Новый проект Лапшина

snmon сказал(а):
А вы сами у него спросите о критериях данной категории. Хотя "любитель" понятие растяжимое и таких, как он уже нельзя относить к тем, кто занимается хобби за свой счет, но можно к тем, кто сумел сделать хобби своей профессией
Ошибаетесь ВП Профессионал! А вот Сергей Сухоруков, который на меня пока, я не делал свой ЛА, смотрит на меня с высока, как в прочем и все авиаторы (обидно)! Так вот он, действительно, свое хобби превратил в профессию!
snmon сказал(а):
Очень многим людям нечего делать в профессиях, к которым они себя причисляют. Просто они часто и долго себя обманывают, чтобы не лишиться мотивации в жизни.
Для Меня это хобби! Поверти в своей профессии я добился много 🙂!
 
Не понимаю возникшей полемики. Во-первых,  здесь на этой ветке, обсуждается проект Лапшина, а не его личные качества и амбиции. Кстати, человек без здоровых амбиций, навряд ли добъется положительных результатов в своей деятельности, вне зависимости от ее направленности.
Во-вторых, результат налицо. Тем более, это произошло в нашей стране, с ее существующей действительностью, значительно ограничивающей возможности по ряду причин. И, явно, потянуть такой проект одному конструктору невозможно. Тем более, если человек смог вовлечь в реализацию своих замыслов инвестора и целую команду - это разве плохо ?
Если считаете, что критерии, которыми руководствовался конструктор при создании своего ЛА ошибочны - озвучте свои, но обси..тельством заниматься не стоит. Переходя на личности, стараетесь обратить внимание на свою личность ?
Чтобы с Лапшиным разговаривать "на равных", Вам стоит осуществить что-либо подобное, а там уже отстаивать свою точку зрения, реализованную в своем проекте. Если не собираетесь этим заниматься, то и не стоит зря тыкать по клаве.
И, кстати, самое большое счастье в жизни- "работать на любимой работе", а этим похвастаться могут не все...
 
Хм... Все как обычно на просторах нашей необъятной...
Забыли обсудить еще процесс размножения сусликов в неволе...  :IMHO
 
"при удачном стечении обстоятельств", прийти к покупке КИТа от Лапшина. Желаю удачи.
Теперь и Вы правы с точностью да  наоборот, таких и мыслей в голове не возникало. А бутылку коньяка с удовольствием приму в качестве подарка 😉
За пожелания спасибо.
 
Мучает один вопрос: Владимир Павлович, для меня самый бюджетный вариант, это сварная ферма из нержавеющий труб, самолет аирбайк тандем, как известно крыло на него от хаймакса, Вы предлагаете россыпью купить у вас набор для консолей крыла. Так вот можно ли эти консоли применить в купе а фюзеляжем с аирбайком?
 
SVD сказал(а):
В основном это сандвичи и марка алюминия для каркаса, но что сделано то сделано. Уверен что победит простая целесообразность и регистрация через госструктуры, которые просто этого не поймут.
+100!
SVD сказал(а):
Он если захочет из бумаги самоль летать научит  
И будет далеко не первым  🙂 Начиная с Фармана!
 
таких и мыслей в голове не возникало.

Если бы вы сказали: "просчитывал такой вариант, но пока надеюсь на свои силы", было бы ясно, что трезвый рассчет присутствует. А так ясно, что всем руководят мечты и амбиции. Насчет подарка предложения не было. Принимаете пари? Думаю, это вас в хорошем смысле раззадорит. 😉

Вы в любом случае окажетесь в плюсе с этим коньяком. Если купите КИТ, сэкономите кучу денег, сил и времени. Если не построите самолет, опять сэкономите, но правда, только деньги, не потраченные впустую. Если выиграете пари, компенсируете в приятном виде тысячу баксов. Я рискую больше вашего. От меня ничего не зависит. Идет?
 
Ошибаетесь ВП Профессионал!

Ошибаюсь в чем? Спустите пар, а то получается разговор типа: "Мань, ты куда, в баню? - Не, я в баню! - А! Я думала ты в баню!" Я же не говорил, что ВП не профессионал, а сказал, что он занимается любимым делом, которое является его профессией. А самолетами любительской постройки зачастую называются не только построенные в гараже тряпкопланы, но и вполне профессионально выполненные аппараты, не имеющие государственной сертификации, построенные самостоятельными коллективами или одиночными конструкторами, которые отдали много лет этому делу. Вы этого не знали? Это странно.
 
