Новый проект Лапшина

Всех позравляю с наступающим 2012-м годом.
Желаю всем и каждому сбытия всех Ваших мечт - и особенно тех,что связаны с объединяющим всех нас пятым океаном:желаю больше времени провести,купаясь в его волнах и всегда сухими выходить на твердь земную.
 
Владимир Павлович! Спасибо за поздравления. И Вам искренние пожелания успешного воплощения вашего проекта и еще многих других, на которые хватит сил. С Новым Годом!
 
Владимир Павлович, что-то давно нет новостей. Может рассажите как продвигается проект?
 
Владимир Павлович, что-то давно нет новостей. Может рассажите как продвигается проект?
Могу и рассказать.Правда,фото прямо сейчас вставить не могу - но сделаю это в ближайшее время:примерно тогда же,как и выложу все состояние проекта на наш сайт,после чего смогу честно и смело рекомендовать его к просмотру (пока что сам им не занимался,передоверив другим,из-за чего информация там несколько куцая и не самая свежая).
Вкратце о том,что сделано на сегодняшний день.
- Планер фактически собран - готовые панели обшивок фюзеляжа не установлены,чтобы не мешать монтажу систем:их можно смонтировать очень быстро.
- Управление от ручки собрано полностью,хотя пока и не на штатных болтах,чтобы при неизбежных в ходе сборки снятиях/установках агрегатов проще было разбирать шарнирные соединения.Пост ручного управления смонтирован и РВ,а также элероны двигаются от ручек;углы отклонения замерены и соответствуют заложенным в конструкцию.Упоры пока не установлены.До окончания монтажа оставались сомнения насчет беспрепятственного прохождения тяг управления элеронами внутри подкосов - к счастью,солидворковская модель оказалась достаточно точно соблюденной и зазоры во всем диапазоне углов получились расчетными
- Управление по путевому каналу (оно у нас на жестких тягах) смонтировано от РН до качалки в задней кабине;от каждого плеча этой качалки вперед идут стальные полосы с отверстиями,фиксирующими переднюю и заднюю каретки полозковых педалей в необходимых по росту пилотов,положениях.Полосы и педали сейчас не установлены,т.к.на педалях должны ставиться и тормозные мастер-цилиндры,которые пока не пришли - а конкретные их размеры и хода могут повлиять на положение педалей.
- Изготовлены двери передней и задней кабины,петли их навески с механизмом сброса дверей.Установка дверей будет производиться по готовности замков,запирающих двери:тогда можно будет точно и правильно поставить притворы дверей так,чтобы уплотняющие профили обжались равномерно по всему периметру;дверные ручки поставим тогда же.
- Произведена установка кресел пилотов в согласовании с постами управления с соблюдением необходимых зазоров при прокачке во всем диапазоне отклонений.
- Проводятся работы по установке окантовок остекления - переднего и верхнего,выполненными из единого листа;бокового левого,а также окошка сзади правой задней двери.
Вот,примерно,что сделано у нас.А в это время за океаном завершается чересчур затянувшийся процесс укомплектования самолета покупными изделиями:некоторая часть их уже поступила к нам - это воздушный винт изменяемого шага Wwhirl Wind диаметром 1956 мм и угольными лопастями,регулятор оборотов к нему,который оказался произведенным в Чехии,а также два крыльевых топливных бака с топливомерами,заливными горловинами и остальной арматурой.Основная же часть,включающая двигатель,агрегаты шасси,авионику и пр.укладывается в контейнер и готовится к отправке.
Вот,примерно,так обстоят дела:не стану загадывать насчет сроков подъема,т.к.это зависит слишком от многих обстоятельств,на которые повлиять невозможно , но свет в конце тоннеля уже брезжит - и это явно не прожектор движущегося навстречу поезда.
Нафотографировал,на самом деле,не так уж мало - но считаю своим долгом в первую очередь разместить основную их часть на сайте,а то резона особого заходить туда и не будет.Кстати,там и форум нарисовался - хотелось бы,чтобы он,не конкурируя с этим,мог бы более углубленно,что ли,сосредоточиться на вопросах проектирования,конструирования авиатехники,формирования облика аппаратов;перспектив развития тех,или иныих направлений у нас в стране и за ее пределами и т.п.Так,что интересующимся - добро пожаловать:сейчас можно повлиять на лицо форума согласно пожеланиям.
Спасибо за внимание.
В.П.Лапшин      
 
Здравствуйте, Владимир Павлович. Так можно присоединяться со своими рекомендациями... и эскизик на раскраску Лароса приложить? 
Здравствуйте,Дмитрий.Присоединяйтесь,bitte - только при раскраске надо учесть,что изначально вся поверхность самолета имеет черный глянцевый цвет;только кок винта пока белый.
 
Спасибо. А вот пожелание:  на Вашем сайте есть процесс создания в фотографиях ... было бы оч. хорошо смотреть фотографии бОльшего разрешения. (если нет секретности)
Я лично хотел бы посмотреть места стыковки профилей не всё понятно на представленных фото. Не хочется отвлекать по пустякам "больших" людей (без сарказма).

а обшивка если правильно понял из ал. листа какая толщина?
 
Спасибо. А вот пожелание:  на Вашем сайте есть процесс создания в фотографиях ... было бы оч. хорошо смотреть фотографии бОльшего разрешения. (если нет секретности)
Я лично хотел бы посмотреть места стыковки профилей не всё понятно на представленных фото. Не хочется отвлекать по пустякам "больших" людей (без сарказма).

а обшивка если правильно понял из ал. листа какая толщина?
На нашем сайте,если прочитать внимтельно,сказано,что пока информация там довольно неполная и я лишь собираюсь ее пополнить.
А о стыковке профилей - я не совсем понял,о чем именно идет речь:если о соединении прямоугольных труб (боксов) между собою,то обычно это делается при помощи накладок (книц) с двух сторон профиля и вытяжных заклепок.
 
Здравствуйте, Владимир Павлович. Так можно присоединяться со своими рекомендациями... и эскизик на раскраску Лароса приложить? 
Здравствуйте,Дмитрий.Присоединяйтесь,bitte - только при раскраске надо учесть,что изначально вся поверхность самолета имеет черный глянцевый цвет;только кок винта пока белый.
;D ;D прямо как у генри форда
 
Владимир Павлович здравствуйте! Никак не могу понять,как попасть в кабину,или поперечины после монтажа будут удалены?
 

Вложения

  • IMG_7697_001.JPG
    IMG_7697_001.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 97
Владимир Павлович здравствуйте! Никак не могу понять,как попасть в кабину,или поперечины после монтажа будут удалены?
Ну конечно через двери - переднюю и заднюю:именно они и изображены на приведенном снимке.Обе двери открываются против потока и имеют механизм аварийного сброса.
 
Обе двери открываются против потока и имеют механизм аварийного сброса.
Скажите, если не секрет, из каких соображений выбран именно такой вариант открывания дверей? Нет опасности разрушения стабилизатора при сбрасывании дверей и вводу самолета в нехорошие состояния?
Сразу оговорюсь, вопрос без подколок. Правда не понимаю,- зачем? Мне как-то думалось, что для тандема удобнее и безопаснее открывать вверх... Или я глупость говорю?  :question
 
