Новый химик!

Для TheRaven! Разрешаю обращаться ко мне на ТЫ! В этом обращение вижу уважительное обращение пилота к пилоту, а вот на вы, значит " на темноту", это уже неуважение или наезд. Выбирай!
То что понимаешь свои ошибки - оценивешь их это путь к профессионализму.
Моя реакция на выражаемость повествуемого. Обижаться нет смысла, просто нужно сделать выводы. Вижу, что на АХР пришёл из ВВС или ещё как, пилот рождённый в ГА имеет иммунитет на такое, а если нарушает то прячет. Я таких ошибок не делал, конечно приходилось в конкретной обстановке работать в разных условиях, но что касаемо принципиальных законов БП то тут однозначно. И наверно именно это спасало мне жизнь и не только мне, потому как требовал и с подчинённых.
Так что выбирай на ТЫ или на ВЫ.
 
И у А-31 так же полно детских болезней, которые надо лечить, что бы они не переросли в хроничесскую стадию.)))) В настоящее время-это грубо говоря "прыщавый подросток",которому еще очень многому необходимо научиться! в фирме было принято решение не продолжать заниматься этой темой.

Вот этого я и боялся! Любые технические проблемы можно или преодолеть, или обойти, если машиной заниматься. А так... увы.
 
Не нужно так огорчаться по поводу моих слов))) Под " Детскими болячками" - я имел ввиду незначительные доработки конструкции и устранение недостатков выявленных в ходе летных и наземных испытаний... Их совсем не много, поверьте! Но они есть! И было бы глупо говорить, что мы создали самолет лишенный недостатков!))))Так не бывает, хотя и очень хочется!))) Все эти недостатки легко устранимы. При желании- мы можем сами эти недостатки устранить, при предоплате! И отдать новому заказчику полноценно готовго к АХР трудягу)))
Хотя лично мое желание - я очень надеюсь, что лихие времена пройду скоро и этот самолет еще полетает у нас!)))
 
самолёт новый так что про недостатки может сказать только кто летал на нём остальное выяснится в процессе. А бросать такой аппарат нельзя надо дробатывать и искать спонсоров для разработки подобные самолёты за бугром используют даже для тушения пожаров! думаю востребован будет!
 
Насчет двигателя... Расмитривался так же вариант установки "лайкоминга", но для отработки самой схемы аппарата и его возможностей - был выбран более бюджетный вариант.. И он в принципе оправдал все возложенные на него надежды)))
По поводжу производителей - ЛОМ -Прага - налаживает их выпуск вновь... Наверняка и с сервисом проблема будет решена...
 
А бросать такой аппарат нельзя
Полностью поддерживаю!
Единственный вопрос - двигатель. Информация о производстве и производителе таких двигателей какая то не утешительная.
К сожалению вопрос не единственный, отсутствие сертификата производителя для такого самолёта большой минус. Но бросать нельзя это точно, но такое впечатление, что уже бросили в силу объективных причин. Но что радует всё таки сделали и получилось не плохо!!! Значит пойдёт, рожать всегда больно и трудно!
 
Мне лично привязные ремни как минимум два раза спасали жизнь при отказе двигателя на гоне. Добрый совет прекрати говорить про свои ошибки , как о достоинстве. 
Как минимум, а как максимум. Значит два отказа можно защитать.
Плохо, что на химии столько Бекасов.
Полностью поддерживаю. Я на химии много лет, и страшный противник Х32. Из пилотов, в своё время мной переученных на дельту, а группа состояла из 4 человек трое перешли на Х32. Из трёх человек, двое погибли, а у оставщегося почти каждый год отказы двигателя. Ну не приспособлен он для химии.
 
Дорогие коллеги. Прошу простить сравнение данного самолёта с "ёжиком". Рад  что у него с ним мало общего. Общая компановка  химика выстрадана на практике и общеизвестна. Рад что авторы не изобретают велосипед ,а делают нормальную рабочую лошадь. Надеюсь Буду летать на аналогичном. А пока на умо безопаснее "стола " ничего не наблюдаю.   Теперь о жадности...  Дрессировка наземного персоонала  - суровая необходимость. Плотно использовать утро и вечер меня научили дельталёты, а когда читаешь наставление по ахр , понимаешь что их писали люди  мельче  ан-2  самолёта  не видевшие.       
 
То что прекратили дальнейшие работы по доработке - причина только одна... Недостаток финансирования... Если бы это решение зависило только от меня - то работы бы были продолжены! И признаюсь честно- очень не хочется мне с этим самолетом расставаться.... Но я - всего лишь пилот.... Решения принимаются наверху.... В общем все грустно и печально...Я в этот самолет- очень много сил вложил. И он мне - как вынянченый ребенок... Но самолет- должен летать! Чем тупо быть списанным на свалку за ненадобностью....или проданным по элементам(((((
 
По поводу А-31: машину надо двигать... Парни, может хватит камикадзить на ультралайтах?

В конце концов, это первый наш аппарат, способный работать не только УМО, но и МО (около 25...40 л/га), и по подкормке (внесение мин. удобрений).

Между прочим, этот  сегмент АХР до сих пор не охвачен.  И если на гербицидах - скажем прямо - самолету трудно конкурировать с пневмоходом, то на подкормке, инсектицидах и дисикации самолет даст наземке сто очков вперед. Особенно это касается внесения минеральных удобрений. В правилиьные агротехнические сроки поля раскисшие, никакая техника кроме аэроплана, на работу не выйдет... Так что двигать надо в сторону А-31. И развивать тем у можно и должно с опорой на приличную машину. А из всех русских химиков классической схемы А-31 - лучший, даже с учетом его сопелек.

Так что если есть мысли в сторону перспективного агроплана - А-31 хорошая тема для размышлений!
 
[highlight]а когда читаешь наставление по ахр , понимаешь что их писали люди  мельче  ан-2  самолёта  не видевшие. [/highlight]
))))) А когда их писали, мелких и не было вовсе))))
TheRaven- спасибо за потдержку и теплые слова!))))
Казахстан предлагает начать производство А-31 у них. Украина очень им интересуется. Неужели опять сапожник без сапог останется?)))
 
Как человек с Украины,могу сказать следующее - по этому поводу обольщаться особо не стОит.Скорее всего,завертят госпрограмму,деньги рассуют по карманам и на этом всё помре.
 
По поводу А-31: машину надо двигать... Парни, может хватит камикадзить на ультралайтах?

В конце концов, это первый наш аппарат, способный работать не только УМО, но и МО (около 25...40 л/га), 
Вобщето УМО от МО отличается размером капли, а не л/га.
Пр поводу СЛА на химии, тенденции таковы, что с каждым годом количество  их на полях только увеличивается, а как приживется Ваш А-31??? только время покажет.
Всем удачи 🙂
 
По поводу производства в другой стране - так и наша отчизна в этом недалеко ушла)))
По поводу УМО и МО - конечно же отличается размером капли))) Но при 20-40 л/га - и капля уже другая ведь!))) Не так ли? нежели при 3-5л/га?)))
А если еще отработать внесение сыпучих химикатов - вообще бесценный самолетик получится!))) Но боюсь мы уже эти разработки не потянем...Долбаный кризис...
 
Как человек с Украины,могу сказать следующее - по этому поводу обольщаться особо не стОит.Скорее всего,завертят госпрограмму,деньги рассуют по карманам и на этом всё помре.

Так уж было! Чем там закончилось с "АКБ Скай Винд" с улицы Полевая 37?
 
Но боюсь мы уже эти разработки не потянем...Долбаный кризис... 
Как то святили самолет и батюшка задал вопрос: "Какой самый большой грех?".
Мы напрягли вмятины от фуражек и начали вспоминать - не убий, не укради и т.д..
На что батюшка ответил: "Неправильно. Самый большой грех - УНЫНИЕ! От него все остальное".
Поэтому - хвосты пистолетом и все будет хорошо. 😉
 
Назад
Вверх