  Уважаемые форумчане не сотворяйте себе кумира в своем отечестве, а то пожилой, но уважаемый человек по вашей воле, превратится в тыкву.
А когда и этот самолёт окажется чистой туфтой и очередной вкладчик останется с единственным  и никому не нужным еропланом, придумает отмазку или найдёт виновных
Иш как скрутило от зависти. Сих афтороффф.
 
таких и мыслей в голове не возникало.

Если бы вы сказали: "просчитывал такой вариант, но пока надеюсь на свои силы", было бы ясно, что трезвый рассчет присутствует. А так ясно, что всем руководят мечты и амбиции. Насчет подарка предложения не было. Принимаете пари? Думаю, это вас в хорошем смысле раззадорит. 😉

Вы в любом случае окажетесь в плюсе с этим коньяком. Если купите КИТ, сэкономите кучу денег, сил и времени. Если не построите самолет, опять сэкономите, но правда, только деньги, не потраченные впустую. Если выиграете пари, компенсируете в приятном виде тысячу баксов. Я рискую больше вашего. От меня ничего не зависит. Идет?
Трезвый расчет присутствует и не только трезвый.., не волнуйтесь вы  так за меня.Если начал проект значит уверен в своих силах, в частности благодаря этому форуму и не безызвестным нам с вами людей. Спорить с вами я не собираюсь, но когда увижу в воздухе колеса своего самолета вышлю вам бутылку коньяка, может и не такого на который вы претендуете, это я вам обещаю. Давайте прекращать эту полемику и впустую тратить ресурс форума.
Из откровенно не летаемых материалов при том. (Вот увидите, в окончательных вариантах все придет к нормальному дюралю) 
Тогда какой был смысл делать из говна? Ой пардон из НЕ авиационного материала!
Если вы не в силах посчитать и разобраться в характеристиках материала, условиях нагруженности, то для вас любой материал, даже и авиационный будет тем чем вы назвали.
 
вареники з вишнею
Тогда какой был смысл делать из говна? Ой пардон из НЕ авиационного материала! 

[highlight]Иными словами - материал имеет прочность не сильно высокую ( как лист дюраля 0.5), но жесткость - как у листа 1.75 из того же дюраля при весе миллиметрового дюраля. Т.е. правильно используя, можно добиться неплохих результатов - но как сделать правильно - еще предстоит узнать.[/highlight]
Как-то так. Понятно?
 
maverick_a80 сказал(а):
Трезвый расчет присутствует и не только трезвый.., не волнуйтесь вы  так за меня.Если начал проект значит уверен в своих силах, в частности благодаря этому форуму и не безызвестным нам с вами людей. Спорить с вами я не собираюсь, но когда увижу в воздухе колеса своего самолета вышлю вам бутылку коньяка, может и не такого на который вы претендуете, это я вам обещаю. Давайте прекращать эту полемику и впустую тратить ресурс форума.
К моему сожалению, за вас я не волнуюсь совершенно. Просто слишком хорошо знаю, что уверенность в своих силах при отсутствии соответствующего опыта, ничего еще не значит. Кроме того, мои заключения строятся исходя из анализа вашей темы на сайте у ВП. И полагаю, что все ваши решения будут согласованы с тем, что он вам предложит или против чего не будет возражать. Это значит, что вы будете за свои средства строить то, что является для ВП прошлогодним днем. Так как Ларос-100, полагаю, является консистенцией всего прошлого опыта и новых решений ВП, то вы либо будете строить что-то отсталое, либо переймете новейший опыт своего гуру. Следовательно, вы будете тратить годы, деньги и силы на то, что можно уже купить, либо благоразумно купите у ВП КИТ или его части и тем самым сэкономите деньги и время, которых у вас не будет много для такого дела никогда.
Вот, исходя из каких соображений я предложил пари, желая беззлобно проучить вас за самонадеянность по поводу отсутствия мечтаний. А вовсе не из-за того, что я претендую на чьи-то подарки. Более того, я предложил пари на то, что у меня уже есть и никаким отсутствием средств не будет оправдано невыполнение условий пари. Ваш отказ кстати, вдумайтесь, уже характеризует уверенность в своих силах, точнее,  ее недостаток.
Надеюсь, я вас не обидел. Это просто мужской разговор или как уже не модно говорить "базар", за который принято отвечать.
 
