Новый проект Лапшина

Вот эстеты, блин! Я скульптор, и как-то меньше всего меня волнуют внешние формы, любого самолета! Летать хорошо, а хорошо летать в пилотаже, еще лучше! В Третиковку идите за высоким и прекрасным!
 
и разу не слышал, что бы самолет строили исходя из моды
Вообще-то, это не совсем так: например, законцовки-винглеты на крыльях являются именно таким прецедентом. Чтобы винглеты давали преимущества, их надо подбирать на продувках - и то преимущества реализуются на одном режиме; то, что приходится видеть на небольих самолетах,дай Бог, чтобы сильно не портило. Но модно, прикольно.
 
Вот так вот, как в народной поговорке, почему нельзя трахнуть женщину на красной площади? -  Советчиков и критиков будет много 🙂 примерно такое началось... Конечно еслиб Лапшин просто скопировал 1к 1му к примеру ЯК-12 все бы прошло нормально
 
Кстати, завтра у Евгения Фролова день рождения. 62 стукнет!
Помню Чемпионат мира по высшему пилотажу по самолетному спорту на Як-50-ых наша сборная выступала в 78году. Наша мужская - общекомандное - 3-е место. А девушки золото взяли. Лётного долголетия тебе Евгений.
 
В Третиковку идите за высоким и прекрасным!
Хм. Да и там согласия не найти. Возьмите хоть длинноносых "красавиц" Петрова-Водкина и пышных купчих Кустодиева. Уж сколько раз твердили миру - восприятие красоты ИНДИВИДУАЛЬНО. А вообще, на мой взгляд, аскетические формы как нельзя лучше подчёркивают назначение этого самолёта. Нахрена трудяге гламур (хотя баб-с катать тоже можно 😉)? А вот индивидуальность налицо. В отличие от тысяч одинаковых с лица игрушек, хороших уж тем, что хоть летают. Похоже, некоторым нечего сказать по делу, вот и прицепились к формам ИМХО.
 
В Третиковку идите за высоким и прекрасным!
Хм. Да и там согласия не найти. Возьмите хоть длинноносых "красавиц" Петрова-Водкина и пышных купчих Кустодиева. Уж сколько раз твердили миру - восприятие красоты ИНДИВИДУАЛЬНО. А вообще, на мой взгляд, аскетические формы как нельзя лучше подчёркивают назначение этого самолёта. Нахрена трудяге гламур (хотя баб-с катать тоже можно 😉)? А вот индивидуальность налицо. В отличие от тысяч одинаковых с лица игрушек, хороших уж тем, что хоть летают. Похоже, некоторым нечего сказать по делу, вот и прицепились к формам ИМХО. 

Мне по делу (в смысле ЛТХ и пр) сказать нечего, я не конструктор. А по экстерьеру - я вообще то сторонник "обмылков" ;D но данный аппарат понравился брутальным и серьёзным видом. Проглядывается что то "пиратское" и символика флибустьеров ему бы очень подошла  ;D Не последнюю роль в этом конечно играет цвет. Команде успехов, чтобы окончательные ЛТХ, превзошли предполагаемые в начале проекта.
 
Владимир Павлович, поздравляю с первым полётом Вашего детища!!! Самолёт смотрится очень динамично, и цвет в масть! 🙂
 
Даю ссылочку на фотографии, опубликованные в фейсбуке членом Сборной России, Еленой Климович.
http://www.facebook.com/elena.klimovich.18/media_set?set=a.164060480442527.1073741825.100005157279274&type=1
Хотел, было, также поместить в ютубе видео, сделанное с моего фотоаппарата - но оказалось, что видео сделано в формате AVCHD, который ютуб не понимает и не принимает. Когда разберусь, как его сконвертировать в другой формат - выложу. И у той же Лены Климович есть видео лишь подруливания самолета к нам после полета.
http://www.facebook.com/photo.php?v=164071863774722&set=vb.100005157279274&type=3&theater
 
SVD сказал(а):
Даю ссылочку на фотографии, опубликованные в фейсбуке членом Сборной России, Еленой Климович.
http://www.facebook.com/elena.klimovich.18/media_set?set=a.164060480442527.10737...
Владимир Павлович, а где смотреть - ссылку открыл, а фото нет 🙁
Ну, я не знаю: нажал по очереди на обе ссылки - и фото и видео налицо.
 
Уважаемый Лапшин!

У меня вопрос по обзору пилота вперед - угол установки лобового стекла довольно велик - нет ли искажений и бликов?
Еще сдается мне несколько не оптимальна форма грота, но это не слишком влияет на аэродинамику?
Впечатление, что крылья коротковаты относительно фюзеляжа и хорошо бы оформить у них законцовки?

с ув, Пименов
 
danilpimenov сказал(а):
Уважаемый Лапшин!

У меня вопрос по обзору пилота вперед - угол установки лобового стекла довольно велик - нет ли искажений и бликов?
Еще сдается мне несколько не оптимальна форма грота, но это не слишком влияет на аэродинамику?
Впечатление, что крылья коротковаты относительно фюзеляжа и хорошо бы оформить у них законцовки?

с ув, Пименов
Куда конь с копытом - туда и рак с клешней.
Вы знаете, уважаемый - конкретно Ваши мнения будут приняты во внимание в последнюю очередь.
По крайности до того, как публика увидит реальный полет сами знаете чего.
До свидания.
 
Вперед и вверх - а там...
 

Вложения

  • DSC02101-001.jpg
    DSC02101-001.jpg
    89 КБ · Просмотры: 89
- Первый полет завершен.
- Фролов в кабине Ларос-100
- После полета.
 

Вложения

  • DSC02121.jpg
    DSC02121.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 96
  • DSC02124.jpg
    DSC02124.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 98
  • DSC02127.jpg
    DSC02127.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 97
угол установки лобового стекла довольно велик - нет ли искажений и бликов
Пименов, если посчастливится, посидите в кабине планера. Интересно, какие вопросы у Вас появятся насчет бликов и искажений.
 
Назад
Вверх