Знаем мы этих казахов, уже проходили.
А по какой причине соскачили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знаем мы этих казахов, уже проходили.
Двойное то двойное, толко диаметр маловат, к примеру АН-14- самолет СКВП, имеет реверсивные винты для этого, а передний пневматик такого же размера как и основные...С носовым какой капот.Обратите внимание переднее колёсико двойное.
Тогда почему у А-31 выбрана совершенно другая компоновка..?Из всего того, что сейчас летает на просторах нашей родины на АХР - наиболее удачен и потому чрезвычайно востребован- только СП-30!!!!!
И не только Air Tractor. Факт установленный и заслуживающий внимания. Я спрашивал почему при массовом успешном использовании и покупаемости СП-30, Бекасов и т.д. Вы считаете, что эта компоновка приживется у потенциальных эксплуатантов...? Может здесь есть какие то "особенности национальной авиации"...? 😉Air Tractor model AT-300 в этой компоновке так и лет 30
вышел Air Tractor model AT-300 в этой компоновке так и лет 30 с небольшими изменениями
Где информация о достоинствах самолета?Я лучше химика не видел
Если все вышеперечисленные "особенности" относятся к А-31, то он должем занять достойное место в линейке востребованных самолетов-химиков.Основная сейчас - мелкополье. Маневренность, время разворота, минимальная высота полета, низкая рабочая скорость, безаэродромность базирования выходят на первый план.
Не столько кредиты, сколько законы. Неуверенность в завтрашнем дне - основная проблема.Вторая - разбойничьи кредиты, убивающие возможность приобретения дорогостоящей и более безопасной техники.
А откуда ей взяться, если мы даже собраться и обсудить эту проблему не можем? (подробнее см. на соседней ветке "Конференция по авиаработам?", ксати не зря стоит вопросительный знак)Отсутствие школы частной сельскохозяйственной авиации.