Новый химик!

[highlight]Самый большой грех - УНЫНИЕ! От него все остальное".[/highlight]
Постараемся не грешить!)))
 
По поводу производства в другой стране - так и наша отчизна в этом недалеко ушла)))
По поводу УМО и МО - конечно же отличается размером капли))) Но при 20-40 л/га - и капля уже другая ведь!))) Не так ли? нежели при 3-5л/га?)))
А если еще отработать внесение сыпучих химикатов - вообще бесценный самолетик получится!))) Но боюсь мы уже эти разработки не потянем...Долбаный кризис... 
Всё правильно! Размер капли играет очень большое значение! УМОшники всегда так оправдываются, а по сути количество воды в рабочем растворе и играет основную роль. А возможность регулировать размер капли и при этом не страдает производительность вот что основное! А для этого 100 литров очень мало, сильно съужен спекрт авиаработ+атмосферные условия=сезонные работы. И конечно внесение сыпучих это громадный объём работ, причём во все сезоны.
 
"АКБ Скай Винд" с улицы Полевая 37
В г.Киеве на ул Полевой нет 37 номера.Вы о чём?

И самолете Скайвинд и об аналогичной фирме в Киеве. Ну если даже улицы такой уже нет, которая была указана в их адресе, тогда - неудивительно🙂)).
 
[highlight]Сам не «хам» , но, возможно, где-то на на путях воздушных пересекались
Жду сообщения…
для файтера 69-жду химика
файтер-даш работу????? [/highlight]
Не совсем понял )))) Какая именно работа Вас интересует и на каком типе??? Можете в личку)))
 
[highlight]А для этого 100 литров очень мало, сильно съужен спекрт авиаработ[/highlight]

На А-31 - хим. бак - 450 литров)))
 
Ну дак и я про это! Ты же прокаплю говорил СЛАшнику и я тебя поддерживаю и как раз А-31 то что нужно для технологии АХР!!!!
Просто СЛАшники зацикливаются на УМО и пытаются всё виды работ подогнать под УМО, а это или некомпетентность или невозможность иметь типа А-31.
 
[highlight]Просто СЛАшники зацикливаются на УМО и пытаются всё виды работ подогнать под УМО, а это или некомпетентность или невозможность иметь типа А-31.[/highlight]
Согласен полностью!))) 🙂
 
По поводу УМО и МО - конечно же отличается размером капли))) Но при 20-40 л/га - и капля уже другая ведь!))) Не так ли? нежели при 3-5л/га?))) 
Дисперсный состав распыла зависит от типа химаппаратуры, это либо высокого давления форсуночная, либо низкого давления с ВРЖ.  Основная ценность УМО не только в малом расходе рабочей жидкости ( до 5 л/га)  но и в том,  что аппаратура с ВРЖ  позволяет получать монодисперсные капли, более 80% которых имеют диаметр от 50 до 150 мкм, К  сожалению форсуночные опрыскиватели обеспечивают только полидисперсный распыл рабочего состава, диаметр капель при этом варьирует от 30 до 800 мкм  и  может достигать даже 2000 мкм (напомню, что капли свыше 300 мкм скатываются с листьев) это требует высоких норм расхода рабочего раствора, приводит к нерациональному расходованию пестицидов и загрязнению окружающей среды. Где то у Вас в постах уже было, про то, как все разбивает в  туман, так вот этот туман и есть продукт полидисперсного распыла, капля диаметром менее 50мкм.
Всё правильно! Размер капли играет очень большое значение! УМОшники всегда так оправдываются, а по сути количество воды в рабочем растворе и играет основную роль. А возможность регулировать размер капли и при этом не страдает производительность вот что основное! А для этого 100 литров очень мало, сильно съужен спекрт авиаработ+атмосферные условия=сезонные работы.
О чем хотел сказать человек неясно :🙂 Уважаемый мигарь выражайтесь точнее...
 
как раз А-31 то что нужно для технологии АХР!!!!
Просто СЛАшники зацикливаются на УМО и пытаются всё виды работ подогнать под УМО, а это или некомпетентность или невозможность иметь типа А-31. 
Так в чем дело, ветка о продаже самолета, что то Вас не наблюдается в числе потенциальных покупателей 🙂
И про компетентность - не надо так категорично...
 
как раз А-31 то что нужно для технологии АХР!!!!
Просто СЛАшники зацикливаются на УМО и пытаются всё виды работ подогнать под УМО, а это или некомпетентность или невозможность иметь типа А-31. 
Так в чем дело, ветка о продаже самолета, что то Вас не наблюдается в числе потенциальных покупателей 🙂
И про компетентность - не надо так категорично. По вашим постам пока не очень заметно, что Вы компетентный...
Какие виды подкормок можно выполнить СЛА? А этот вид работ сколько процентов в общем объёме АХР? Вот А-31 может делать почти весь спектр, а СЛА нет. И капли не основное, а уточнение для технологии УМО всего лишь! :IMHO
Покупать А-31 может пока только" партизан", а сделать из А-31 ВС специального применения это немного большее, если не основное.
Единичный экземпляр серого самолёта уйдёт в небытие в партизанском варианте, как и Фермер МВЕН. А для серийного образца немного, вернее во много раз более нужно. Так то брат химик!
И я на личности не переходил. 😉
 
Какие виды подкормок можно выполнить СЛА? А этот вид работ сколько процентов в общем объёме АХР? Вот А-31 может делать 
Ну может и что??? Следуя вашей аналогии, тогда уж лучше АН-2 сыпучие разбрасывать, и бак у него втрое с гаком больше.
Современные водорастворимые подкормки можно и сла, и причем многие вместе с гербицидом в баковую смесь замешиваются. Да и баки у нынешних сла тоже не слабые до 200л. Вот так химик брат 😉
 
Ладно спорить я не хочу, прошёл это уже 15 лет тому. УМО делал переделал. А Ан-2 да это сила! Имею ввиду его возможности по применению, да вот устарел, тут ничего не сделаешь. Считаю оптимальным бак 600 кг и возможности близкие к СЛА. А это А-31!
 
если поработаем с одной площадки и за соответствующю мзду с полной обеспеченией безопасности работ...!
 
[highlight]Для 15л/га проходные сечения, и производительность насоса нужны соответствующие... [/highlight]
И об этом -мы в курсе... Два насоса стоят в баке..
 
Семенову - я не совсем Вас понял коллега)) Вы хотите на Ан-2 спорить с А-31 или наоборот??? По сыпучим химикатам - А-31 пока не доработан. Отсутствует соответствующее оборудование!))) Я продаю единичный экземпляр перспективного самолета! И что бы его довести до ума - естественно потребуется и время и финансовые вложения... Это я говорю- что бы ни у кого не возникало иллюзий по поводу того, что мы продаем самолет-абсолютно доведенный.. Сел- и полетел деньги заколачивать... ))))Самолет доведен на 90%... Но 10 % -нужно еще выполнить)))
 
Назад
Вверх