xxxslavaxxx
Я люблю строить самолеты!
А сколько стоит такой, кто-нибудь знает? http://www.simonini-flying.ru/motors/victor2plus/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дмитрий по ограждению не понял, амеры летают на 72-х дюймовых вертушках и очень довольны. 🙂Мы делали аэрошюты и с G10 и с G13 и с Honda - вся проблема в весе и диаметре ограждения.
Дмитрий по ограждению не понял, амеры летают на 72-х дюймовых вертушках и очень довольны. 🙂
Дмитрий, а можно увидеть расчет конструкции?
обязательно позвоню, только рано еще, пока собирусь покупать все может изменится 🙂Есть немного б.у.......звони однако
По ограждению понятно, прикинул уже. Хотя и это решаемо...снять винт и дугу не проблема, если это в конструкцию заложено.Дмитрий по ограждению не понял, амеры летают на 72-х дюймовых вертушках и очень довольны. 🙂
Неужели так трудно прикинуть,
1,82 диаметр винта, 2,00 диаметр ограждения, высота от земли 30-40-50 см
В условиях аэродромного базирования (читай на даче или ферме как в случае американцев) - нет проблем.
А как с перевозкой? В условиях российской весенне-осенне-зимней погоды? Крытый прицеп, на который нужно открывать категорию?
Если делать "для себя" - пожалуйста, любая прихоть!
А если для господ заказчиков?
Когда требования у каждого свои... Когда мы начинали тоже приходилось идти на поводу у покупателя... отсюда такое разнообразие единичных экземпляров...
Теперь есть базовая серийная конструкция...
Опасения ваши не понятны...Речь идёт о расчёте на прочность, который и будет гарантией в первую очередь для покупателей, в ЕГО безопасности . Приезжать и мерить с рулеткой......ну это даже не смешно. Хотя верю и знаю что народ у нас "бывалый". Но пока в России вроде как не создали ни одного полностью оригинального аппарата. А статистики по американцам в сети, достаточно для создания любой копии. Двух фотографий телеги , размера колеса и программы Paint вполне хватит 😉 ;D Диаметры труб и толщина стенки...читаем американский форум и сайты производителя... 😉Дмитрий, а можно увидеть расчет конструкции?
Я с опаской отношусь к таким вопросам. К сожалению, очень много "промышленных шпионов" приезжало с рулетками, прикинувшись покупателями...
Можем продать комплект чертежей...
хороший отмаз.. значит опять на авось-никто ничего не считалДмитрий, а можно увидеть расчет конструкции?
Я с опаской отношусь к таким вопросам. К сожалению, очень много "промышленных шпионов" приезжало с рулетками, прикинувшись покупателями...
Можем продать комплект чертежей...
Согласен, торекс тот ещё зверь! ;D ;D ;D А Ротакс жрёт почти в два раза больше чем HKS-700 Ну мне так знающие люди говорили 😉 А теперь посчитайте экономию за 300 часов.. Примерно 65-70 тысяч по бензину..Подскажите пжл, какой двигатель расходует меньше 10л/час, сейчас читал на другом форуме, что на аэрошюте у мужика торекс 582 хавал 16 литров. Мне кажется, что это очень много.
А наши производители ставят этот движок на аэрошюты?А с меж ремонтным 800 часов у HKS.....Пол стоимости отыграешь.
хороший отмаз.. значит опять на авось-никто ничего не считал
ну зачем так, начните с нескольких страничек 😉хороший отмаз.. значит опять на авось-никто ничего не считал
Вы не поверите, но наоборот.
Нет ни одного не просчитанного отверстия. И целиком и по узлам и по крепежу.
И что значит увидеть? - Отсканировать весь талмуд?
Дмитрий какую окраску применяете?У нас ничего не заглохло - в покраске 7 (семь) разных расцветок.
Первые телеги отправлены господам заказчикам!
Кстати, телеги будут на слёте...