Новый проект - Аэрошюты "Геркулес"!

(NIKOLAI):
Министерство сельского хозяйства и продовольствия N-ского края начало выдачу премий в 5 тысяч рублей за добычу волков, популяция которых за последние годы выросла в 2,5 раза.
Как сообщили ИА N.Ру» 20 апреля в пресс-службе краевого минсельхоза, в ведомство уже поступили справки о добыче 52 волков. (угадай кто отстреливал?!)
«Субсидия за добычу одного волка составляет 5 тысяч рублей. Уже в апреле 2010 года охотпредприятия и охотники края получат 260 тысяч рублей на возмещение затрат на добычу волков», - отметили в пресс-службе.
Минсельхозом разработана долгосрочная целевая программа, в соответствии с которой предусмотрена государственная поддержка мероприятий по борьбе с волками: в 2010 году она составит 500 тысяч рублей, в 2011-ом – 540 тысяч рублей, в 2012-ом – 580 тысяч рублей.
По данным министерства, в последние годы в N-ском крае численность волков увеличилась в 2,5 раза. В 2009 году она составила 5 060 особей, а оптимально рекомендованная специалистами-охотоведами численность волка для края составляет 2,5 – 3 тысячи особей.
«Ущерб, наносимый волками в сфере животноводства, за последние пять лет возрос с 3 до 35 миллионов рублей в год. Истребляются волками и дикие копытные животные. Волк представляют опасность для жизни и здоровья человека, в том числе и как источник заражения бешенством». По отдельному разрешению разрешена облавная механизированная охота и отстрел хищника с воздуха.

От себя могу добавить, что свои сказки гринписовские и правовые можете за рюмкой чая душевно рассказать чабану у которго за один присест серые порезали (именно порезали) 72 головы, в числе которых оказались не только барашки, но и любимая лошадка, обе собаки, телок. Как думаешь он поймет твоё миролюбие?? 😉 Брось на весы деньги -  35млн руб убытка и стоимость работы аэрошютного комплекса из пары аппаратов, сравни с полётным часом хотя бы Ми-2. Я уже не говорю о том, что аэрошют наверное САМЫЙ дуракоустойчивый аппарат. Все станет прозрачно... 😉
Схемка авиационной турели у Вас незря видать завалялась... 😉, Готов "проставиться" при Вашем попадании в 20-ти литровую канистру с 30-50м с аэрошюта при условии попадания хотя бы 50%. 🙂
Диме: Хочу облетать всё что у Вас есть(аэрошютного) в летабельном состоянии.  Напишу в личку.
 
Eger сказал(а):
(NIKOLAI):
Министерство сельского хозяйства и продовольствия N-ского края начало выдачу премий в 5 тысяч рублей за добычу волков, популяция которых за последние годы выросла в 2,5 раза.
Как сообщили ИА N.Ру» 20 апреля в пресс-службе краевого минсельхоза, в ведомство уже поступили справки о добыче 52 волков. (угадай кто отстреливал?!)
«Субсидия за добычу одного волка составляет 5 тысяч рублей. Уже в апреле 2010 года охотпредприятия и охотники края получат 260 тысяч рублей на возмещение затрат на добычу волков», - отметили в пресс-службе.
Минсельхозом разработана долгосрочная целевая программа, в соответствии с которой предусмотрена государственная поддержка мероприятий по борьбе с волками: в 2010 году она составит 500 тысяч рублей, в 2011-ом – 540 тысяч рублей, в 2012-ом – 580 тысяч рублей.
По данным министерства, в последние годы в N-ском крае численность волков увеличилась в 2,5 раза. В 2009 году она составила 5 060 особей, а оптимально рекомендованная специалистами-охотоведами численность волка для края составляет 2,5 – 3 тысячи особей.
«Ущерб, наносимый волками в сфере животноводства, за последние пять лет возрос с 3 до 35 миллионов рублей в год. Истребляются волками и дикие копытные животные. Волк представляют опасность для жизни и здоровья человека, в том числе и как источник заражения бешенством». По отдельному разрешению разрешена облавная механизированная охота и отстрел хищника с воздуха.

От себя могу добавить, что свои сказки гринписовские и правовые можете за рюмкой чая душевно рассказать чабану у которго за один присест серые порезали (именно порезали) 72 головы, в числе которых оказались не только барашки, но и любимая лошадка, обе собаки, телок. Как думаешь он поймет твоё миролюбие?? 😉 Брось на весы деньги -  35млн руб убытка и стоимость работы аэрошютного комплекса из пары аппаратов, сравни с полётным часом хотя бы Ми-2. Я уже не говорю о том, что аэрошют наверное САМЫЙ дуракоустойчивый аппарат. Все станет прозрачно... 😉
Схемка авиационной турели у Вас незря видать завалялась... 😉, Готов "проставиться" при Вашем попадании в 20-ти литровую канистру с 30-50м с аэрошюта при условии попадания хотя бы 50%. 🙂
Диме: Хочу облетать всё что у Вас есть(аэрошютного) в летабельном состоянии.  Напишу в личку.
А вы чабан, что так за них болеете?
Популяция людей увеличилась за последние 100 лет в 6 раз и что ж?
Руки прочь от санитаров леса
а чабаны пусть на стойловое скотоводство переходят. а не топчат своими копытами землю. про "черные земли"рассказ нужен? Или сами знаете как люди пустыню сделали?
Зы.. против аэрошютов ничего не имею. даж наоборот :IMHO
p.s.  и по лошадку, у меня на лошадку алабай налетел, любопытное надо сказать зрелище... возможно волки опытнее.
 
У нас слава богу чабанов нет, но санитаров говорят уже перебор. Так что иногда живой волк это хорошо, а ноги в тепле ещё лучше! 😉
 
Добрый день. Подскажите пжл, а автомобильные двигатели вы устанавливаете на свои аппараты(suzuki G13 BB)? Спасибо.
 
xxxslavaxxx сказал(а):
Добрый день. Подскажите пжл, а автомобильные двигатели вы устанавливаете на свои аппараты(suzuki G13 BB)? Спасибо.
Меня тоже этот вопрос очень интересовал, наши говорят не надо этого делать (изготовители Молний) , а американцы говорят что возможно. Но те и другие говорят, что к весу двигателя надо относиться очень серьёзно.
 
Просто судя, по отзывам дельталетчиков- это отличный двигатель (мало кушает, раздельная смазка, дешего стоят зап.части) и мощности хватает даже с запасом, и моторесурс намного больше, и поченить можно в любой мастерской. Я просто не пойму, на аэрошюты нужны более мощные моторы, чем на дельталеты?
 
Я видел объявление о продажи б/у, так там аэрошют производства КБ Пилот, с двигателем suzuki. И тогда вопрос к спецам- хорошо это или плохо? И возможно ли по пожеланию клиента сделать аэрошют (разумеется надежный) с таким двигателем, и сколько будет стоить дороже или дешевле? Спасибо.
 
Просто судя, по отзывам дельталетчиков- это отличный двигатель (мало кушает, раздельная смазка, дешего стоят зап.части) и мощности хватает даже с запасом, и моторесурс намного больше, и поченить можно в любой мастерской. Я просто не пойму, на аэрошюты нужны более мощные моторы, чем на дельталеты?
Обсуждалось здесь:http://www.airsport.ru/forum/viewtopic.php?t=147
Я видел объявление о продажи б/у, так там аэрошют производства КБ Пилот, с двигателем suzuki. И тогда вопрос к спецам- хорошо это или плохо? И возможно ли по пожеланию клиента сделать аэрошют (разумеется надежный) с таким двигателем, и сколько будет стоить дороже или дешевле? Спасибо.
Именно спецы КБ Пилот и выразили мнение что тяжёлый G-13 не лучший вариант для аэрошюта. Сравнивать дельталёт и аэрошют, некорректно. У аэрошюта аэродинамическое качество в два раза ниже дельталёта . Отсюда и требование к весу агрегатов более высокое.

PS.Надумаете делать одноместный аэрошют, подскажу хороший 4-х тактный двигатель 😉
 
PS.Надумаете делать одноместный аэрошют, подскажу хороший 4-х тактный двигатель
Спасибо большое, но аэрошют, когда собирусь покупать, только 2-х местный, так веселее и есть с кем впечатления разделить 🙂
 
PS.Надумаете делать одноместный аэрошют, подскажу хороший 4-х тактный двигатель
А есть хороший 4-х тактный для 2-х местного? И как часто нужно ремонтировать ротакс? я читал первый кап.ремонт через 300 часов, если даже летать каждые выходные по 3 часа за день, то через 25 недель нужно ремонтировать 🙁 это дорого?
 
PS.Надумаете делать одноместный аэрошют, подскажу хороший 4-х тактный двигатель
А есть хороший 4-х тактный для 2-х местного? И как часто нужно ремонтировать ротакс? я читал первый кап.ремонт через 300 часов, если даже летать каждые выходные по 3 часа за день, то через 25 недель нужно ремонтировать 🙁 это дорого?
Есть, HKS-700 😉 Отзывы здесь:http://www.ppcflyingforums.org/forums/forumdisplay.php?f=84
Через транслятор вполне читаемо 😉
 
вот интересная ссылка, весит вроде немного и мощность нормальная, ресурс 2000 часов, как Вам?http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/299/2-3.html
 
вот интересная ссылка, весит вроде немного и мощность нормальная, ресурс 2000 часов, как Вам?http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/299/2-3.html
Могу предложить такой же за хорошую цену 🙂 Получите 150 кг тяги и 105 кг веса 😉 РэМэЗэ-500 рулит ;D 
Поищите в сети...и на Субариках неплохо летают.
 
А если серьёзно, то как раз РМЗ-500 или Ротакс-503  вполне подойдёт, под лёгких пилотов и лёгкую телегу 😉
 
Скажем как наша, я 95....друг 62 ;D...намано!
 

Вложения

  • Telega-1.jpg
    Telega-1.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 165
Я вам в личку телефон кину, звоните .....По расходам , дорогое только масло..а 92-й  , ну где как.  Масло тоже где как и кто какое, у нас 2600р. за галлон..совсем озверели сволочи 😡 РМЗ летом и МС-20 жрёт за милую душу 😉
 
Назад
Вверх