...Лучше потратьте это на сохранение в себе высокой авиационной(и не только) культуры...К сожалению,идущие за нами,уже не прочувствуют того,что нам довелось...и напишут своей кровью,совсем другую историю...!
 
К сожалению,идущие за нами,уже не прочувствуют того,что нам довелось...и напишут своей кровью,совсем другую историю...! 
Но если от общения с нами их станет хотя бы на одного меньше, это будет хоть капля в море, но все-таки результат.
 
Назад
Вверх