Обе двери открываются против потока и имеют механизм аварийного сброса.
Скажите, если не секрет, из каких соображений выбран именно такой вариант открывания дверей? Нет опасности разрушения стабилизатора при сбрасывании дверей и вводу самолета в нехорошие состояния?
Сразу оговорюсь, вопрос без подколок. Правда не понимаю,- зачем? Мне как-то думалось, что для тандема удобнее и безопаснее открывать вверх... Или я глупость говорю?  :question
Опасность разрушения стабилизатора сброшенной дверью,безусловно,существувет - однако осмелюсь полагать,что безопасность покинувшего самолет,экипажа,несколько важнее целостности стабилизатора самолета,который через несколько секунд превратится в груду хлама.Если серьезнее - пока деформации фюзеляжа (а придумать причину таких деформаций я просто не в силах) не слишком велики,двери можно просто открыть,отперев замок:открываясь против потока,двери окроются так,что задняя дверь развернется на 180 градусов,встав по потоку.а передняя сломается о подкос,вывернув петли.
Расположение же подкоса таково.что он препятствует открытию двери вверх - так.что при желании открыть дверь так,пришлось бы делать на ней вырез;откинутая вверх дверь,прижимаясь к крылу лишь по линии ,перегородит верх дверного проема,уменьшив его по высоте,что затрудняло бы вход-выход экипажа в кабину.Примененная же схема открытия раньше применялась на всех легковых автомобилях и даже более удобна,чем распространенная ныне.
 
Примененная же схема открытия раньше применялась на всех легковых автомобилях и даже более удобна,чем распространенная ныне.
Только назвали её суицидной, насчёт удобства согласен. Владимир Павлович, а почему её вообще сбрасываемой не сделать? Я так понял в пилотажном варианте спас система не устанавливается?
 
применялась на всех легковых автомобилях и даже более удобна,чем распространенная ныне. 
Имею честь подтвердить. На 401-м Москвиче в том числе, а я когда-то такой один к жизни вернул. Проверено.
А вот, я не рылся в первоисточниках... Такой принцип в авиации, не является традиционным, а ведь уже наверняка успели опробовать...?
 
Владимир Павлович, а вариант если дверь по каким то причинам в полёте откроется "не санкционировано" т.е. без желания пилотов (например поломка замка, забыли закрыть или плохо закрыли, случайно открыли и т.п.). Не станет ли это проблемой?
 
Не станет ли это проблемой? 

Простите, что вмешиваюсь впереди паровоза, но во первых, на автомобиле, хоть и не так катастрофично, но озвученные проблемы могли иметь место быть, а главное - лучше перебздеть чем недобдеть...мне так кажется, пардон.
 
Примененная же схема открытия раньше применялась на всех легковых автомобилях и даже более удобна,чем распространенная ныне.
Только назвали её суицидной, насчёт удобства согласен. Владимир Павлович, а почему её вообще сбрасываемой не сделать? Я так понял в пилотажном варианте спас система не устанавливается? 
Так она сбрасываемая и есть - даже обе.
Владимир Павлович, а вариант если дверь по каким то причинам в полёте откроется "не санкционировано" т.е. без желания пилотов (например поломка замка, забыли закрыть или плохо закрыли, случайно открыли и т.п.). Не станет ли это проблемой?
1.Если дверь не отсосало при прогреве двигателя и выруливании,причин для самопроизвольного открытия в воздухе (если замок не заперт,дверь откроется тут же после запуска двигателя) я не вижу - замки достаточно надежны по конструкции.
2.Если под действием магических сил открылась задняя дверь - она откроется на 180 градусов,прижавшись к борту и никакого эффекта это не произведет.
3.Если под действием тех же сил откроется передняя дверь,она с определенной силой ударится об подкос,впрочем,не причинив ему особого вреда,после чего петли должны свернуться или вырваться.Кстати,с равной вероятностью может возникнуть ситуация,когда привязные ремни отстегнутся при выполнении обратного пилотажа - возможные последствия этого также можно долго обсуждать,но мы не станем.Правда?
Такой принцип в авиации, не является традиционным, а ведь уже наверняка успели опробовать...?
Если бы я верил в принцип :"Все украдено до нас" и должен бы придерживаться лишь общепринятых решений,мне было бы попросту скучно быть конструктором - и я сменил бы род деятельности:в гонке трамваев всегда побеждает стартовавший первым.
 
Не, не, не... я не про принцип, а про аналогии. Ведь я имею право дилетантские вопросы задавать...? :-[
 
Назад
Вверх