Есть люди которые с завистью и негативом относятся к данному проекту. Автор данного проекта и ветки сам может ответить за себя. Вот,что я имел ввиду.
А Ответа #1386 - мало?
Мучает один вопрос: Владимир Павлович, для меня самый бюджетный вариант, это сварная ферма из нержавеющий труб, самолет аирбайк тандем, как известно крыло на него от хаймакса, Вы предлагаете россыпью купить у вас набор для консолей крыла. Так вот можно ли эти консоли применить в купе а фюзеляжем с аирбайком?
Детально изучать конструкцию этого аппарата не случилось - поэтому, можно ответить так: данное крыло вполне подходит для самолета такого типа - но потребуется фюзляж под него адаптировать, во всяком случае, по узлам навески.
Из откровенно не летаемых материалов при том. (Вот увидите, в окончательных вариантах все придет к нормальному дюралю)
Для каркаса используемый материал вполне подходит и сертифицированный тип дирижабля, где он является основным конструкционным материалом существует. Обшивку, подобную используемой на опытном образце, для КИТа я и не предлагаю - по крайней мере, до того, как наберется достаточный опыт ее эксплуатации и налет самолета с такой обшивкой позволит приобрести полную уверенность в надежности такого решения - а как еще?
iae писал(а) Вчера :: 18:30:
А когда и этот самолёт окажется чистой туфтой и очередной вкладчик останется с единственным  и никому не нужным еропланом, придумает отмазку или найдёт виновных

Иш как скрутило от зависти. Сих афтороффф.
Этописал не iae: поправьте пожалуйста.
 
...худой Мир лучше доброй ссоры... :IMHO
Я один про это слышал ?
Ну мне тоже некоторые участники форума не нравятся, но я вижу, что у них иногда есть чему поучиться... и учусь, переступая через своё "Я". Что произошло с людьми ? Откуда злость ? Или тоже думаете, что "...Вот перебъём всех "белых"- эх и заживём тогда..."
Нет, не выйдет.
 
мои заключения строятся исходя из анализа вашей темы на сайте у ВП. И полагаю, что все ваши решения будут согласованы с тем, что он вам предложит или против чего не будет возражать. Это значит, что вы будете за свои средства строить то, что является для ВП прошлогодним днем. Так как Ларос-100, полагаю, является консистенцией всего прошлого опыта и новых решений ВП, то вы либо будете строить что-то отсталое, либо переймете новейший опыт своего гуру.
Замечу, что логика этих рассуждений несостоятельна.
Во-первых, у меня нет ни мыслей, ни возможностей объять необъятное и построить все возможные типы ЛА, относительно которых есть какие-то соображения - желающие воспользоваться моим опытом в собственных разработках вполне могут рассчитывать на эти соображения, получить предостережения, если какие-то собственные решения могут оказаться опасными: при этом конструкция ни в коей мере не перестает быть авторской.
Во-вторых, прошлогодняя ( условно) конструкция, не значит - устаревшая,  неприемлемая и т.п; в разных условиях и при разных обстоятльствах оптимальными могут оказываться разные решения - думаете, мне трудно было для Ларос-100, в условиях авиазавода применить технологию хоть подобную Як-52,хоть Су-26? Никаких проблем - самолет летал бы не хуже, но цена, включающая не только накладные расходы авиазаводов, измеряемая многими сотнями процентов, но и огромное количество потребной оснастки и комплектующих, сделало бы проект бессмысленным, кроме прямого гос- или оборонного заказа на несколько сотен бортов.
И, в третьих : самостоятельное творчество для многих приносит удовлетворение, несопоставимое с реализацией чужих замыслов - лишать себя такого удовольствия равносильно обворовыванию самого себя.
 
Вот, исходя из каких соображений я предложил пари, желая беззлобно проучить вас за самонадеянность по поводу отсутствия мечтаний
А это уже какой-то вообще бред, сами то хоть поняли что написАли?
Кроме того, мои заключения строятся исходя из анализа вашей темы на сайте у ВП. И полагаю, что все ваши решения будут согласованы с тем, что он вам предложит или против чего не будет возражать. Это значит, что вы будете за свои средства строить то, что является для ВП прошлогодним днем. Так как Ларос-100, полагаю, является консистенцией всего прошлого опыта и новых решений ВП, то вы либо будете строить что-то отсталое, либо переймете новейший опыт своего гуру. Следовательно, вы будете тратить годы, деньги и силы на то, что можно уже купить, либо благоразумно купите у ВП КИТ или его части и тем самым сэкономите деньги и время, которых у вас не будет много для такого дела никогда.
Уважаемый вы наш экстрасенс предвидец. В ваших заключениях я не нуждаюсь, считайте свои деньги и не суньте нос в чужой кошелек.
Так же прошу заметить что аэродинамика легкого самолета с 30-40 годов поменялась не сильно значительно, можно смело брать за основу аппараты тех лет, пересчитывать на ассортимент имеющегося материала и радоваться жизни.Поэтому все ваши тезисы  по поводу "отсталого" -это все лишь ваши голословные умозаключения.
 
lapshin сказал(а):
Во-первых, у меня нет ни мыслей, ни возможностей объять необъятное и построить все возможные типы ЛА, относительно которых есть какие-то соображения - желающие воспользоваться моим опытом в собственных разработках вполне могут рассчитывать на эти соображения, получить предостережения, если какие-то собственные решения могут оказаться опасными: при этом конструкция ни в коей мере не перестает быть авторской.
В конкретном, обсуждаемом случае, максимум, на что может рассчитывать начинающий автор, это все сделать правильно и нигде не напортачить. То есть, повторить опыт предшественников.

lapshin сказал(а):
Во-вторых, прошлогодняя ( условно) конструкция, не значит - устаревшая,  неприемлемая и т.п; в разных условиях и при разных обстоятльствах оптимальными могут оказываться разные решения - думаете, мне трудно было для Ларос-100, в условиях авиазавода применить технологию хоть подобную Як-52,хоть Су-26? Никаких проблем - самолет летал бы не хуже, но цена, включающая не только накладные расходы авиазаводов, измеряемая многими сотнями процентов, но и огромное количество потребной оснастки и комплектующих, сделало бы проект бессмысленным, кроме прямого гос- или оборонного заказа на несколько сотен бортов.
Да, это так. Вы определили лучше чем я.

lapshin сказал(а):
И, в третьих : самостоятельное творчество для многих приносит удовлетворение, несопоставимое с реализацией чужих замыслов - лишать себя такого удовольствия равносильно обворовыванию самого себя.
Намного чаще получается так, что человек упирается в финансовые преграды,  отсутствие времени и вот тогда осознает, что намного больше приобрел бы, если бы воспользовался наработками. Кстати, обсуждаемый пример характерен как раз тем, что самостоятельность проекта весьма ограничена виртуальными "ходунками". Как если бы заботливый папаша бережно подправлял своей рукой карандаш в руке отпрыска.

Причем, заметьте, ничего против такого подхода я не имею, а нахожу его правильным.
 
maverick_a80 сказал(а):
А это уже какой-то вообще бред, сами то хоть поняли что написАли?
Не только понял, но даже предложил от себя понести ответственность за сказанное.

maverick_a80 сказал(а):
Уважаемый вы наш экстрасенс предвидец. В ваших заключениях я не нуждаюсь, считайте свои деньги и не суньте нос в чужой кошелек.
Так же прошу заметить что аэродинамика легкого самолета с 30-40 годов поменялась не сильно значительно, можно смело брать за основу аппараты тех лет, пересчитывать на ассортимент имеющегося материала и радоваться жизни.Поэтому все ваши тезисы  по поводу "отсталого" -это все лишь ваши голословные умозаключения.
Я вам свои заключения и не навязываю. Я их просто открыто охарактеризовал. Тезис про отсталость конструкции был неправильно понят вами, ну, да не суть. То, что вы потеряли терпение и перешли к около оскорбительным эпитетам весьма характерно. Я уже сказал. Предлагаю пари. По мужски. Без оскорблений и лишних слов.  Истерики не нужно. Откажетесь, на этом закончим. Итог дискуссии и так очевиден.
 
Назад
Вверх