Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поправьте если не так. Создается впечатление что на посадке имело место касание тремя точками и последующий прыжок. Стояночный угол мал?И, кстати - не видно комментариев крайнего видео: неужели все так плохо?
Этот прыжок является элементарным "скоростным козлом" - дело в том, что погода в этот день была ветреная и ветер был с резкими порывами: где-то, в момент касания и был пойман этот порыв и самолет не сразу после этого вновь коснулся земли - в общем, все довольно буднично. Посадочный угол вполне достаточен и, со слов летчика. комфортен.Поправьте если не так. Создается впечатление что на посадке имело место касание тремя точками и последующий прыжок. Стояночный угол мал?
На взлёте это было видно. Колбасило в приземном слое. Деревья качало сильно, ветер метров пятнадцать в секунду. Дельталёты в это время на земле сидят. Ещё и темичка днём хорошая была, о чем говорят кучевые облака.дело в том, что погода в этот день была ветреная и ветер был с резкими порывами:
Нет, на посадке тормозами не пользовались - равно, как и разбег начинали без тормозов, плавно давая газ.Gunib сказал(а):Какова длина пробега, судя по видео ощущение как будто тормоза не задействованы.
А проект классный.
Взлёт - опасен, полёт- прекрасен, посадка- сложна...так в моих кругах говорят. насчёт взлёта в разных м/у... главное выдержать направление, а как колбасит...пофигу ( в кабине ветра нет). Как ты летаешь- не видит никто, а как сел- видят все ))) . насчёт маленького козлика на трёхстоечном шасси- так это нормальное явление. Главное в прогресс не перейти ! Да и вообще, господа АСЫ...самолёт цел, пилот жив- полёт удался !!!!!!На взлёте это было видно. Колбасило в приземном слое. Деревья качало сильно, ветер метров пятнадцать в секунду.
Там все в нулях - в т.ч. и ось винта.
Иллюзия-с.
О том и речь! И вообще самолёт классный получился. Конечно впереди ещё полномасштабные испытания и доводка, но это как, Владимир Павлович уже где то на форуме высказывал, самое интересное!! Удачи и успеха ему и всей бригаде создателей, и чтобы количество взлётов было равно количеству посадок! 🙂самолёт цел, пилот жив- полёт удался !!!!
По продлльному каналу нет никаких замечаний, равно, как и необходимости что-нибудь перекашивать. Никакой перебалансировки при изменении режима двигателя, приводящей к заметным нагрузкам, не наблюдается.Там все в нулях - в т.ч. и ось винта.
Иллюзия-с.
Напрашивается поворот вниз оси винта на 2-3 градуса. Сейчас, при оттриммированном полёте в горизонте после дросселирования двигателя должена появляться нагрузка на ручке (пикирующий момент). Наблюдается ли это?
Взлетный вес - до 850 кГ;Не сочтите за труд повторить
Фактический взлетный вес
Скорость сваливания или посадочную скорость
Время разбега до отрыва
Макс скорость Г.П.
Спасибо.
Да и посадочная - 100 км/ч: уже сказал выше, что на ВПХ не летали и при длинной полосе не ужимались.Если посадочная 100 то взлетная 115-120 не меньше. Однако. Просто истребитель получился. На пилотаж когда планируете?
По продлльному каналу нет никаких замечаний, равно, как и необходимости что-нибудь перекашивать. Никакой перебалансировки при изменении режима двигателя, приводящей к заметным нагрузкам, не наблюдается.
Вот это как раз и делалось в первую очередь: первые полеты и были на устойчивость и управляемость - в них проверялись все режимы, в т.ч. и переходные. Замечания касались путевого канала (расчетные данные не вполне подтвердились - я уже упоминал, что безоговорочно доверять даже серьезным аэродинамическим программам не следует): на втором видео виден фальшкиль - а по продольному каналу все оказалось не хуже ожидаемого.Владимир Павлович, я понимаю у вас своя программа, но если будет возможно, проверьте более тщательно отсутсиве нарушения балансировки при дросселировании двигателя на скоростях до 200 км/ч.
Кстати - с какого перепугу должна происходить такая перебалансировка: вектор тяги примерно совпадает как с ЦТ, так и с точкой приложение полной аэродинамической силы - никакие "костыли" при этом не нужны. Пикирующих и кабрирующих моментов не ожидается ни от инерционных, ни от аэродинамических сил.
Именно таким образом и должен вести себя самолет, отвечающий всем требованиям Норм летной годности.Если уменьшить обороты двигателя, то уменьшатся и доп. кабрирующие моменты от винта. Следовательно самолёт будет стремиться опустить нос.
Какой уж там интерес - голая классика: довоенных конструкций подобной компоновки было как грязи; разве, что угол заклинения крыла обычно был ненулевым.Но винт обдувает ещё и несущий профиль и фюзеляж, что может вызывать дополнительно как кабрирующие так и пикирующие моменты, и именно поэтому ваша аэродинамическая конструкция вызывает интерес.
Для исключения подобных вещей и был приглашен летчик, из поля зрения которого не выпадает НИЧЕГО. Иными словами, для допуска к полетам, регламентированным положением об ЕЭВС, самолет вполне готов.Первые полеты, как правило происходят в некотором напряжении, из-за чего мелочи выпадают из поля зрения. Для более точной проверки нужна влётанность пилота, особенно если эффект незначительный.