Новый проект Лапшина

Итогом этой затянувшейся малоприятной дискуссии станет мое нежелание в дальнейшем вдаваться в детали - желающие бОльших подробностей,как и другие,не имеющие аллергии к моей личности могут задать вопросы и обсудить их на форуме нашего сайта,ссылка на который в моей подписи:там я недрогнувшей рукой вытру не устраивающие меня,посты. 

Вот,Палыч,золотые слова!!!Поменьше подробностей!Должна же быть у аффтора судна,хоть какая-то тайна...Да и читать Вас значительно приятней,когда Вы вещаете о совершенстве мирозданья и несовершенстве тех,ко в силу своей убогости стремицца его усовершенствовать!!
 
Вот,Палыч,золотые слова!!!Поменьше подробностей!Должна же быть у аффтора судна,хоть какая-то тайна...Да и читать Вас значительно приятней,когда Вы вещаете о совершенстве мирозданья и несовершенстве тех,ко в силу своей убогости стремицца его усовершенствовать!!
Это такая шутка юмора? :-?Да,безусловно,полагаю,что в дискуссиях правильнее было бы каждому,при всем его несовершенстве (в т.ч.и Вашему покорному слуге),избегать непродуманных умозрительных суждений,чтобы эти дискуссии оставались бы конструктивными,приносили пользу и были интересными не только для их участников,но и для остальных.
 
Здравствуйте Владимир Павлович! Не знаю, чем некоторым так сильно не угодили ваши двери... и из-за чего весь сыр-бор?!  😱 Меня лично намного больше интересует, почему вы разместили тяги элеронов в подкосах? Каким образом вы это реализовали? В чём, по вашему, выгода именно такого технического решения? Как поживает ваш сайт? Может дадите адресок? С уважением Андрей Кадочников.
 
Здравствуйте Владимир Павлович! Не знаю, чем некоторым так сильно не угодили ваши двери... и из-за чего весь сыр-бор?!  😱 Меня лично намного больше интересует, почему вы разместили тяги элеронов в подкосах? Каким образом вы это реализовали? В чём, по вашему, выгода именно такого технического решения? Как поживает ваш сайт? Может дадите адресок? С уважением Андрей Кадочников.
   Проводка тяг элеронов внутри подкосов позволяет провести управление элеронами по кратчайшему пути с минимальным количеством промежуточных узлов и качалок;кроме того,отпадает потребность вообще влезать управлением внутрь крыла.
   Реализовано это следующим образом:от продольного вала,соединяющего передний и задний посты управления,к каждому борту проведена короткая тяжка;на борту установлена качалка,одно плечо которой соединено с этой тяжкой,а второе находится в створе внутренней полости подкоса.В верхней части подкоса стоит другая качалка,одно плечо которой связано с внутриподкосной тягой,а второе - с короткой тягой вдоль хорды крыла к кабанчику элерона.
   Адрес нашего сайта внизу в моей подписи:рассчитываю после праздника значительно его обновить,а также оживить наконец форум.
 
Владимир Павливич , видимо из-за нехватки времени или мыслях о чем то другом , Вы не внимательно читаете :🙂  я имел ввиду покидание на земле после вын. посадки и повреждения с-та... А на 21 м можно и через фонарь - видимо времени не хватило- СОЖАЛЕЮ.  Не  смею более отвлекать . Удачи.
р Павлович, а спассистема на весь пилотажный самолет не завуалирует эти ужасы с дверями? Чё-то я сразу ей в своём проекте место нашел, а двери по старинке - вверх, подкосы не мешают
А после приземления на спас системе двери не может заклинить ? Всёравно их до приземления открывать или сбрасывать придется .а то идо введения в действие спас системы ,потому как неизвестно как динамический удар повлияет на геометрию фюза.
 
Проводка тяг элеронов внутри подкосов позволяет провести управление элеронами по кратчайшему пути с минимальным количеством промежуточных узлов и качалок;кроме того,отпадает потребность вообще влезать управлением внутрь крыла.

Во как... Во истину говорят - "Все гениальное - просто!"

@ Lapshin
Владимир Павлович!
Мы сейчас строим очередной самолет и имеется задача - избавить внутренние полости крыла от проводки управления. Я хотел сделать тяги зависающих элеронов как на самолете Dragorly, но тут увидел Ваше решение.
Прошу разрешения на использование Вашего решения в нашем новом самолете.

Заранее благодарю!
 
   Проводка тяг элеронов внутри подкосов позволяет провести управление элеронами по кратчайшему пути с минимальным количеством промежуточных узлов и качалок;кроме того,отпадает потребность вообще влезать управлением внутрь крыла.
   Реализовано это следующим образом:от продольного вала,соединяющего передний и задний посты управления,к каждому борту проведена короткая тяжка;на борту установлена качалка,одно плечо которой соединено с этой тяжкой,а второе находится в створе внутренней полости подкоса.В верхней части подкоса стоит другая качалка,одно плечо которой связано с внутриподкосной тягой,а второе - с короткой тягой вдоль хорды крыла к кабанчику элерона.
   
Владимир Павлович, интересны длина и диаметр тяги на предмет ее частостных характеристик. Как бороться с резонансами?
 
@ LapshinВладимир Павлович! Мы сейчас строим очередной самолет и имеется задача - избавить внутренние полости крыла от проводки управления. Я хотел сделать тяги зависающих элеронов как на самолете Dragorly, но тут увидел Ваше решение.Прошу разрешения на использование Вашего решения в нашем новом самолете.
Да ради Бога используйте - если бы я хотел оставить в секрете,я не стал бы раньше времени рассказывать.
Владимир Павлович, интересны длина и диаметр тяги на предмет ее частостных характеристик. Как бороться с резонансами?
Да не вижу особых проблем - при длине Xмм и сечении YхZмм резонансные частоты достаточно высоки.Подкосы - недлинные;внутренние сечения - немалые.
Написал,было,реальные размеры тяг,но вытер (см.выше)
Так что,Владимир,при всем уважении, позволь мне позаботиться о себе самому.
 
Владимир Павлович! Спасибо за развёрнутый ответ, но не ругайте сильно нас самодельщиков... ведь у меня это первый самолёт, и всё до сих пор мне было ясно и понятно, но вдруг корифей авиации говорит: а фиг-ли? в подкосах идут тяги элеронов! ... и я застопорил: а как? применимо к нашей конструкции это можно реализовать? Владимир Павлович, если вам не сложно, пожалуйста, покажите на фото узлы.... если не готовы - можно хотя-бы на рисунке показать... я так понял, что раз вы из этого секрета не делаете, то может найдёте время когда-нибудь карандашом набросок сделать? Заранее Спасибо за ответ!  С уважением, Андрей Кадочников.
 
Владимир Павлович! Спасибо за развёрнутый ответ, но не ругайте сильно нас самодельщиков... ведь у меня это первый самолёт, и всё до сих пор мне было ясно и понятно, но вдруг корифей авиации говорит: а фиг-ли? в подкосах идут тяги элеронов! ... и я застопорил: а как? применимо к нашей конструкции это можно реализовать? Владимир Павлович, если вам не сложно, пожалуйста, покажите на фото узлы.... если не готовы - можно хотя-бы на рисунке показать... я так понял, что раз вы из этого секрета не делаете, то может найдёте время когда-нибудь карандашом набросок сделать? Заранее Спасибо за ответ!  С уважением, Андрей Кадочников.
Ну,вот так,примерно,это можно сделать.В центре - продольный вал,соединяющий передний пост с задним;на этом валу имеется кабанчик,от которого идут две тяжки к обоим бортам.На бортах закреплены качалки,другое плечо которых имеет форму крючка,который может входить в полость подкоса,где проходит тяга.В верхней части подкоса также стоит качалка в плоскости подкоса,одно плечо которой связано с тягой,а короткая тяга от другого плеча идет к кабанчику элерона.
Как-то так.
 

Вложения

  • Kinematika_001.JPG
    Kinematika_001.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 118
Владимир Павлович! Спасибо за развёрнутый ответ, но не ругайте сильно нас самодельщиков... ведь у меня это первый самолёт, и всё до сих пор мне было ясно и понятно, но вдруг корифей авиации говорит: а фиг-ли? в подкосах идут тяги элеронов! ... и я застопорил: а как? применимо к нашей конструкции это можно реализовать? Владимир Павлович, если вам не сложно, пожалуйста, покажите на фото узлы.... если не готовы - можно хотя-бы на рисунке показать... я так понял, что раз вы из этого секрета не делаете, то может найдёте время когда-нибудь карандашом набросок сделать? Заранее Спасибо за ответ!  С уважением, Андрей Кадочников.
Ну,вот так,примерно,это можно сделать.В центре - продольный вал,соединяющий передний пост с задним;на этом валу имеется кабанчик,от которого идут две тяжки к обоим бортам.На бортах закреплены качалки,другое плечо которых имеет форму крючка,который может входить в полость подкоса,где проходит тяга.В верхней части подкоса также стоит качалка в плоскости подкоса,одно плечо которой связано с тягой,а короткая тяга от другого плеча идет к кабанчику элерона.
Как-то так.
Сдаёцца мне,опять,Вы Палыч,первый в мире...!!!В строительстве проводки поперечной,Вам равных точно нет!!!
 
На Lazair тоже управление элероном идет по подкосу, но там подкос не профилированный, а тяги провели снаружи. Кстати, потенциально это может несколько снизить сопротивление по сравнению с одиночной трубой.
 
На Lazair тоже управление элероном идет по подкосу, но там подкос не профилированный, а тяги провели снаружи. Кстати, потенциально это может несколько снизить сопротивление по сравнению с одиночной трубой.
Не уверен,что сопротивление двух труб окажется меньше,чем единственной бОльшего диаметра - максимум,такое же.
В нашем случае целью не было кого-то удивить:Г-образный подкос наподобие подкоса "Пчелки",закрепленный и на переднем и на заднем лонжеронах.по определению имеет немалое сечение - что ж внутрь него не вставить тягу?Кинематика здесь - дело техники,не более.
 
А вообще существуют данные продувок для двух параллельных цилиндров?
 
Есть,конечно - и изменение по расстоянию между цилиндрами.
Только я не помню.
 
Ну вот, сразу всё понятно стало, будем теперь думать: применимо ли ваше техническое решение в нашей конструкции... До сборки консолей нам ещё далеко, поэтому конструкцию вашу будем держать в уме - а вдруг пригодится? Спасибо вам большое, Владимир Павлович!
 
В аварийном сбросе обеих дверей с любого места особого смысла не вижу
При потере сознания одним из членов экипажа и выполнении вынужденной посадки вне аэродрома ,лично я, как летчик , хотелбы иметь возможность сбросить  или открыть обе двери в воздухе  ... ... Хотя л-39 и29 позволяет это сделать ,а спарка 21го- уже нет! ...

Насколько помню матчасть то на л-39 нет централизованного сброса обеих откидных частей фонаря. Единственное что там есть так это командная функция держек катапульты в задней (инструкторской) кабине. При этом, в случае не срабатывания катапульты в первой кабине есть тумблер, кажется на правой панели, который позволяет катапультироваться из задней кабины. Сброс  же дверей при вынужденной посадке вопрос спорный. Я видел человека который совершил вынужденную посадку на МиГ-21 и только благодаря не сброшенному фонарю не сгорел заживо от хлынувшего горящего керосина. Применение замороченных систем на ЛА такого класса нецелесообразно в виду их сложности и дороговизны. А пытаться запастись всеми вариантами "от дурака" не получиться, ибо "дураки изобретательны". Владимир Павлович прошу извинить что влез со своим коментом. Крайние два месяца тема аварийного сброса дверей на лёгком вертолёте просто таки достала при том что в АП-27 нет жёстких требований по наличию аварийного сброса.
 
Сбросже дверей при вынужденной посадке вопрос спорный
Согласен:имелось в виду,что при сильно жесткой посадке,или капоте,проем двери может деформироваться и расцепленные петли облегчат выдавливание,либо вышибание этой двери.Да и правила предусматривают наличие другого выхода - а выход с заднего кресла через переднюю дверь,либо обратно,боюсь,не сможет оказаться приемлемым.
Что же касается изобретения ситуаций,я придерживаюсь правила соблюдать требования,описанные в АП:человеческая фантазия может придумать такое,что в воздух самолету просто не подняться.
 
Сделали обечайку перед лобовым остеклением;прирезали и предварительно установили лексановое стекло.
Ничего так,вроде,вышло.
 

Вложения

  • SG108140.JPG
    SG108140.JPG
    143,3 КБ · Просмотры: 109
  • SG108146.JPG
    SG108146.JPG
    127,6 КБ · Просмотры: 110
  • SG108147.JPG
    SG108147.JPG
    141 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх