До того как задать вопрос прочитал ветку от и до, ответа не нашел.Уважаемый! На все ваши вопросы- ответы в начале ветки!)))
а на чем основано это Ваше утверждение???
Если земля встретит самолет на скорости более 120 км/час. я думаю что разрушения планера и повреждения пилота будут значительными. А теперь представим что призойдет на скорости 80км/час. Разница наверняка будет. Простой пример ДТП с автомобилями на скоростях до 60 и более 100км/час..При проектировании А-31 - особое внимание уделялось безопасности пилота в первую очередь. Так что как Бекас он не сложится.
Мое мнение:А разница в пилотировании аппарата со скоростью70-90 км/ч или 100-120км/ч - вообще не очень существенна!
Диапазон рабочих скоростей должен быть с 70 до 120 км/час. Как пилот скажите, на какой скорости БЕЗОПАСНЕЕ работать над сложным полем на 80 или на 130-150км/час?
Верю! Но даже, при езде по городу на авто, легче маневрировать на небольших скоростях. Сомневаюсь, что утомляемость одинакова, при работе над полем на скоростях до 100 и более 130км/час. Возможности самолета должны позволять безопасно обрабатывать сложные поля или участки на малых скоростях, а если гоны по 5-8 км. можно и на 120-150км/час.Права на ошибку нет когда высота два метра и скорость под 800км/ч!))) Поверьте! 15 лет в штурмовой авиации!