Увеличив размах крыла при той же хорде и установив закрылки на 2/3 размаха, а также увеличив размер колесо основных опор шасси и установив буксировочный замок, можно получить приличный буксировщик планеров, превосходящий Вильгу и будучи в эксплуатации дешевле.
Расширив кабину с 740 до 1260...1280 мм и изменив шасси на трехстоечное с носовой опорой, получается 4-х местный самолет с приличными крейсерскими характеристиками.
Уменьшив двигатель с мощности 200 л.с. до порядка 100...125 л.с. с одновременным уменьшением сечений силовых элементов, можно получить самолет первоначального обучения без замаха на пилотаж, либо сравнительно бюджетный самолет для индивидуального пользования ( воздушный туризм и пр.
Изучив спрос на основе запросов интересующихся проектом Ларос-100, можно запустить установочную серию, которая может включать в себя борта хоть всех перечисленных вариантов (это возможно вследствие существенной унификации), а уже максимальный спрос на тот, или иной ариант может облегчить выбор типовой конструкции для получения сертификата типа.