Новый комплексный прибор — ZAV PI-1

мне вертикальная шкала воспринимается легче. Может есть возможность сделать так, чтобы при параметрах в границах режимов активировались 50% пикселей на шкале, при выходе из границы, вся "аварийная" шкала 100%-черная?
 
Глеб, скажите, а авиагоризонт планируете реализовать в вашем приборе?
 
уважаемые производители, пранируете ли вы опционально устанавливать более чувствительные датчики давления для измерения скорости?
 
Глеб, скажите, а авиагоризонт планируете реализовать в вашем приборе? 
не планируется

уважаемые производители, пранируете ли вы опционально устанавливать более чувствительные датчики давления для измерения скорости? 
а для чего? чтобы измерять скорость в диапазоне 0-30 км/ч? для паралета?

PS. Приборы в продаже, PI-1 12500 руб., T-1 10500 руб. Подробнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1477383812
 
Глеб, облетываю сейчас Ваш прибор. Все нравится за исключением глюков вариометра. То -9.9 то +9.9 кажет. И неправильно что высота не обнуляестя. У MGL Avionics прибор работает более корректно. Но все равно, неплохо.
 
То -9.9 то +9.9 кажет.
Такого не было замечено. Снимите, по возможности, это на видео.

И неправильно что высота не обнуляестя. 
Имеется ввиду установка высоты в "0" по нажатию на кнопку? Это можно было сделать в меню, но в этом случае придется сделать даже больше манипуляций, чем просто накрутить "кремальеркой".
Как правило это всего пол оборота в одну или другую сторону.
Пс. У меня на EFIS высота тоже не обнуляется, только установкой давления.
 
То -9.9 то +9.9 кажет.
Такого не было замечено. Снимите, по возможности, это на видео.

И неправильно что высота не обнуляестя. 
Имеется ввиду установка высоты в "0" по нажатию на кнопку? Это можно было сделать в меню, но в этом случае придется сделать даже больше манипуляций, чем просто накрутить "кремальеркой".
Как правило это всего пол оборота в одну или другую сторону.
Пс. У меня на EFIS высота тоже не обнуляется, только установкой давления.
То -9.9 то +9.9 кажет.
Такого не было замечено. Снимите, по возможности, это на видео.

И неправильно что высота не обнуляестя. 
Имеется ввиду установка высоты в "0" по нажатию на кнопку? Это можно было сделать в меню, но в этом случае придется сделать даже больше манипуляций, чем просто накрутить "кремальеркой".
Как правило это всего пол оборота в одну или другую сторону.
Пс. У меня на EFIS высота тоже не обнуляется, только установкой давления.

Сниму. Скорость и высота работают хорошо. Не обнуляется высота, я имею в виду что при повороте кажет -5 и сразу например 7. Надо бы программно сделать чтобы ближе к нулю поворот ручки менял цифры более плавно, или при разнице меньше 5-7 метров ставился ноль. Чисто визуально психологически ноль видеть правильнее.

А так налетал на Танерге часов 7, прибор нравится. Решить вопрос с вариком и нормально. Варик дурит по моему когда больше меньше 5 кажет.
 
Надо бы программно сделать чтобы ближе к нулю поворот ручки менял цифры более плавно.
Поворот ручки меняет заданное давление, а не высоту. 1 мм/рт = ~ 11 метров высоты, оттуда и -5 потом 6

или при разнице меньше 5-7 метров ставился ноль.
как вариант, подумаю
 
Надо бы программно сделать чтобы ближе к нулю поворот ручки менял цифры более плавно.
Поворот ручки меняет заданное давление, а не высоту. 1 мм/рт = ~ 11 метров высоты, оттуда и -5 потом 6

или при разнице меньше 5-7 метров ставился ноль.
как вариант, подумаю

Программно при малых цифрах сделайте 1 щелчок четверть мм рт ст и вот оно счастье
 
а для чего? чтобы измерять скорость в диапазоне 0-30 км/ч? для паралета?


0-30 это саркастический вопрос?
измеряемый диапазон скорости, к примеру, 0-120 км/ч, я думаю будет интересен и многим дельталетчикам
если я спрашиваю значит мне это нужно!
 
Глеб, здравствуйте! Я хотел бы заказать у Вас прибор контроля параметров двигателя. Нужны обороты, напряжение, температура охлаждающей жидкости, температура карбюратора, температура окружающего воздуха, часы (вместо таймера). Есть возможность чтобы часы не сбрасывались при отключении бортового питания?
 
Глеб, здравствуйте! Я хотел бы заказать у Вас прибор контроля параметров двигателя. Нужны обороты, напряжение, температура охлаждающей жидкости, температура карбюратора, температура окружающего воздуха, часы (вместо таймера). Есть возможность чтобы часы не сбрасывались при отключении бортового питания?
такого прибора пока нет
 
Отправлен 80й прибор  :~)
Ветка о продаже http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1477383812/30
 
Специально адаптированные для ATOM приборы ZAV



Приборка


Screenshot_001.jpg
 
Мы комплектуем наши аппараты приборами ZAV уже несколько лет. В самом начале был один программный сбой в Магадане. Глеб отправил туда прошивку, парни там сами переполошили прибор и больше проблем не было. Надежность приборов отличная. До этого применяли похожие MGL-евские, постоянно выходили из строя экраны. Здесь этой проблемы нет. Приборы очень легкие. На выставке во Фридрихсхафене народ ими очень интересовался. Правда, так пока никто не решился заказывать, но это до времени. Сейчас начинает продаваться там наша техника, посмотрят на эти приборы в жизни, уверен, покупать будут.
 
Прибор контроля двигателя (автоконверсии) на подходе.

Контролируемые параметры
  1. обороты двигателя (цифровой индикатор и аналоговая шкала)
  2. температура ОЖ (головки)
  3. температура масла
  4. давление масла
  5. вольтметр
  6. счетчик моточасов
Предусмотрена сигнализация при выходе параметров за границы рабочих режимов, ведется журнал.
Индикация готовности двигателя к полету.
Как и в других приборах ZAV в меню можно будет настроить пороги оповещения по каждому из контролируемых параметров.

Несколько снимков экрана
IMG_20200305_083727.jpg
IMG_20200305_083745.jpg
IMG_20200305_083806.jpg
IMG_20200305_083816.jpg
IMG_20200305_083831.jpg
IMG_20200305_083844.jpg
IMG_20200305_083857.jpg
IMG_20200305_083919.jpg
 
Глеб ты просто молодец. Такой прибор наверняка найдет своего потребителя особенно у 115 килограмников .Если можно сделайте всё на русском. 👍
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх